Перейти к содержанию
  • Реклама

Gorlan

1. Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Gorlan

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Московская область (южное направление)
  • ICQ
    0

Посетители профиля

467 просмотров профиля
  1. Прошу помощи. Эпика 2.0 2012 года 170т пробег. В общем ситуация следующая: при езде по городу почувствовал, что педаль тормоза становиться мягче с каждым торможением, приехал домой с полностью пустыми тормозами, в тормозном бачке жидкости нет. Осмотр выявил, что вся жидкость утекла из трубки под днищем. Трубка в этом месте крепится пластиковой гребенкой и явно видно, что гребенка перетерает трубки (всего гребенка крепит 4 трубки). Похоже трубка под замену, но в каталогах не могу найти номер трубки.
  2. Подтвержу, пыльник шаровой фебест со временем расширяется от смазки, при снятии одеть обратно не удастся, отдельных в продаже нет, пришлось покупать две шаровые ради пыльников
  3. Скрипело в районе пассажирского кресла. Оказалось скрипит обшивка двери. Очевидно при движении кузов слегка вибрирует и пластиковая накладка на порог соприкасаясь с обшивкой немного сдвигает ее, вызывая трение нижней кромки обшивки о дверь. Устранено смазыванием силиконом места стыка обшивки и двери снизу.
  4. Gorlan

    Epica VS Kalina

    Электроусилители - это удел автомобилей с небольшой массой, в более тяжелых машинах в большинстве случаев применяется гидроусилитель. О том как электроусилитель в Калине живет своей жизнью (в смысле независимой от самого авто) можно почитать в журнале "За рулем" http://www.zr.ru/articles/58473. На момент публикации поста сайт "За рулем" не доступен, сохраненная копия статьи: "Заводской дефект усилителя: Электрошок Минул год, с тех пор как мы рассказали о загадочном дефекте электроусилителя рулевого управления « Калины » (ЗР, 2007, № 9, «Не справился с управлением»). АВТОВАЗ не посыпал голову пеплом и не покаялся в содеянном; он, похоже, просто не заметил описанного нами события ввиду его незначительности – реакции завода мы так и не дождались. Подумаешь, некоторые «Калины» вдруг шарахаются на встречку или в кювет! Таких машин на фоне неуклонно растущих показателей производства капля в море. И завод продолжает как ни в чем не бывало плодить машины «с нулевым уровнем дефектов» (во как, даже цитировать приятно!). Только редакционная почта нет-нет да и принесет письмо от очередного владельца «Лады» с подобной «изюминкой». Невольные игроки в русскую рулетку рассказывают куда более печальные истории. Не все, конечно, а только те, кому выпал «холостой выстрел». Вряд ли их утешит привычное «легко отделались». И ПРИМЕШЬ ТЫ СМЕРТЬ ОТ КОНЯ СВОЕГО… Жителю Подмосковья Сергею Замаскину, можно сказать, повезло: остался жив и относительно здоров. Пятого августа 2007 года он купил « Калину »-хэтчбек. Аргументы в пользу машины знакомы до слез: недорогая, современная, комфортная и, конечно же, с электроусилителем ! Спустя два дня поехал в ГАИ ставить обнову на учет. С новыми номерами проехал всего-то километр, а дальше события развивались по известному сценарию. С той лишь разницей, что руль отработал до упора вправо. Скорость 50 км/ч (дело было в городе) немного погасил бордюр, а собственно торможение осуществило… дерево. Сергей помнит, как подоспевшие очевидцы сорвали клемму с аккумулятора. Пытался выйти из машины, но не успел, потерял сознание. Очнулся от понюшки нашатырного спирта – в чувство его привел врач подоспевшей «скорой». Кое-как выбрался из покореженной машины, ощупал руки-ноги – кажется, целы, дышится уже легче, синяки и шишки опасности для жизни не представляют. Сергей от госпитализации отказался, погрузил машину на эвакуатор и повез домой. И тут звонок: дилер поздравляет с покупкой и интересуется свежими водительскими впечатлениями… Дальнейшие подробности опустим. Они известны всем, кто пытался отремонтировать машину по гарантии: дилер сделает все, чтобы у него купили автомобиль, – и еще больше, чтобы не выполнять свои обязательства. Не стал исключением и описываемый случай. После традиционного «этого не может быть» (читай: «сам дурак») прошло четыре месяца, когда с АВТОВАЗа наконец прибыл спецдесант из восьми специалистов. Они привезли с собой сканер, который показал, что ЭУР абсолютно исправен, хоть сейчас ставь на машину. А Сергей, видимо, злоупотребил на радостях и сам въехал в дерево. Однако для пробы установили ЭУР на другую машину. Сканер и здесь подтвердил, что все в норме, но руль, тем не менее, крутился самостоятельно. Прошло еще три месяца, наполненных беготней по инстанциям, сбором справок, телефонными разговорами с заводом и ожиданием результатов экспертизы. Наконец 6 марта следующего, 2008 года «Калину» обменяли на новую! Уже без ЭУРа, от греха подальше. Вернули даже разницу в цене – 9210 рублей. Только «Калину» эту, чтобы более не испытывать судьбу, Сергей тут же продал, купив взамен «двенадцатую», с гидроусилителем. ПРОДОЛЖАЙ ДВИЖЕНИЕ АВТОВАЗ хранит молчание, дефектные машины не отзывает, а только наращивает производство своих «самострелов». И если бы подобный дефект касался только «калин»! Можно было бы предать модель анафеме и пересесть на «Приору»... Николай Коротин из города Бор Нижегородской области рассказал нам свою историю, очень похожую на предыдущую. Различие лишь в том, что аварии по счастливой случайности удалось избежать и вместо «Калины» – «Приора». В остальном полное совпадение деталей: та же нервотрепка с доказыванием очевидного, тот же фирменный сканер, не замечающий неисправности, бесконечные «зайдите завтра» и вымученная гарантийная замена ЭУРа. Поневоле задумаешься: как же надо любить наш автопром, чтобы покупать такие машины! Подобных историй известно уже немало. Поэтому у нас по-прежнему есть вопросы к руководству АВТОВАЗа. Дорогие автостроители, мы знаем, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Однако ошибки в приличном обществе принято исправлять. Покупателю или случайному прохожему, оказавшемуся на пути вазовской «торпеды», нет дела до того, кто конкретно виноват: поставщик негодных ЭУРов, входной или выходной контроль, слесарь-сборщик или сама жизнь. На опасных машинах красуется ваша эмблема, и они вышли на дорогу. Или на охоту? Может, пора загнать джинна в бутылку?"
  5. У меня бюджетная Kumho I'Zen KW-22 R16 шипованная. В Москве в интернет-магазине 3760 руб. за шт. И вобщем-то совсем не дурно за такие деньги. Можно отметить невысокую шумность. При выборе ориентировался на тест зимних шин журнала "За рулем":http://www.zr.ru/a/114201/
  6. Я тоже перед покупкой машины был сильно озадачен выбором сигнализации. Однако, проштудировав материалы в сети (особенно ugona.net) пришел к некоторым выводам: 1. все эти девайсы made in China имеют свойство иногда глючить с непредсказуемыми в дальних поездках последствиями; 2. даже грамотно установленная сигналка является существенным потребителем энергии аккумуляторной батареи (особенно такие элементы, как GSM-GPS модули и автономные сирены), что имеет значение для автовладельцев не часто пользующихся авто; 3. практически любая сигналка представленная сегодня на рынке не является препятствием для угона, при том что у диллеров установка стоит неслабых денег. Поэтому от дополнительной сигнализации отказался сразу, а для успокоения души при покупке машины в Дженсере заказал установку радиопейджера REEF PAGE RP-102, как дополнение к штатной сигнализации. Не ахти какая помощь, но во всяком случае контролирует срабатывание штатной сигнализации, и потерю связи с машиной на расстоянии до 1200-1300 метров в городе (сам проверял, при заявленой до 2-х км) и цена 6000р. у официалов против 20000-30000 за сигнализацию с радиобрелком. Но полагаться на штатную противоугонку не стал и решился поставить замок Dragon на акпп. Этот замок на сегодняшний день довольно-таки хорошая зашита: бампингом не вскрывается, имеет защиту тросиков-тяг от селектора к коробке, однако не имеет таковой защиты под капотом, но для меня это не проблема так-как при покупке был установлен мульти-лок не капот. Итого: радиопейджер у официала 6000 + мульти-лок там же 8000 (на стороне дешевле, на гарантию не влияет) + Dragon 7500 на стороне (у официалов 14000-17000 р.) = 21500 - цена средней сигнализации с установкой, но эффективность на мой взгляд значительно выше. Кто-то может скажет, что нечего огород городить, нашей машине защита вообще не нужна, но лично мне так намного спокойней.
  7. Очень понравился их салон; грамотные и внимательные менеджеры, охотно идут на встречу клиенту. Однако, советую внимательно отнеситись к установке в этом салоне дополнительного оборудования, причина - естественно стоимость.
  8. 2,5АТ, серая, 2008года - со скидкой, купил 2 месяца назад. Немного удивила реакция некоторых знакомых и коллег: что-то вроде "а можно было лансер купить". Однако, как потом выясняется, машина малоизвестна в народе, при слове Шевроле Эпика большинство представляют себе что-то среднее между авео и лачетти. Но когда начинаю их знакомить с Шевкой поближе сразу возникает неподдельный интерес. За два месяца обкатался, машина очень нравится, форум посящаю давно - немного сомневался в покупке, но благодаря Вам, форумчане, утвердился в выборе и сейчас нисколько не жалею. Обещаю по мере возможностей активное участие в форуме.
  • Реклама

×
×
  • Создать...