-
Реклама
-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о igrik1988
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
chevrolet epica 2.0
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
-
ɐжodиɔ, масло не ест, тока начинает подъедать когда скорость по трассе в районе 150 км\ч
-
ну вот на первой фотке это нормально???
-
Сняв дроссельную заслонку обнаружил что она со внутренней стороны в масле и впускной коллектор тоже, что это может быть??? 2.0 мкпп
-
просто все хают оригинальный фильтр, интересно им кто нибудь доволен. и на течь незнаю как проверить, пока снимал старый фильтр все там маслом залил, и теперь непонятно течет он или нет
-
сегодня поменял масло и масляный фильтр. фильтр поставил оригинал GM черный. хоть у когонибудь попался оригинал нормальный???
-
вот тока где именно течь не сказали, хамут на топливном фильтре???
-
сегодня поменял рулевые тяги с наконечниками CTR. люфт был страшный. теперь все гуууд.
-
VLZZZ пробег 40000 по трассе 140-150 иногда 170-180
-
так вопрос еще был где он находится? кто знает?
-
при морозе обороты при прогреве не повышаются выше 1000, думаю проблема в датчике О.Ж. где он вообще находится и были ли у кого с ним проблеммы????
-
Nruter да вообще все будет очень печально и очень дорого, даже страшно представить во что это все может превратиться
-
Джин рискованно, если будет удар сильный и диск поведет то посрывает нахрен супорта и диск угробиться. я бы не рискнул ставить
-
вот КиК Монтеррей грязные конешно не смотрятся но зато цена 3200р за диск, и размеры все как у штацкого диска.
-
чувствуется, дело в том что во время рывков чувствуется какойто люфт и стуки под капотом
-
да почистил и обратно поставил, на 1000 км по трассе жрет 300-400 мл. по городу вообще не жрет
-
Реклама