В продолжение темы: в автосервисе (официальном) даже друг с другом договориться не могут, не то, что с нами. Мастер по гарантии потому мне сказал, что процедура получения пин-кода к машине, ремонт ключа - не является гарантийным случаем, потому как думал, что я ключи потерял (причем сразу оба) и нужно будет новые ключи "привязывать" к машине. Но когда я показал и ключи, и машину, на которой приехал, он совсем потерялся, а потом явно расстроился, что с меня денег не удастся взять. Но это всё мелочи... Два с половиной часа 4 "мастера", сменяя друг друга, ковырялись в моей машине, но так и не смогли понять почему машина отказала в доступе основному ключу. В добавок к этому "мастера" запороли и второй ключ, теперь они оба дистанционно ни двери, ни багажник не открывают. Хорошо, что машина еще заводиться... Развели "мастера" руками и сказали, что будут с GM связываться, консультироваться, потому как ранее с такой проблемой не сталкивались. Во как!