Перейти к содержанию

Алексей Киселев

1. Новичок
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город проживания
    г.Новокузнецк
  • ICQ
    248330043

Посетители профиля

395 просмотров профиля

Алексей Киселев's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. Nruter, бестолковые у тебя сообщения. Потому как толку от них ноль. Если ты ничего не понял ни в теме, ни в вопросе, ни в моем первом сообщении (там и намека на панику нет - предистория произошедшего и вопрос), то так и пиши - ничего не понимаю. Либо мимо проходи. Ты же не в тему лезешь и пытаешься умничать и ухмыляться. Только выглядишь глупо. Я тебе не грубил, а просто охарактеризовал тебя так как ты себя ведешь. Если нечего сказать по теме, то помалкивай.
  2. Nruter, ты с какой целью сюда влез? Показать что ты в каждой бочке затычка? Это все заметили. Я пытался установить причину. И не спрашивал как оно устроено. Я все написал выше. Что все это видел и в моторном отсеке и в каталоге. Если не читал, то и не влезай. Решил поумничать, а получилось что протупил. Твоя религия видимо тебе только тупить и позволяет. Что и как включается иди в автошколу рассказывай. Там как раз умники твоего уровня нужны. Хотя и оттуда тебя погонят. Ты снова не впопапад что нибудь ляпнешь...
  3. Не понял твоих ухмылок. Решил по умничать что ли? Сажал. Качал. Видел. Только причина не ясна. Если сдернул все включается. Если не сдернул не включается. Что и где замерзает не понятно.
  4. Тоже предположил что что-то с тросом. Не знаю как их проверить. Они проложены под центральной консолью в салоне. Одни концы цепляются за кулису - тут вряд ли возможно попадание воды, посмотрел все чистенькое, в светлой смазке. Вторые концы выходят в моторный отсек через резиновое уплотнение. В моторном отсеке на конце каждого троса между оболочкой троса и кулачком на конце троса по телу самого троса одета резиновая гофра. Она сжимается как раз при переключении передач. С виду вроде целая, но это визуальная оценка сквозь щель возле коробки воздушного фильтра. Видно что на этой гофре брызги воды. Посмотрел по каталогу трос сдвоенный. Около 3 т.р. Кулиса только в сборе около 4т.р. Видимо предстоит замена.
  5. Всем привет. Пришла весна. И вдруг неожиданно вылезла проблема с МКПП. Утром при минусовой температуре возникла проблема включения первой передачи. Не могу отклонить рычаг переключения передач влево (для включения первой или второй передачи) и вправо (для включения пятой или задней передачи). Получается только воткнуть либо третью-вперед, либо четвертую-назад. Рычаг ни вкакую не идет. После долгих попыток прикладывания усилий для отклонения рычага, пока прогревается двигатель, минут через 15 наконец наклонил. Включил. Поехал. На следующий день ситуация повторилась. Прошло пару недель. И вот вчера при очередной утренней попытке отклонить рычаг отломил прижимное кольцо кулисы МКПП. Теперь рычаг болтается. Скорости можно включать только надавив на рычаг сверху. Кто что думает в чем проблема утреннего замерзания?
  6. Поменяли термостат по гарантии. Но результат НУЛЕВОЙ. Все как было так и осталось. Посмотрел снятый термостат, на нем есть небольшое отверстие, через которое идет пропуск по большому кругу. Правда отверстие это выполнено ввиде клапана с маленьким шариком, который может перекрывать это отверстие. Т.е. шарик со свободным ходом. Но при каких условиях он перекрывает это отверстие непонятно. Шарик свободно движется от ограничителя (крайнее положение - отверстие открыто) до отверстия (шарик плотно прилегает к отверстию - отверстие закрыто).
  7. В декабре был в ОАЭ, там Эпика тоже на других дисках чем у нас. Ни в одной не увидел бортового компьютера. Люк тоже был. Задняя оптика как тут http://www.koravto.com/catalog/car_accesso...ent.php?ID=1809 , задние противотуманки тоже другие, хотел фотку выложить, но ЧТО С ФОРУМОМ СЛУЧИЛОСЬ? НЕ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ ФОТКИ!!! Цена минималка 17.000$ - максималка 23.000$.
  8. Сегодня решил проверить работу термостата, т.к. надоело долго греть машину. Завел холодную машину и начал щупать верхний патрубок большого круга охлаждения который идет к радиатору. Все прояснилось буквально через несколько минут, патрубок стал становиться теплым. Его температура изменялась с такой же скоростью как и температура тонкого патрубка идущего в салонное пространство на радиатор печки. Вывод один - необходима замена термостата. Но сначала надо проделать ту же процедуру в присутствии инженера по гарантии. Чем завтра и надумал заниматься.
  9. Вернулся из ОАЭ. Там наш салонный фильтр GM стоит 60 дирхамов, на наши деньги 480 рублей. У нас 1800 руб. Жалею что купил всего один.
  10. Согласен, печка тоже почти всегда зимой на максимуме. Прогревается в салоне машина долго, чтобы добиться тепла нужно проехать километров 20.
  11. 16.07.2008 мне заменили обивку сидения, проехал примерно 8 тыс.км Писал про это тут http://www.epicaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=191 Я в полном недоумении от того, что у меня это уже второе сидение, а у остальных ВООБЩЕ НИЧЕГО. Не могу в это поверить...
  12. Уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам снова с вопросом по матерчатой обивке салона. Дело в том, что после замены обивки водительского сидения по гарантии на новое, оно снова начало разлохмачиваться. Я не могу поверить, что такое происходит только у меня. Прошу всех отклкликнуться у кого такой салон.
  13. 3 раза проверяли развал, перебирали переднюю подвеску, но ничего не помогало... Все решилось когда поменяли передние колеса с задними. Видимо уводить начало после того, как была одета летняя резина (стандартная Кумхо) причем на передок. как обычно, одел ту, что в прошлом году стаяла на задних колесах, т.к. протектор на ней был больше. В общем когда поставил на передок колеса с большим износом (те что стояли прошлым летом) машина поехала ровно. Был очень удивлен, и не только я...
  14. Обратил внимание что если отпустить руль, оставив его в ровном положении, то машину чуть-чуть, но уводит влево. Прокатил мастера из сервиса, он согласился с этим, эффект увода влево на лицо. Загнали на стенд, показывает все в норме. Развальщик говорит о том, что на передних стойках просто отверстия крепления и все. Т.е. жестко крепятся болтами в отверстия под эти болты и там нет регулировки изменения угла наклона. Для того чтобы была возможность изменять углы, нужно снимать стойки и делать резы. Но это не предусмотрено конструкцией. Как вариант решения проблемы, попробовали поменять передние колеса местами - ситуация не изменилась. Не хочу делать ни каких резов, но что делать с развалом ума не приложу... В общем с инженером по гарантии договорились о том, что они сделают проверку и настройку стенда, а после этого снова проверим мою машину. И если проблема не решится, то я в тупике... Кто что посоветует?
  15. У меня коврики резиновые. Поставил такие зажимы. Не держат, выскользают коврики из них.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };