Перейти к содержанию

123miha123

1. Новичок
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    e
  • ICQ
    0

123miha123's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. Добрый день. У меня Эпика 2литровая, пробег чуть больше 50 тыс. На очередном ТО у официалов сказали что надо менять обе задние цапфы. Причина - начали люфтить пара сайлентблоков и справа и слева. Я, как сомневающийся, попросил показать - действительно, кладу руку на сайлентблок, а мастер качает колесо, там чувствуется люфт около 1 мм. К сожалению официалы отдельный сайлентблок поменять не могут. Не предусмотрено у них такой операции. Надо менять всю здоровую деталь в сборе с рычагами. Причем у них в наличии ещё и нет её. А потом ещё и делать сход-развал. Общий бюджет мероприятия точно не помню сколько, то что-то в районе 30..40 т.р. Моя жаба с этим не смогла смириться и я отказался. Сайлентблок - копеечная деталька и должна нормально отдельно меняться. Подскажите, куда податься в Москве, чтобы знающие люди поменяли отдельно сайлентблоки. Если среди официальных запчастей они отдельно не числятся, то сказали бы какие от чего подойдут. Заранее спасибо!
  2. Полностью мой сценарий. Будут держать машину около 1.5 месяцев, убедятся что бензин нормальный и поменяют катализаторы по гарантии. И потом главная задача успеть убить движок до окончания гарантии, чтобы его тоже поменяли. Исходя из своего опыта я бы заставил снять картер двигателя, чтобы убедиться что там нет частиц катализатора. Простая смена масла их не вымывает. Я это делал. Движок всё равно умер через 3 т.км. после разрушения катов, замены и смены масла.
  3. ну так... хрень такая, типа многократно сложенного вдоль толстого картона. Но стенки не из бумаги, а из чего-то неорганического, допускающего нагревание до высоких температур, когда начинает работать каталитическое напыление на эти стенки. без понятия. Я ж с самого начала сказал что устройство двигателя мне известно только в общих чертах. Если стружка сильно мелкая, то может она оседает на стенках цилиндров, прячется в углублениях хона и проскакивает за кольца, а там уже смывается маслом в поддон. Сразу предупрежу - размерный порядок неровностей хона и соотношение с возможными размерами частиц мне не известны. Откуда задир то, на пустом месте ? да и не в одном, а в трех цилиндрах. Кстати - написано было что "задиры и отсутствие хона на цилиндрах 1,2,3". И катализатор думаю только один развалился. По крайней мере я в дырку заглядывал со стороны выхлопа и одного и другого. В одном видел хрень висящую на лямбда-зонде. Во втором ничего не видел. Есть фотка, но как сюда положить, не знаю.
  4. нет, не видел. Вернее видел, но внутрь не заглядывал. у него была снята голова и замотана пленкой, я поленился отматывать, чтобы заглянуть. Тем более что всё равно наверное ничего не понял бы. Я не отличу задранный цилиндр от незадранного . Не катализаторы, так не катализаторы, мне не принципиально, от чего это произошло. Главное чтобы не повторялось. Два месяца без машины тяжело дались. От сервисменов в частных разговорах отзывы полярно противоположные были. После замены катов один говорил - "ужас а не машина - вон в углу стоит 3 движка и ещё 5 в подвале, для утилизации приготовили, поскорее бы на всех проданных гарантия закончилась...". После замены движка другой - "очень надежная машина, движки вообще не ломаются, поэтому их в запасе никто не держит, поэтому так долго ждали замену"
  5. излагаю факты: 1. На 3 т км. у меня разрушились катализаторы. Были заменены. 2. На 6 т.км движок стал есть масло. В дефектовке среди прочего написано: кашеобразная смесь абразива в поддоне картера. Керамическая пыль в масле. Судя по вышеописанному эти два события не взаимосвязаны. Внимание вопросы - что тогда за пыль в масле? Где в двигателе керамические элементы которые могли незаметно разрушиться и попасть в масло?
  6. Ага! Это нормальный режим работы. А в случае забитого катализитора ? Берем не предельный случай, когда давление в выхлопной системе уже сравнялось с давлением выходящих из клапана газов, а чуть раньше. может получиться что отраженная волна отражается не от сетки, а от некой точки ВНУТРИ разрушенного/полуразрушенного катализатора? И таким образом захватывает с собой частички?
  7. ну мне так кажется. Может конечно такие люди есть, но они тщательно скрывают свои знания.
  8. К сожалению никто из присутствующих на форуме толком не понимает как распределяются газы в процессе работы двигателя. Что откуда-куда идёт в нормальном режиме и при забитом(частично забитом) выхлопе. Для того кто знает как устроен двигатель чуть более подробно чем "сколько там цилиндров и клапанов" это элементарные вопросы.
  9. уверен что тут все такие иначе бы такую простую тему не мусолили ли бы годами
  10. Я не знаю, нормальные или нет вкладыши. Я их не видел. С авто всё в порядке. Мне заменили двигатель на новый по гарантии. Как частички могли попасть в картер - понятия не имею. Я устройство двигателя представляю себе в общих чертах.
  11. Нет, скорее всего не стружка от вкладышей и цилиндров. Там не было задиров, стружки неоткуда было взяться. Были заполированные цилиндры. Сам ничего этого не видел. Видел в записях сервисменов. Там были фразы - "отсутствие хона на стенках цилиндров: Х, Х, Х, ....", "кашеобрашная масса абразивных частиц в картере". C катами ничего не делал. Обычно, стандартно ездил. Были конечно дабл-старты, но не думаю что из-за них. Подозреваю что всё-таки заводской дефект. В один момент прямо на ходу прогретая машина перестала тянуть, потом заглохла и больше не заводилась. В этот момент было около -20. Диагностика показала что катализаторным мусором полностью забило выхлопную систему. После того как развалились каты, зная что возможно попадание частичек в двигатель, я попросил сменить масло. Деньги за смену масла взяли. Есть подозрение что реально не поменяли, иначе частички бы вымыло. Причем двигатель вел себя абсолютно нормально, не дымил, отлично тянул, ел как обычно 9..10 л. После замены катов проездил около 3 т.км.
  12. Я лично пострадавший от разрушенных катализаторов. Ну вернее гарантийный сервис пострадал, который менял мне двигатель по гарантии. На 3 тыс. км развалились каты. Долго бодались с сервисом, делали экспертизу бензина, оказался нормальный. Признали гарантийным случаем. Ещё через 3 тыс движок сожрал 4 литра масла за одну поездку 100 км. Приехал в сервис, диагноз - частички катализатора в поддоне картера. Заменили двигатель по гарантии. Причем не только блок цилиндров, а ещё и головку блока. Сказали что и там есть признаки абразивной полировки.
  13. кат у меня умер не от бензина. Это подтвердила экспертиза. И признал GM. Развалился просто от того что был некачественным. Может уронили его на заводе, в нем трещины появились и от вибрации рассыпался. Связан ли выход движка из строя с катализаторами - вопрос открытый. Масло я на всякий случай сменил. А из камеры сгорания частички должно было выдуть за пару тактов.
  14. Я могу, но это гемморойно для меня. Слишком они далеко для поездки в рабочее время для того чтобы просто полюбопытствовать. У меня ничего не было. Я штатно завёлся, прогрелся. Отъехал от дома 1 км, машина начала тупить. Потом заглохла, пару раз завелась, после нажатия на газ заглохла и умерла окончательно.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };