Перейти к содержанию

igrik1988

1. Новичок
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    chevrolet epica 2.0
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

igrik1988's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. ɐжodиɔ, масло не ест, тока начинает подъедать когда скорость по трассе в районе 150 км\ч
  2. Сняв дроссельную заслонку обнаружил что она со внутренней стороны в масле и впускной коллектор тоже, что это может быть??? 2.0 мкпп
  3. просто все хают оригинальный фильтр, интересно им кто нибудь доволен. и на течь незнаю как проверить, пока снимал старый фильтр все там маслом залил, и теперь непонятно течет он или нет
  4. сегодня поменял масло и масляный фильтр. фильтр поставил оригинал GM черный. хоть у когонибудь попался оригинал нормальный???
  5. вот тока где именно течь не сказали, хамут на топливном фильтре???
  6. сегодня поменял рулевые тяги с наконечниками CTR. люфт был страшный. теперь все гуууд.
  7. VLZZZ пробег 40000 по трассе 140-150 иногда 170-180
  8. при морозе обороты при прогреве не повышаются выше 1000, думаю проблема в датчике О.Ж. где он вообще находится и были ли у кого с ним проблеммы????
  9. Nruter да вообще все будет очень печально и очень дорого, даже страшно представить во что это все может превратиться
  10. Джин рискованно, если будет удар сильный и диск поведет то посрывает нахрен супорта и диск угробиться. я бы не рискнул ставить
  11. вот КиК Монтеррей грязные конешно не смотрятся но зато цена 3200р за диск, и размеры все как у штацкого диска.
  12. чувствуется, дело в том что во время рывков чувствуется какойто люфт и стуки под капотом
  13. да почистил и обратно поставил, на 1000 км по трассе жрет 300-400 мл. по городу вообще не жрет
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };