-
Реклама
-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о XAM
-
Звание
Новичок
- День рождения 25.11.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Самара
-
ICQ
0
Посетители профиля
308 просмотров профиля
-
Развал задних колёс сделай! Скорей всего эксцентрик ослаб вот и вывернуло колесо!
-
Ну по гарантии! Просто она когдато кончится а подвеска так и будет сыпатся каждые 20-30 тык. км.
-
Вот и меня приговорили к замене рулевой рейки, опорных подшипников, рычагов задней подвески а проехал я совсем ничего 25 000 км. Жесть.
-
Масло надо смотреть на хорохо прогретом двигателе спустя 3-5 мин после заглушения. Сам пару раз так попадался сначала заглушу не прогрею а масло думаю надо проверить мерию min а на прогретом max масло ненагретое долго стикает.
-
ЛЮДИ те у кого была замена рычагов в задней подвеске можете описать звук разбитой шаровой? Просто у меня есть подозрение, что у меня правоя сторона накрылась. Официалы говорят что все нормуль. А на кочках звук как будто инструмент в богажнике дребезжит. только там ничего нету я все выложил даже запасту для чистоты эксперемента. Раскачивание кормы в на месте результатов не дало, нет ни каких звуков. Может есть способ проверить как нибуть по другому не загоняя машину на подёмник? Буду очень благодарин.
-
Сегодня выяснил что залипает именно джостик эл. пидали а не дросилиная заслонка! Быстрое нажатие а педаль (залипшую в мах пол.) спасет положение! А виновник всему резиновый коврик. Причём он мешает педали вернуться назад только в одном положении из множества. Вывод коврик должен быть с липучками чтобы не метался по салону. Удачи всем!!!!
-
я конечно может что не понимаю, но любой двиготель ест масло в разумных пределах (восновном зависит от оборотов движка и особенно в холодное время) для этого и сделан щуп надо просто следить. Хотябы раз в неделю проверять. Думается мне если за 15000 литр долить это нормально.
-
Всё поздравьте меня закончилась моя Эпопея с фильтром!!! Ура!!! Три раза меняли фильтра первые два GM "черные" оба текли на третий раз поставели синенький (производителя не видно эмблема вниз повернута а с зеркальцем лезть в -26 С не охото) и все ни капельки.
-
Заменили мне значит фильтр а как капало таи и капает! А был в полном ауте!! Делать нечего поехал опять к дилеру. после 2-х часов вердикт: течь через датчик!!! Заказали новый на следующей недели должен прибыть. Как что отпишусь.
-
Мужики я вас не понимаю зачем покупать машину за такие деньги а потом резать и кромсать еще рабочие элементы???? Может лучше тазик за 150 тыщ. раз вот поистине машина сделай сам и не очень жалко! А лучше даже БУ так и за 80 можно найти в хорошеем состоянии. Ну с другой стороны дерзайте!!!!Удачи.
-
Люди это сколько 2, 3 человека из сотни владельцев? А про тазики и говорить не надо там еще больше ремонтов движков! Просто статистику надо вести глобально! Процент заводского брака+качество топлива+манера езды+условия эксплуатации и т.д. КУК не парься тут как в лотереи а у даление катализатора ничего не даст только все усложнит.
-
У меня токая же хрень с фильтром! Вот только поправка масло течёт не из под резинки а через развальцовку самого фильтра! Сегодня заменил фильтр.
-
Бред это все про развалившийся катализатор который поршневую угробит! Паранойя и только! Вот читаю я такие темы и диву даюсь что у людей руки чешутся что нибудь удалить! Я вам как инженер с высшей квалификацией говорю НЕ ЗАСОСЁТ ДВИГАТЕЛЬ ПЕСОК ИЗ КАТАЛИЗАТОРА!!!! Бензин вот что движок гробит точнее присадки.
-
А когда по траве высокой едишь разве не слышно как она скребётся????? Я этот щелчек не забуду очень долго!!!! И при этом педаль газа не залипает! Неисправность может быть только в 2-х местах эта электр.педаль(что врятли) и дросильная заслонка. У меня 12000 км пробега такой залёт 3-и раза случался с педалью я пробывал повторить на месте по всёкому, что только не делал повторить не получилось. Я всетаки думаю это заслонка буду ждать ТО там посмотрим.
-
Реклама