Я нахожусь в полном шоке от GM.
Лично мне Эпика нравится, но что начало происходить с сервисом...
В феврале у меня сломался механизм рукоятки АКПП. Заменителей нет, только оригинал.
Результат - 7 недель при личном обращении к генеральному директору GM (James Bovenli).
Потом в мае полетела заслонка дросселя. Результат 4 недели при обращении только на горячую линию Chevrolet.
Сейчас сижу в сервисе GENSER и мне говорят что греться начала машина из-за засоренного радиатора. Радиатора нет в России, опять меня ждет вариант из цикла 3-4 недели, (термостата тоже нет в России!!!!).
Это бардак жуткий, я срочно решил продать машину (150 тыс км уже) и я вообще не могу понять, что это за хрень!
Может кто знает, кому на них можно пожаловаться, чтобы их тряхнули как следует?!??! ФАС, Минэкономразвития или хто еще?!?!?!
Судиться неохота, так как это отнимает много денег и моральных сил.....и я не получаю от этого удовольствия, я лишь хочу чтобы им кто-нибудь вставил как следует, потому что официально поставляемые машины в Россию НАДО обслуживать, в том числе хранить запчасти на складе в России.....