-
Реклама
Cerber
1. Новичок-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Cerber
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
шевроле эпика 2011 LS
-
ICQ
0
-
Я при диагностике по расходу топлива не присутствовал. Официал заявил сделали диагностику всего что могло на это влиять. По термостату скажу сам: работает он исправно, так как уже холодно на улице, а прогревается машина быстро, значит термостат открывается и работает исправно.
-
Всем доброго времени суток!!! Я владею Эпикой уже 5 месяц. Пробег составляет 5800 км. Машина 2011 года. Покупал с нуля. Месяц назад обнаружил повышенный расход топлива. Езжу последнее время преимущественно по городу. Расход составил 18 литров на 100 км. При том, что на улице было еще тепло и машину я не прогревал. Обратился к официалам, записали на диагностику через две недели. В это время на улице похолодало -3, выпал снег, одел зимние шины. Промониторил и расход с прогревом составил 20 литров на 100 км. Так же появился стук подвески с левой стороны спереди. подошла очередь, в назначенное время отдал машину официалам. Через пол дня звонят и просят подойти чтоб пройти тест драйв с мастером по ходовой, якобы по ходовке все в норме. А с расходом провели полную диагностик, проверили свечи, ничего не нашли. Говорят все в норме. Ладно прихожу в сервис, беру мастера и на тест драйв. Проехал по мелким ямам, стук услышал и мастер.(говорит сейчас приедем в сервис подымем на подъемнике все протянем. Подняли ничего опять не нашли. По расходу топлива тоже руками разводят, говорят неисправности не видят. Я обратился к старшему автосалона с вопросом-если такой расход, стук подвески, а причины выявить не могут верните деньги и заберите авто. Решение через пару дней. Ну самое, что ввело в негодование-это наглость сервиса, они хотели еще и бабло за диагностику содрать, мол ничего не нашли, на гарантию списать нечего, плати и все. Целых пол часа препирался, после чего сделали мол жест доброй воли (ладно в этот раз не плати, а вот в следующий заплатишь сполна). Вообщем выехал с сервиса как говорится с чем пришел, с тем и ушел. Жалко привык к машине, все устраивало, но серьездно задумался при положительном решении официалов сдать машину назад. Возьму нафиг фольцвагена джетту новую. Напишите у кого какой расход на 2 литровом движке с автоматом и если были неисправности влияющие на расход топлива, напишите пожалуйста, может поможет мне все таки с Эпикой не расстаться!
-
Привет всем!! Я недавно стал владельцем Эпики. Проехал пока 400 км. Пока могу сказать немного. У меня до Эпики было несколько машин: ауди 80, фольцваген пассат Б3 с механикой, с автоматом, пассат Б5+ 2002 года американец с АКПП 1,8 турбо 170 л. с.. Выбор новой машины делал пол года, протестировал почти все марки стоимостью до 1 миллиона руб.. По результатам тестов за эти деньги- это самый лучший выбор. После фольцвагена пассата Б5+ психологически тяжело было пересесть на Эпику, но машина реально лучше: салон больше, удобней и просторней сидеть и спереди и сзади, удобные сидения, обзор зеркал лучше, багажник больше, единственное в фольце спинка заднего сидения когда складывалась, проем между багажником и салоном больше и прямой, а здесь трапецией и усеченный. По разгону пока сравнить пока не могу, потому как до 3000 км обкатку прохожу. По мягкости ходовка лучше пассата, так как на пассате сзади балка, а на Эпике независимая подвеска. Очень нравятся сидения полукоженные. Единственное жалко что нет подогрева сидений. АКПП 6 ступка работает изумительно и мягче чем на пассате 5 ступка. Вообщем за 680 тыс. руб. самый лучший выбор. Автомобиль Д класса. Ладно о плюсах писать можно бесконечно, минусов особых пока не выявилось (и дай бог не выявится). Пройду обкатку напишу дальше свое мнение об данном авто. Если есть вопросы, спрашивайте. Буду рад ответить на все вопросы, посоветовать какую марку и модель лучше купить, просто не стал описывать сравнение с остальными авто стоимостью до 1000000 руб. В авто я хорошо разбираюсь, с детства с батей автомехаником в гараже! Всем пока.
-
Реклама