Epica Newman
1. Новичок-
Публикаций
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Epica Newman стал победителем дня 21 июня 2019
Epica Newman имел наиболее популярный контент!
Посетители профиля
413 просмотра профиля
Epica Newman's Achievements
Новичок (1/8)
1
Репутация
-
Продам Топливную станции на Epica, 2.5 L автомат-типтроник, новую. Оригинал, пр-во Южная Корея. Цена 500 долларов, или в рублях, тенге по курсу. Брал для своей Эпики загодя, но машину уже продал. А топливную станцию по регламенту надо менять на каждые 100 тысячах км. Топливная станция новая, в упаковке. Фото есть, здесь не получилось выложить (загрузить, прикрепить). Напишите на мейл - mercator.proyektion@gmail.com, вышлю фотки.
-
Заказал в местном автосалоне. Заказал фирменные GM. Заплатил 55 тысяч тенге. В долларах это примерно 150 долларов. Привезли через неделю. Поменял тормозные диски передние. Заодно прикупил и поменял по кругу колодки. Предлагали обточить диски, либо купить неродные. Но раздумав, решил что на шинах и тормозных дисках - лучше не экспериментировать. От этого зависит все. Все равнр, при обточке уменьшается заданная толщина диска, соответственнно это может сказаться на эффективности торможения.
-
Нужны диски тормозные, передние, пара. Поможете найти? Авиа,
-
2.4 215/50/17 На расход топлива как-то повлияло? Ездил на 2.1 почти 5 лет. Но недавно закачал на 2.4. Машина даже вхолостую пробегает больше. Стала резвее, жестче. Нажежсь вкупе с другими действиями позволит уменьшитьь адский расход 16-18 л на 100 км.
-
Аивиа - а что такое емекс?
-
"Epica Newman вы ошибаетесь как раз эпика это полноценный бизнес класс просто самая дешёвая в этом классе , например ни в одном авто в среднем классе в самой максимальной комплектации нет сидений полностью кожаных с электроприводом , габариты эпики сравнимы с тойже Камри , мотор 6 цилиндровый ни в одном авто среднего класса не стоит , поэтому эпика чистокровный бизнес класс !!!" Для Алексей 7979 Не ошибаюсь. При всей любви к своим авто, надо признать честно - бизнес-седаном здесь и не пахло. Эпика - даже в моей фулл комплектации - это аскет. Ничего по салону интересного нет. Глазу особо не за что зацепиться. Так, скромненько, без излишеств. По американским понятиям - это среднеразмерный семейный седан. Удивляюсь, как можно даже камри назваать бизнес-седаном? Даже авалон не бизнес-седан. Семейные седаны. Не более. Называть при всем уважении к корейцам, нарисовавшем симпатичный седан эпику "бизнес-седаном" - выдавать желаемое за действительное. Бизнес-седан надо искать в салонах большой немецкой тройки. Ну может еще среди лексусов И да кстати. Сквозная внутренняя ручка на дверях - это понравилось. А не как на других авто - когда пальцы упираются в дно.
-
Кстати насчет TSC-ESP. Работает он на шевроле громко, с рычанием. Поначалу доставало, потом привык. Те, кто не знает о его существовании, думают, что "стучит" с правой стороны, значит якобы какая-то неисправность. На отдельных японцах он работает практически бесшумно. И забыл добавить. На 100 тысячах менял "маму" - фиксатор ремня безопасности водителя. Клинила - не принимала. И не нравится также то, что вместо топливного фильтра установлена топливная станция. Она недешевая - заказывал, пришла за 400 долл. Комп - врун неимоверный. Его расчеты расхода топлива - в городском цикле практически не работают. Какой то идеал. На трассе с круиз-контролем: да, расчеты совпадают. Любителей мерсов забавляет - как в такой недорогой машине есть еще и ящик для очков сверху. На ряде С-шек они недавно появились. Сбоку.
-
Да, TSC
-
Хочу поделиться своим отзывами. Так как раньше подобные отзывы помогли мне выбирать машины. Надеюсь, что и мой поможет тем, кот присматривается к этой машине. 2007 год, бензиновый 2,5 автомат-типтроник, сборка - Юж.Корея. Покупал Эпику в 2011 году, в Польше, в фирменном салоне, по трейд-ин. 2007 года, 2,5 бензин, автомат-типтроник. Сборка - южнокорейская. По приезду в Казахстан обнаружил, что это тоже имеет значение. Так как фулл-комплектация здесь (в СНГ) и там, GM для Европы - несколько отличается. Это мой первый американец корейского происхождения сделанный для Европы ) В моей роже-коже: 10 аербегов, 8 аудио колонок, ESP, абс, зимний режим, два дисплея (музцентр, бортовой компьютер), полный электропакет, настройки переднего пассажирского сиденья, встроенный музцентр с СД-чейнджером на 6 дисков, мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, автоподогрев передних сидений, кресла исофикс, электроподогрев заднего стекла, датчик дождя, датчик света, задние парктроники, электроскладываемые зеркала, электролюк на крыше, кожаный черный салон (кожа - не настоящая, а так называемая автокожа. это везде на эпиках), шведский фаркоп Тюле полуавтоматический с ключом (пару раз пригодилась - помогал выезжать из снега застрявшему, один раз меня из глубокого снега тянули). Защита картера. Все от салона еще когда была в масле шла в такой комплектации. Передние фары для южнокрейской сборки для европейцев отличаются от казахстанской сборки. Они более чище и ярче. Шумоизоляция по кругу - от автопроизводителя: для европейцев начиная от средней комплектации - это уже в цене. У нас в КЗ - это за доп цену. Дали с двумя ключами, один с пультом штатной сигнализации. По приезду поставил шерхан 5. Соответственно один ключ ушел под капот как иммобилайзер. Покупал уже с одомтером 70 тысяч. Пока накрутил 120. Впечатления. Машина большая, мягкая. После бмв и субару - может показаться не резвой. Не для гонщиков. Но она в принципе рождена для спокойных водителей. Эпика - конечно не бизнес-класс. Но впечатление неинтересной в плане дизайна и линий - также не производит. Салон даже в полном фарше - крепкий середнячок, ничего лишнего. Радует просторный и большой салон - спокойно 5 взрослых помещаются. Багажник радует - также вместительный. Отличный подогрев сидений, включил - и сразу горячо. Рахат! Самый кайф вы получаете от эпики - на трассе. Спокойно и размеренно, сбито прижимаясь к асфальту - она везет вас на 160-180. Максимально ехал на 230. Очень комфортно. Именно на трассе наслаждаешься и грамотным круиз-контролем. Работает отменно. Но дальше смысла нет - у нас в Казахстане на трассах ил платных автобанах нарываешься на фоторадары. Кстати, если ехать на 120-140 км/ч, то расход у меня падал на трассе до 6 литров на сотню. В городе - прожорлив. 14 л на сотню стабильно. Это при том, что езжу в принципе спокойно без рывков. То есть полного бака стандартно хватает на 280-300 км. Инога - до 320-30-330 км. Движок. По приезду обнаружилось, что само собой временами падает скорость до нуля. То есть - тупо останавливается машина сама пс себе. Тогда очистил на компьютере все ошибки, поменял свечи, поменял жидкость в АКПП - все прошло. Думаю, это связано с тем, что поначалу игрались с типтроником, забывая менять скорости, и видимо комп машины. погнал. так что мой совет - если вам типтроник не нужен, вы не живете в горной местности, или в городе с перепадами высот, то лучше джойстиком лишний раз не вертеть. Масла и жидкости. Поменял: 1) на 100 тысячах трансмиссионную жидкость для коробки автомата-типтроника. Допуск по моей книжке - только DEXRON III. 2) на 110 тысячах - трансмиссионную жидкость ГУР, тот же DEXRON III. После замены гибкий руль, на который у меня жалоб не было, стал еще гибче, еще мягче. Красота. Поменял по совету СТО, так как цвет в бачке ГУР стал чуть темный. 3) через каждые 10 тысяч - моторное масло. Брал исключительно корейское фирменное GM- масло 5w30, рекомендуемое производителем. С ним проблем нет. Никаких мотулей, кастролов, рове, зиков и прочей гадости. За все время, все-так 5 лет, (тьфу-тьфу) проблем не было. так что о надежности машины это говорит много. Под капот лез только для замены масел и жидкостей. Поменял лючок залива моторного масла в двигатель (старый из-за срока чуть деформировался, давал чуть течь). Поменял родной аккумулятор, сел он по моей вине - элементарно уехал в командировку на полгода, забыл отсоединить клеммы. Обслуживание. На 115 тысячах стал резко падать уровень антифриза. Проверил - оказалось трещина бачке охлаждающей жидкости. Заказал новый. Даже не пытайтесь там заклеить трещину жидкими гвоздями или герметиком - бесполезно, горячий антифриз свою щелку "найдет". Слабое место - это освещение. Слабый ближний свет. Дальний и противотуманный нормальный. Время от времени перегорают - габаритные, ближний. После 5000-ной поездки из Алматы в Астану и обратно, перегорели противотуманные лампочки. В отличие от других, улучшать от себя ксенонами не собираюсь, не парюсь на эту тему, и время от времени меняю лампочки. купил фирменные лампы - спокойно езжу. Поменял также передний шильдик (лого шевроле). Тупо на трассе от встречного ветра отлетела. Купил новую и приклеил на всякий случай жидкими гвоздями, не доверяясь лишь внутренней клейкой ленте. Двигатель масложор. Постоянно вожу с собой масло. Через каждую пару тысяч приходится чуть доливать. Итак - выводы. Корейцы сделали достойную, надежную, мягкую и комфортную машину. В 2011, когда покупал, на дорогах Астаны смотрелась интересно, тем более что эпик в принципе не много, особой популярностью в Казахстане они не пользовались. Так как лидером в этом классе у нас всегда являлась камри. Машина - надежная. Ничего, как я уже говорил кроме крышки-лючка двигателя, и треснувшего бака охлаждающей жидкости, не менял. Подвеска достойная. делал пару раз развал-схождение. Думаю, оставить ее пока как вторую машину в семье, так как честно - надежная и добротная машина. Продать за копейки жалко, так как у нас в КЗ цены на машины упали неимоверно из-за кризиса, а аналогичную такого качества за такие деньги - уже не купишь. Но пришло время покупать и внедорожник, так как в семье пополнение, пятиместка на выезды за город, в другие города будет малой.