Перейти к содержанию

Epica Newman

1. Новичок
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Epica Newman стал победителем дня 21 июня 2019

Epica Newman имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

413 просмотра профиля

Epica Newman's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

1

Репутация

  1. Продам Топливную станции на Epica, 2.5 L автомат-типтроник, новую. Оригинал, пр-во Южная Корея. Цена 500 долларов, или в рублях, тенге по курсу. Брал для своей Эпики загодя, но машину уже продал. А топливную станцию по регламенту надо менять на каждые 100 тысячах км. Топливная станция новая, в упаковке. Фото есть, здесь не получилось выложить (загрузить, прикрепить). Напишите на мейл - mercator.proyektion@gmail.com, вышлю фотки.
  2. Заказал в местном автосалоне. Заказал фирменные GM. Заплатил 55 тысяч тенге. В долларах это примерно 150 долларов. Привезли через неделю. Поменял тормозные диски передние. Заодно прикупил и поменял по кругу колодки. Предлагали обточить диски, либо купить неродные. Но раздумав, решил что на шинах и тормозных дисках - лучше не экспериментировать. От этого зависит все. Все равнр, при обточке уменьшается заданная толщина диска, соответственнно это может сказаться на эффективности торможения.
  3. Нужны диски тормозные, передние, пара. Поможете найти? Авиа,
  4. 2.4 215/50/17 На расход топлива как-то повлияло? Ездил на 2.1 почти 5 лет. Но недавно закачал на 2.4. Машина даже вхолостую пробегает больше. Стала резвее, жестче. Нажежсь вкупе с другими действиями позволит уменьшитьь адский расход 16-18 л на 100 км.
  5. "Epica Newman вы ошибаетесь как раз эпика это полноценный бизнес класс просто самая дешёвая в этом классе , например ни в одном авто в среднем классе в самой максимальной комплектации нет сидений полностью кожаных с электроприводом , габариты эпики сравнимы с тойже Камри , мотор 6 цилиндровый ни в одном авто среднего класса не стоит , поэтому эпика чистокровный бизнес класс !!!" Для Алексей 7979 Не ошибаюсь. При всей любви к своим авто, надо признать честно - бизнес-седаном здесь и не пахло. Эпика - даже в моей фулл комплектации - это аскет. Ничего по салону интересного нет. Глазу особо не за что зацепиться. Так, скромненько, без излишеств. По американским понятиям - это среднеразмерный семейный седан. Удивляюсь, как можно даже камри назваать бизнес-седаном? Даже авалон не бизнес-седан. Семейные седаны. Не более. Называть при всем уважении к корейцам, нарисовавшем симпатичный седан эпику "бизнес-седаном" - выдавать желаемое за действительное. Бизнес-седан надо искать в салонах большой немецкой тройки. Ну может еще среди лексусов И да кстати. Сквозная внутренняя ручка на дверях - это понравилось. А не как на других авто - когда пальцы упираются в дно.
  6. Кстати насчет TSC-ESP. Работает он на шевроле громко, с рычанием. Поначалу доставало, потом привык. Те, кто не знает о его существовании, думают, что "стучит" с правой стороны, значит якобы какая-то неисправность. На отдельных японцах он работает практически бесшумно. И забыл добавить. На 100 тысячах менял "маму" - фиксатор ремня безопасности водителя. Клинила - не принимала. И не нравится также то, что вместо топливного фильтра установлена топливная станция. Она недешевая - заказывал, пришла за 400 долл. Комп - врун неимоверный. Его расчеты расхода топлива - в городском цикле практически не работают. Какой то идеал. На трассе с круиз-контролем: да, расчеты совпадают. Любителей мерсов забавляет - как в такой недорогой машине есть еще и ящик для очков сверху. На ряде С-шек они недавно появились. Сбоку.
  7. Хочу поделиться своим отзывами. Так как раньше подобные отзывы помогли мне выбирать машины. Надеюсь, что и мой поможет тем, кот присматривается к этой машине. 2007 год, бензиновый 2,5 автомат-типтроник, сборка - Юж.Корея. Покупал Эпику в 2011 году, в Польше, в фирменном салоне, по трейд-ин. 2007 года, 2,5 бензин, автомат-типтроник. Сборка - южнокорейская. По приезду в Казахстан обнаружил, что это тоже имеет значение. Так как фулл-комплектация здесь (в СНГ) и там, GM для Европы - несколько отличается. Это мой первый американец корейского происхождения сделанный для Европы ) В моей роже-коже: 10 аербегов, 8 аудио колонок, ESP, абс, зимний режим, два дисплея (музцентр, бортовой компьютер), полный электропакет, настройки переднего пассажирского сиденья, встроенный музцентр с СД-чейнджером на 6 дисков, мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, автоподогрев передних сидений, кресла исофикс, электроподогрев заднего стекла, датчик дождя, датчик света, задние парктроники, электроскладываемые зеркала, электролюк на крыше, кожаный черный салон (кожа - не настоящая, а так называемая автокожа. это везде на эпиках), шведский фаркоп Тюле полуавтоматический с ключом (пару раз пригодилась - помогал выезжать из снега застрявшему, один раз меня из глубокого снега тянули). Защита картера. Все от салона еще когда была в масле шла в такой комплектации. Передние фары для южнокрейской сборки для европейцев отличаются от казахстанской сборки. Они более чище и ярче. Шумоизоляция по кругу - от автопроизводителя: для европейцев начиная от средней комплектации - это уже в цене. У нас в КЗ - это за доп цену. Дали с двумя ключами, один с пультом штатной сигнализации. По приезду поставил шерхан 5. Соответственно один ключ ушел под капот как иммобилайзер. Покупал уже с одомтером 70 тысяч. Пока накрутил 120. Впечатления. Машина большая, мягкая. После бмв и субару - может показаться не резвой. Не для гонщиков. Но она в принципе рождена для спокойных водителей. Эпика - конечно не бизнес-класс. Но впечатление неинтересной в плане дизайна и линий - также не производит. Салон даже в полном фарше - крепкий середнячок, ничего лишнего. Радует просторный и большой салон - спокойно 5 взрослых помещаются. Багажник радует - также вместительный. Отличный подогрев сидений, включил - и сразу горячо. Рахат! Самый кайф вы получаете от эпики - на трассе. Спокойно и размеренно, сбито прижимаясь к асфальту - она везет вас на 160-180. Максимально ехал на 230. Очень комфортно. Именно на трассе наслаждаешься и грамотным круиз-контролем. Работает отменно. Но дальше смысла нет - у нас в Казахстане на трассах ил платных автобанах нарываешься на фоторадары. Кстати, если ехать на 120-140 км/ч, то расход у меня падал на трассе до 6 литров на сотню. В городе - прожорлив. 14 л на сотню стабильно. Это при том, что езжу в принципе спокойно без рывков. То есть полного бака стандартно хватает на 280-300 км. Инога - до 320-30-330 км. Движок. По приезду обнаружилось, что само собой временами падает скорость до нуля. То есть - тупо останавливается машина сама пс себе. Тогда очистил на компьютере все ошибки, поменял свечи, поменял жидкость в АКПП - все прошло. Думаю, это связано с тем, что поначалу игрались с типтроником, забывая менять скорости, и видимо комп машины. погнал. так что мой совет - если вам типтроник не нужен, вы не живете в горной местности, или в городе с перепадами высот, то лучше джойстиком лишний раз не вертеть. Масла и жидкости. Поменял: 1) на 100 тысячах трансмиссионную жидкость для коробки автомата-типтроника. Допуск по моей книжке - только DEXRON III. 2) на 110 тысячах - трансмиссионную жидкость ГУР, тот же DEXRON III. После замены гибкий руль, на который у меня жалоб не было, стал еще гибче, еще мягче. Красота. Поменял по совету СТО, так как цвет в бачке ГУР стал чуть темный. 3) через каждые 10 тысяч - моторное масло. Брал исключительно корейское фирменное GM- масло 5w30, рекомендуемое производителем. С ним проблем нет. Никаких мотулей, кастролов, рове, зиков и прочей гадости. За все время, все-так 5 лет, (тьфу-тьфу) проблем не было. так что о надежности машины это говорит много. Под капот лез только для замены масел и жидкостей. Поменял лючок залива моторного масла в двигатель (старый из-за срока чуть деформировался, давал чуть течь). Поменял родной аккумулятор, сел он по моей вине - элементарно уехал в командировку на полгода, забыл отсоединить клеммы. Обслуживание. На 115 тысячах стал резко падать уровень антифриза. Проверил - оказалось трещина бачке охлаждающей жидкости. Заказал новый. Даже не пытайтесь там заклеить трещину жидкими гвоздями или герметиком - бесполезно, горячий антифриз свою щелку "найдет". Слабое место - это освещение. Слабый ближний свет. Дальний и противотуманный нормальный. Время от времени перегорают - габаритные, ближний. После 5000-ной поездки из Алматы в Астану и обратно, перегорели противотуманные лампочки. В отличие от других, улучшать от себя ксенонами не собираюсь, не парюсь на эту тему, и время от времени меняю лампочки. купил фирменные лампы - спокойно езжу. Поменял также передний шильдик (лого шевроле). Тупо на трассе от встречного ветра отлетела. Купил новую и приклеил на всякий случай жидкими гвоздями, не доверяясь лишь внутренней клейкой ленте. Двигатель масложор. Постоянно вожу с собой масло. Через каждую пару тысяч приходится чуть доливать. Итак - выводы. Корейцы сделали достойную, надежную, мягкую и комфортную машину. В 2011, когда покупал, на дорогах Астаны смотрелась интересно, тем более что эпик в принципе не много, особой популярностью в Казахстане они не пользовались. Так как лидером в этом классе у нас всегда являлась камри. Машина - надежная. Ничего, как я уже говорил кроме крышки-лючка двигателя, и треснувшего бака охлаждающей жидкости, не менял. Подвеска достойная. делал пару раз развал-схождение. Думаю, оставить ее пока как вторую машину в семье, так как честно - надежная и добротная машина. Продать за копейки жалко, так как у нас в КЗ цены на машины упали неимоверно из-за кризиса, а аналогичную такого качества за такие деньги - уже не купишь. Но пришло время покупать и внедорожник, так как в семье пополнение, пятиместка на выезды за город, в другие города будет малой.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };