-
Реклама
RaymaN69
1. Новичок-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о RaymaN69
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
Chevrolet Epica
-
ICQ
0
Посетители профиля
289 просмотров профиля
-
Всем привет!!! Вчера вылечил у своей проблему с ГУРом, решил еще раз поменять насос ГУРа на оригинальный(взял Б/У с разборки), так как после установки НЕ оригинального насоса у меня проблема не ушла, потом перебирал рейку, менял все трубки и шланги системы ГУР, вылечить не получалось, решили с другом пойти по второму кругу, нашли на Авито Б/У насос оригинальный на эпику за 3тыс. деревянных(мол попробуем сумма то небольшая) поставили и в итоге проблема ушла, руль легкий ничего не гудит, на горячую и на холостых тоже все ОК. И вот задались вопросом, почему почему новый, но не оригинальный насос ГУРа не решил проблему с тяжелым рулем, может брак попался или недостаточное давление в системе создавал, вообщем не понятно. На следующих выходных разберу его посмотрю, что с ним не так, тем более у него подшипники загудели, что в принципе и подтолкнуло меня на повторную замену насоса. Так что у кого подобная проблема, замеряйте давление в системе ГУР если оно не достаточное, то меняйте насос (ставьте оригинал) и все будет ОК))))
-
Nruter, d именно так
-
Вчера ездил повторно к официалам на диагностику по причине ГУРа, ничего нового не узнал. Сказали езди пока что нибудь окончательно не сломается.
-
Nruter, Если вы пишите, что проблема в перепускном клапане внутри насоса, почему тогда при замене насоса проблема не меняется?
-
Сегодня ездил к официалам, с проблемой ГУРа, после диагностики поставили диагноз, маленькое давление с системе, требуется замена насоса. На мои комментарии, что насос ГУРа стоит новый и причина 100% не в нем, мне ответили ну если насос новый, тогда скорее всего рейка(внятного объяснения почему гудит гур именно в теплую погоду и когда заводишь авто минут 15 он вообще не гудит, мастер мне так и не дал))))) Менять рейку я пока не готов... Мож кто-то все таки вылечил эту проблему???
-
shtanga, Добрый день. Вы разобрались с проблемой ГУРа??? Так как у меня такая же проблема, в теплую погоду на холостых руль очень тяжело крутится. Поменял насос ГУРа, масло, залил присадку СУПРОТЕК ничего не изменилось...
-
Это даже как-то радует, ценник в 2 раза практически дешевле!!!
-
Ура проблема с ESP решилась. Вообщем поменял рулевые тяги, сделал развал, выставили руль прямо (т.к. до развала руль не ровно стоял), сегодня приехал официалам, они обучили датчик угла поворота руля и все заработало( за обучение попросили 1тыс. деревянных)!!!
-
У меня тоже загорелась лампа ESP!!! Сегодня был у официалов, проверили показывает ошибка угла поворота руля как-то так!!! В итоге диагност сказал:" Загоняй на развал схождения и дальше будем смотреть". В итоге выяснилось, что рулевая тяга в печальном состоянии. Завтра поменяю тягу и на развал, По итогам отпишусь...
-
George_Ero, Я заливал ЛАВР брату на Элантру, у него тоже проблема жора масла, заливал в Цилиндры перед заменой масла, проблему жора, это не решило... Вообще в Эпике причин пожирания масла множество!!! Я тоже долго мирился и доливал масло, в итоге решился на замену Маслосъемных колпачков и Поршневых колец. Кстати при вскрытии было обнаружено, что маслосъемные колпачки задубели, и при сжатии трескались в руках, причина этого не понятна((( И вообще все резиновые прокладки пришлось менять, они все деревянные, пробег машины 73000((( Ездил на ЖМ масле...
-
Спасибо большое за помощь, но у меня еще один вопрос, есть ли разница в метках между 2.0 и 2.5 двигателях( схема одинакова иди нет)? И ВМТ по первому цилиндру определять? Заранее благодарен
-
Ребята подскажите, где найти как выставляются метки цепи ГРМ???
-
Реклама