Всем привет!
Хочу написать про сервис Аванта на Василисы Кожиной, 29.
Сервис официальный, поэтому я туда поехал, как только пришло время делать ТО2.
Решение туда ехать было большой ошибкой, но обо всем по порядку.
Началось все с записи и приезду к намеченному времени.
Вроде бы все в начале складывалось хорошо. Машину приняли заодно попросил сменить сгоревшую лампу в фаре. Я сел на диванчик со своим нотубком рыться в интернете, пока идет ТО, благо, что wifi там халявный.
По планам сервиса, на замену масла ДВС и фильтров должно было уйти 3 часа. На мой взгляд много, но понимаю, что они отгребают нормочасами и спорить тут бесполезно.
Где-то через полтора часа сидения меня подзывает мастер и сообщает, что масло в моей коробке черное и его нужно срочно менять. Что колодки на колесах изношены и их тоже нужно срочно менять.
Цена вопроса на то и другое 40000 рублей.
Столь большую сумму я конечно не планировал платить, поэтому от колодок отказался, а вот на масло коробки сдуру согласился. Честно скажу - испугался ее выхода из строя.
Часа через четыре я уехал из сервиса с произведенным ТО и замененным маслом. К сожалению, лампу в фаре не поменял. Не было у них на складе лампочек.
По дороге домой, я решил глянуть на свою сервисную книжку и совершенно случайно обнаружил, что мне дали другую. Не от моей машины, от какого-то золотистого круза.
Историю по созвону и встречами с владельцем круза я опущу, скажу лишь, что я свою сервисную книжку у него забрал и во вторник штампик о ТО2 поставил в сервисе, но вот он вынужден был книжку поменять, так как круз новыый, там и ТО 1 рано делать... Как оказалось, человек, вообще, на нулевое ТО поехал.
В общем, приехал, поставил машину у дома и на следующий день решил отправиться в магазин. И.... машина не завелась. Несколько раз дернул ключем, стартер крутит, но двигатель даже не схватывает. Даже прикуривание от машины жены не помогло.
В понедельник стал звонить в сервис, дошел до тех директора. Основная претензия была в том, что:
1) машина заводилась всегда с полоборота, а после их рук перестала заводиться вовсе.
2) зачем меняли масло в коробке, если по мануалу оно не меняется весь срок эксплуатации коробки? Его даже проверять не нужно.
3) как могло так случиться, что на машину перепутали документы?
4) почему у официального сервиса на складе нет ламп?
Конечно, можно винить и меня. Сам должен документы проверять, сам должен помнить, какие сервис работы должен проводить... Наверное оно так и есть, но я же приезжаю к специалистам. Если я приехал к ним, то значит есть некая степень доверия, да и проверить все нельзя...
Но вернусь к столь грустному рассказу...
Во вторник на эвакуаторе машину доставили к ним на осмотр.
Целый день они ее ремонтировали и в итоге взяв еще пару тысяч вернули со словами, что теперь все в лучшем виде заводится.
К слову сказать да. Заводится.
Но остались вопросы:
1) а нужен ли мне такой ТО в будущем?
2) буду ли я когда-либо пользоваться услугами Аванты?
В качестве эпилога...
Колодки я сегодня поменял. В Аванте говорили, что они изношены на 95%. И так как я отъездил 30000 км, то решил их поменять все равно. Хуже не будет. Но думаю для более яркого описания Аванты будет интересно узнать, что при замене в другом сервисе мастер мне сказал, что можно было еще поездить, менять их рано.
Но я все же поменял, так как колодки с ремонтом (ставил не оригинал) мне обошлись всего в 2000 руб. Согласитесь, огромная разница с Авантой!