apl78
2. Увлеченный-
Публикаций
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Питер
-
Автомобиль
Эпика 2.0 мкпп LT
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
apl78's Achievements
Увлеченный (2/8)
0
Репутация
-
Ищи присадку в масло, перед заменой чтоб тысячи за две км. залить и покататся. может и повезет, Недавно тойету авенсис перебирали, так отверстие в посадочном месте маслосъемного кольца в поршне пришлось высверливать иначе не росковырять нагар, и все результат говнючего масла, которое сильно уходит на угар, кстати диллеры GM такое и используют, + не разу не промывали мотор при замене масла. В эпиках больное место из за этого (масла) еще коксуется масляный канал в голову, отсюда всеми извесное масляное голодание головы
-
Ок., Всегда надеемся на лучшее!, спасибо за инфу по вилкам и по тех. процессам. А защиту картера я именно по этой причине и не ставлю, хоть по нашим дорогам она не помешает
-
Еще какие нибудь варианты ремонта вилок рассматривались? (если не брать покупку новых) так как такой технологией ремонта врядли кто может похвастатся, если только вам заказывать присылать свои вилки если крякнут.
-
Всмысле нет ничего?, он же всей линейкой шевроле занимался, и программы чип-тюнинга делал.
-
этот центр сдесь http://www.svvmotorsport.ru/ Ему бы дать почитать мои посты, чтоб он лучше понял суть проблемы, и дать ему самому прокатится на первой передаче по двору, чтоб он прочувствовал эти рывки и стук, и чего с этим можно сделать?
-
Надеюсь что кто нибудь после конца света до Виталика доедет по данному вопросу
-
По фотке не очень видно, но может эти хвосты вилки нагреть хорошо да пресануть чтоб они стали пускай по уже, зато в ширину добится нужного размера (если конечно они уже не каленые). 2-ой вариант сваркой востановить и обработать, третий вариант подобрать саму скобу вилки от какого нибудь немца и переварить, так как там и так все на полуавтомате сделано.
-
Да эра пластилиновых запчастей и пласмассовой жизни наступает все сильнее!, Товарищ СИРОЖА подобные проблемы с коробкой на форуме описывались только не с задней передачей, это вот только коллега один из не многих кто к диллеру не ездиет и не ведется на лохотрон под названием ГАРАНТИЯ. Благодаря ему теперь знаем что у нас с МКПП может произойти. Теперь на торпето надо памятку повесить для коробки, "ПЕРЕКЛЮЧАТЬ_НЕЖНО". Поэтому наша эпика и не стоит как КАМРИ и нечего удивлятся. Хотя чему удивлятся, до этого у меня был ЛАЧЕТИ 4 месяца эксплуатировал, брал б/у с пробегом 53тыс. кулиса меня на нем просто вывела как на старом мазе 500 или автобусе лаз, колхоз полный ходы переключения огромные, а про движок вообще молчу залигание клапанов, и это они устранили спустя выпуска машины через 4 ре года, так что не надо говорит что на эпиках мотор проблемный. У меня знакомый работает в ремзоне дилера ауди, говорит моторы 2.0т которые по 200лошадок капиталят по гарантии на пробеге 60-80 тыс км. еще у одного субару форестер новый 2.5т пробег 14 тыс. км. на машине не отжигал, стуканул мотор, привезли на дилера а ему говорят что тебе братан повезло те кто отжигали и до 5ти тысяч не докатались. После лачика я также как и многие сдесь думают и говорят что шевроле больше не купят, я рассматривал ОКТАШУ или ДЖЕТУ новую, но посидев на тех форумах пару недель передумал покупать и джету и шкоду, в джете особенно понравилась тема "ТЯНЕТ В ПРАВО" где походу кузов кривой идет с завода или подрамник надо ровнять, а диллер пишет на эту проблему что мол дороги просто у нас с уклоном в право!!!, и купил за эти деньги машину в которой на много приятнее ехать, и не думаю что с ней проблем больше чем с другими машинами за эти деньги. А так же тем кто говорит что шевроле больше не купит, советую полистать форумы более дорогих машин, там такие высказывания тоже присутствуют. А также у моего близкого товарища джип гранд чероки новый пробег 36 тыс км. вот он реально от него стонет и масло жрет и рейку рулевую уже по гарантии меняли 2 раза, но меня прибил патрубок на турбину который развалился, а диллеры говорят что гарантия на резиновые изделия только 20 тыс км., и стоит этот патрубок 27тыс руб., я ржал над этим долго, остольное не буду писать устану, а вы устаните читать, и это машина за 2.7 миллиона. От автора хотелось бы на будущее услышать решение проблемы если это не просто замена вилки на новую!
-
Написал в личку, а то в теме КАТАЛИЗАТОР это ПРОСТО!, как то не по теме будет и долго не провисит
-
Про стук свои подозрения описал выше, да и на данном этапе меня он не сильно беспокоит, развалится коробка быстрее в нее залезу и покулибничаю, а вот рывки немнго утомляют особенно в пробках, да и рейтенг эпики этот момент сильно подрывает (это из собственных опросов и статистики) ну конечно не говоря о многих косяках которые устранили после рестайленга и в течении 2010года. Надо к Виталику SVV доехать кому нибудь на ручке, чтоб он прокатился по двору хотяб, интересен его вердикт, очень похоже что расходомер плохо привязан к мозгам или может другой расходомер попробовать воткнуть или программно может убрать это дерганье при переходе с холостых и обратно на холостые во время движения на первой передаче, если это устранимо готов на чип с устранееным косяком да сдесь желающих найдется много, тема актуальна.
-
Для себя тему с КАТАЛИЗАТОРОМ я закрыл, то что из-за него разваливается некасиловое покрытие, на мой взгляд не подтвержденный факт, нет нормальной экспертизы после вскрытия кончинного мотора что в цилиндре частици именно катализатора, а только какие то статьи похожие на заказные, Если у меня блок развалится, загильзую нахрен, если раньше машину не продам. Ссылка для товарища Хохол, http://www.epicaclub.ru/forum/topic6647.html про рывки
-
Не забудь потом отписатся что было с МКПП и во сколько вылился ремонт, вообще не видел у нас тему которая собирает статистику ремонтов за деньги за весь периуд эксплуатации по гарантии и в противовес стоимости космической за все ТО.
-
На счет ремонта коробки у официалов, я с автором полностью согласен, не доверю чинить коробку передачь дилитантам, а сколько времени и нервов будет при этом потрачено, ради того чтоб оправдать космический ценник на стоимость ТО для эпики.
-
Ну вы и писать!, В теме о КАТАХ, всетаки хотелось услышать ответ на мой ранее задаваемый вопрос: у нас на эпиках никасиловое покрытие? если да то вопрос о котох можно закрывать, (на счет пыли). Колега задал вопрос (толко я не помню уже где он) нет времени столько опять перечитывать, по поводу определения у таксистов кончины катов. Ответ: разумется по диагностики на ошибку по лямда зондам, кстати по этому поводу из своей практики, заметил на многих машинах с пробегами от 80 до 130 тыс.км. После промывки инжектора ВИНСОМ и удаления ошибки из памяти она долгое время не беспокоит, (мол срочно выбейте или удалите КАД), тобиш эта ошибка может появится из-за льющих форсунок и потом появляется не ранее чем тысяч через 30-40 а некоторые машины продавались новым хозяевам, и больше к нам не приезжали и по ним статистику не собрать. Был правда случай сузуки витара пробег около 50000км., загорелся чек, наш диагност вынес вердикт ошибка катализатров, (это знакомый поэтому сначало к нам на диагностику а не к диллеру машина на гарантии) После этого говорю смело дуй к диллеру ошибку не стирали и выноси им мозг. Через пару недель заехал расказал что делали на диллере, взяли пробы бензина сделали экспертизу, бензин в баке оказался с октановым числом АИ-81, как то так) бумажку об экспертизе выдали, сделали промывку бака залили свой бензин и стерли ошибку и взяли с него за это не помню уже сколько денег. После его рассказа мы все в один голос с наболевшим вопросом где заправлялся. заправлялся он в последнее время на новой заправке что открыли возле дома ГАЗПРОМ что на Малой карпацкой (многие Питерцы в курсе где это) нас конечно это удивило т.к. я сам иногда заливался на ГАЗПРОМЕ только не на этом, и не на эпике, но это уже совсем другая история. Товарищ после этого случая с ГАЗПРОМОМ завязал, ошибка по КАТАМ около года не вылезала, и ВИТАРА была продана этим летом с пробегом чуть меньше сотни, мотор был 2.0литра на ручке. Для чистоты эксперемента я его долго упрашивал позаправлятся там еще, потому как не многие машины настолько чуствительны к октановому числу бензина что ошибку дает на чеке, но так ничего и не срослось. Время лазить по инету нет, узнавать особо тоже, вопрос про покрытие на эпике остался открытым? если оно там есть. Огромное спасибо товарищу "Nruter", за доклад про БМВ я как раз надеялся в ближайшее время как лишняя минутка появится расказать об этих чудо супер надежных моторах, блоками от которых у меня было завалена 1/4 гаража в былые времена и все благодаря нашему бензину который в последнее время вроде стал лучше, а вот на украине походу так и осталось как у нас в 90-ые. И кто разрабатывал это покрытие низкий ему поклон спецы хорошие, просто не могли они предположить что их крепкое покрытие будет раздувать от взрывов в камере згорания (детонация, с которой порой датчик детонации не справляется, или при его неисправноси и блогадаря хорошей шумоизоляции не каждый ее может услышать), вместо правильного воспламинения рабочей смеси. жду ответа на вопрос. на сегодня пробег на эпике 18000, машиной доволен, поломок небыло (если не считать замерший бачек омывателя и вследствии этого згоревшего предохранителя на 10А) кроме переключения коробки, но до этого еще руки не дошли и к Виталику SVV так ни кто с этой проблемой не доехал, а жаль, хотябы на консультацию. Всем привет!
-
Кто очкует про КАТЫ может с таксистами поговорить, у нас один обслуживается, машина 2010г пробег за 100ню тыс.км. говорит что у других эпик-таксистов спрашивал, вырезают каты как всегда по мере умирания и забивания. А кому некуда деньги девать, вэлком к нам!