Перейти к содержанию
  • Реклама

Carrabaz

1. Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Carrabaz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Moscow
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://www.stavt.ru
  1. Есть задняя внешняя левая фара на эпику после рестайлинга? Сколько стоит? Если есть, то Подъехать на никулинскую 11?
  2. 40 тысяч это масло и колодки, плюс работа.
  3. Всем привет! Хочу написать про сервис Аванта на Василисы Кожиной, 29. Сервис официальный, поэтому я туда поехал, как только пришло время делать ТО2. Решение туда ехать было большой ошибкой, но обо всем по порядку. Началось все с записи и приезду к намеченному времени. Вроде бы все в начале складывалось хорошо. Машину приняли заодно попросил сменить сгоревшую лампу в фаре. Я сел на диванчик со своим нотубком рыться в интернете, пока идет ТО, благо, что wifi там халявный. По планам сервиса, на замену масла ДВС и фильтров должно было уйти 3 часа. На мой взгляд много, но понимаю, что они отгребают нормочасами и спорить тут бесполезно. Где-то через полтора часа сидения меня подзывает мастер и сообщает, что масло в моей коробке черное и его нужно срочно менять. Что колодки на колесах изношены и их тоже нужно срочно менять. Цена вопроса на то и другое 40000 рублей. Столь большую сумму я конечно не планировал платить, поэтому от колодок отказался, а вот на масло коробки сдуру согласился. Честно скажу - испугался ее выхода из строя. Часа через четыре я уехал из сервиса с произведенным ТО и замененным маслом. К сожалению, лампу в фаре не поменял. Не было у них на складе лампочек. По дороге домой, я решил глянуть на свою сервисную книжку и совершенно случайно обнаружил, что мне дали другую. Не от моей машины, от какого-то золотистого круза. Историю по созвону и встречами с владельцем круза я опущу, скажу лишь, что я свою сервисную книжку у него забрал и во вторник штампик о ТО2 поставил в сервисе, но вот он вынужден был книжку поменять, так как круз новыый, там и ТО 1 рано делать... Как оказалось, человек, вообще, на нулевое ТО поехал. В общем, приехал, поставил машину у дома и на следующий день решил отправиться в магазин. И.... машина не завелась. Несколько раз дернул ключем, стартер крутит, но двигатель даже не схватывает. Даже прикуривание от машины жены не помогло. В понедельник стал звонить в сервис, дошел до тех директора. Основная претензия была в том, что: 1) машина заводилась всегда с полоборота, а после их рук перестала заводиться вовсе. 2) зачем меняли масло в коробке, если по мануалу оно не меняется весь срок эксплуатации коробки? Его даже проверять не нужно. 3) как могло так случиться, что на машину перепутали документы? 4) почему у официального сервиса на складе нет ламп? Конечно, можно винить и меня. Сам должен документы проверять, сам должен помнить, какие сервис работы должен проводить... Наверное оно так и есть, но я же приезжаю к специалистам. Если я приехал к ним, то значит есть некая степень доверия, да и проверить все нельзя... Но вернусь к столь грустному рассказу... Во вторник на эвакуаторе машину доставили к ним на осмотр. Целый день они ее ремонтировали и в итоге взяв еще пару тысяч вернули со словами, что теперь все в лучшем виде заводится. К слову сказать да. Заводится. Но остались вопросы: 1) а нужен ли мне такой ТО в будущем? 2) буду ли я когда-либо пользоваться услугами Аванты? В качестве эпилога... Колодки я сегодня поменял. В Аванте говорили, что они изношены на 95%. И так как я отъездил 30000 км, то решил их поменять все равно. Хуже не будет. Но думаю для более яркого описания Аванты будет интересно узнать, что при замене в другом сервисе мастер мне сказал, что можно было еще поездить, менять их рано. Но я все же поменял, так как колодки с ремонтом (ставил не оригинал) мне обошлись всего в 2000 руб. Согласитесь, огромная разница с Авантой!
  4. А у меня странная картина... Как стало холоднее -10, так началось следующее: кручу стартером двигатель, машина сразу схватывает и заводится. И секунды через 3-4-5 обороты падают и она глохнет. Второй раз кручу двигатель стартером, тут же машина схватывает и уже больше не глохнет и работает, как часы. Причем, чем холоднее, тем вероятнее такое заподло. В принципе, два раза крутануть зажигание не проблема, но настараживает. Сама машина новая, 2012 года. Бензин 92й. Сейчас 50 на 50 залит 92 и 95й.
  5. Спасибо за ответы Про мошек: конечно это не фатально, просто сравниваю с машиной жены и своей старой. В прочем, быть может у насекомых был массовый вылет и я просто их всех собрал на стекло?
  6. Всем привет! Долго я выбирал себе новую машину. Решение было трудным - хотелось не дорого, автомат и 2 литра. Все это у меня было в старом авто от Крайслера, к сожалению российский рынок особыми предложениями по моим пожеланиям не блещет. И вот чудо - мой взор упал на эпику я и получил, все что хотел! Сразу после покупки мы отправились на ней из Москвы в Спб. На что обратил внимание: + шумоизоляция вполне нормальная + устойчивость на дороге великолепная. прет как танк, скорости не ощущаешь. + расход вначале казался высоким. потом просуммировал все чеки, благо подсчитать в моем случае все просто, оказалось, что недельная поездка дала среднюю величину 10 литров. Это считаю нормальным. - не удобны часы. их не видно - звук штатной магнитолы не очень. видимо придется ее менять. - аэродинамика кузова такова, что все насекомые встреченные по дороге не облетают машину с потоком воздуха, а врезаются в нее. из поездки машина вернулась вся облепленная трупами комаров, мух, ос и бабочек. Теперь, если можно пара вопросов к тем, кто уже владеет машиной: 1) на подъеме горки машина откатывается назад, если стоит на D и если отпустить тормоз. Это нормально? Мой прежний автомат не откатывался при любой крутизне горки. 2) как заставить магнитолу не включаться после того, как я завел машину?
  • Реклама

×
×
  • Создать...