alex_hat
5. Старожил-
Публикаций
720 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о alex_hat
- День рождения 03.01.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Санкт-Петербург
-
Автомобиль
Epica 2,5 5АКПП LT 2007 г.в.
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
alex_hat's Achievements
Старожил (5/8)
0
Репутация
-
Да.. 2,5 с точки зрения надежности - неудался.. Но проблема не в лямбдах, и к слову их там не 2 а 4. Называют много разных причин гибели, где зарыта правда согласия нету, ни в России ни на Украине. Среди лидеров, я бы сазал: сернистый бензин, просчеты в системе охлаждения и отсутствие ухода за оной (локальные и не только перегревы, которые не видно по датчику на приборке), возможно затянутые интервалы маслянного сервиса, крошка катов ( хотя кат, опять же, сам по себе не разваливается).. И т.д.
-
Ну это-то и была ваша мысль. А с тем, что та жидкость которая была нагрета до 110С перейдет в газообразное состояние, а не просто остынет, вы согласны? Перейдет в газ не вся жидкость, ибо на фазовый переход требуется больше энергии чем на нагрев на 10С, но та жидкость которая останется жидкостью большей частью вылетит под давлением.
-
О том и речь... Вот присоединюсь к Dima25. Это ваше выражение как бы и намекает что надежность (если хотите неприхотливость), нашего двигателя заметно уступает современникам. Чего вы собственно взъелись то? Никто ж не говорит что Эпика - говно, те кто ее купили лохи, и сделали неправильный выбор... хорошая машина. Мне она, правда, стоила порядка 300-400 тыщ за пол года (не купить, а содержать + потеря цены), а я все равно скажу - хорошая машина. Но, мля, есть у нее "дорогие особенности". Ясно что не всех, а скорее всего абсолютное меньшинство, ждут эти неприятные сюрпризы, но суть в том что они встречаются чаще чем с другими авто. Слепо отрицать это не стоит, а то можно остаться без колес на неопределенное время или без штанов. Вот опять соглашусь с предыдущим оратором. Блажен кто верует... Те люди которые встряли тоже дураками себя не считают... а у некоторых "и справка есть" . Я и предлагал открывать бочек когда уже все остыло, сидеть на обочине надоело, и пора доливать водичку и жить дальше. А за счет чего это она снизится? Я кажется понял за что вы зацепились . Что типа когда давление станет атмосферным у воды не останется шансов находиться при температуре 110 С, ибо может быть не больше 100С (а то вселенная разрушится ). Это-то верно, казалось бы. Но вы подумайте о том, что при нагреве, этому объему жидкости сообщили некоторую энергию, и теперь чтобы уменьшить температуру - энергию эту надо куда-то деть (иначе вселенная опять рухнет ). Так вот энергия эта пойдет на перевод части жидкости в другое агрегатное состояние - газ, при том сразу и быстро. От этого котлы и взрываются как писали выше. И выглядеть это будет не хорошо, от этого руки и рожи как-раз и ошпаривают... погуглите ролики про "перегретую воду". Там нет завязки на изменение давления, но идея будет таже - мгновенное вскипание по всему объему. Так что если открыть пробку, водичка останется при температуре 100С это-то да... только вот ее в двигателе не останется, ибо она в виде пара и брызг мигом вылетит на свободу. Этого у него не отнять , работает двигатель очень приятно. В моем новом авто, двигатель работает так что аж регистратор трясется... не сильно конечно, но заметить можно. В Эпике даже когда масло жрала литрами и при разбросе компрессии на 2-3 единицы двигатель работал ровнее... эх...
-
Ну все-таки нет, вы говорите про адиабатический процесс, тут его не удастся наблюдать. Кроме того вы сами рекомендуете открывать крышку плавно. В случае если сбрасывать давление плавно падения температуры не будет. Да и не надо этот эффект преувеличивать, если открыть резко температура снизится разве что у паров которые были в бачке. Температура ОЖ не изменится. Можно наблюдать адиабатический процесс при открытии бутылки шампанского: если с хлопком - есть парок, если нет хлопка - нету и пара. Но чтоб бутылка замерзла.. это уж слишком. Ну это слишком все-таки , пенка меньше становиться из-за поступления холодного воздуха мимо крышки, а не из-за газодинамических процессов. Нет, в том то и дело . А цифры которые вы приводите это именно температуры кипения в зависимости от давления, это не значит что если изменить давление то температура изменится... объем измениться не надо путать.
-
Nruter, А вот не соглашусь... То есть лить холодную воду в бачок на кипящем авто это, конечно, верх идиотизма, но я правда про такое не слыхал чтобы кто-то так делал. А вот по поводу сброса давления... это а-та-та. Ведь чем выше давление в системе тем выше температура кипения ОЖ, при этом за счет повышенного давления точка закипания смещается весьма заметно градусов на 10 С. Так что рецепт при перегреве скорее такой: остановка - выключить все лишние потребители, в первую очередь кондей, но и мощные электрические тоже - включить печку (максимальный жар, значительные обороты пропеллера) - открыть капот. Если при этом на ХХ ситуация ухудшается - глушить, если например, проблема в том что не работает основной пропеллер, а на улице жарко - производительности печки скорее всего не хватит. Если карлсон пашет, и печка тоже - то температура должна упасть, когда ситуация нормализуется глушить, потом ждать пока остынет и только потом открывать бачок и считать потери. Я вот пару раз на предыдущем авто натыкался на ситуацию, когда двигло сильно нагрето, но не кипит - открываешь крышку - начинает кипеть... тогда уже и закрутить обратно не помогает. А кипение это плохо тем, что много пузырей и сильно хуже теплопередача становится от железяк к ОЖ.
-
А как это интересно должно выглядеть по вашему? На приборах зашкаливает указатель температуры, валит пар из под капота, а владелец все-равно тапку давит с воплем "прорвемся!!"? После чего даже одноклубникам не признается, что да мол, был грешок, ползала температура куда не надо. Мне вот кажется что этот мифический перегрев выглядит совершенно прозрачно для владельца, указатель как всегда показывает "почти норма", при этом температура 100+ , после чего пара стартов до 100 из пробки и потом остановка. А если еще ЕГР заглушить, и 92 залить.. ммм. Но никакой паники на приборке. Только вот все машины кроме Эпики и пары моделей от БМВ это легко простят владельцу, а эти нет. Не знаю.. сколько? Я таких не видел. Был один или два отзыва от таксистов на Украине, что им удалось... но на общем фоне. На этом форуме я не встречал ни одного человека с исправным 2,5 (или одного все-таки видел?). Но это конечно потому, что они все без исключения идиоты и про машины и их эксплуатацию ничего не знают... У вас консультацию забыли спросить видимо, про то как правильно эксплуатировать авто, и почему не надо делать этого у ОД.Жека23, вы каждый раз кидаетесь с одними и теми же обвинениями на всех владельцев которые столкнулись с ремонтом ДВС... мол сами лохи, что с вами говорить, угробили хорошую вещь. Ладно один-два человека могут ошибиться, но тут-то двигло печально известное и в России и на Украине, на заказ не найти, спрос на него б/у немерянно опережает предложение. А вы все продолжаете толдычить одно и тоже... Вот присоединюсь к Nruter, , мне тоже очень интересно что же надо делать? И на сладкое... почему этого можно и не делать на Тойоте/Мазде/Ниссане/Форде/Опеле/Митсубиси/Киа и т.д.
-
Проблема то в том, что жопорукие не только на эпике ездят, а вот такие малые ресурсы у двигателя еще поискать надо у других авто. Это при том что степень форсировки совсем слабая. Что бы не разводить вайн, скажем что это касается в большей степени 2,5л; косяки с 2-х литровыми - скорее редкость. Масложер как я понял связан с двумя основными причинами: слабые маслосъемные колпачки которые частенько мрут к пробегу 100+ и возрасту 4-5 лет, хотя от условий зависит.. похоже не любят греться, по этому чаще мрут, опять же, на 2,5. После чего масложер от него и залегание колец, потом локальный перегрев стенки блока и, опционально разрушение катов, а отсюда задиры на блоке по разнообразным причинам. Еще раз, на 2,0 встречается принципиально реже, но если жрет масло - беда, действия должны быть решительными и незамедлительными. Каты как мне кажется не хуже чем у других, скорее на фоне общей истерии про них много слов говорят. А по поводу коробки, тут еще разобраться надо что лучше механика или автомат , у механики последих лет тоже косяков хватало. С другой стороны, утверждение про ресурс в 100 тыщ у АКПП, это скорее про айсиновскую 5-ти ступку, которая шла с 2,5. С 6-ти ступенчатым китайским GM, таких повальных проблем вроде как не было. При спокойной езде 150-200 тыщ должен ходить, а больше почти ни у каких авто и не бывает до ремонта.
-
Пример это конечно хорошо, но у ИС-8 1800 хп, а у 50-120 в барабане в среднем 1600, то что вам удалось его разобрать с одного барабана это боольшое везение. А в целом по поводу имбовости барабанщиков согласен с У барабанщиков наибольший разброс в статистике между слабыми и сильными игроками: у того же Бат чата, в среднем по серверу: 47%; в среднем среди ТОР игроков: 59%... разница 12% - не мало. У того же ЯгПз100 разница всего 6%. Это говорит о том что на ЯгПз приносить пользу команде проще чем на бате. Барабанщик всегда имеет чуть более чем слабую броню, и совершенно не выгодно смотрится если оказывается перед несколькими противниками сразу. Кроме того, помня о слабой броне, каждый считает своим долгом пальнуть по тому кого легко обидеть, в итоге достается даже от светляков... по тому же ИС8 какой-нить 50-2 или Т69 даже и палить не станет, а за лоркой с радостью побегает. Заметное преимущество у барабанов пожалуй только в дуэли... А в другом случае надо оочень уметь. С этим совершенно согласен... большинство кланов вообще непонятно зачем создавали. Пол списка игроков со статой около 48-49%... "трени, высадки на ГК". Какие нахрен высадки с таким контенгентом? Я конечно давно не был ни на ГК ни в ротах... может что изменилось. Но когда был, такого ожидания в ротах не припомню... опять же если клан толковый, то с ротами проще. Да и такая жесткая обязаловка по он-лайну и треням в основном в ТОП кланах (а до них мало кто дорос...) или у каких-то в конец озабоченных командиров. К слову в тех кланах, в которых я участвовал в высадках, школьников не было... ни одного, собственно это обычно одно из условий приема. Не знаю что именно вы имеете в виду под "задротами" в данном случае, но играть в компании с реально очень сильными игроками мне приходилось. Обычно (хотя и не всегда) это очень спокойные и уравновешенные люди, часто с высшим образованием и в возрасте 25-35 лет.
-
" - Каждый игрок, который играет хуже чем я - нубас; - Каждый, который играет лучше чем я - задрот. " (с) Это ж классика... Зря вы так категорично к кланам и ротам, там можно кое чему полезному научиться... Толковые командиры дают очень неплохое понимание о стратегии ведения боя, как некоторые "общие положения" так и в приложении к конкретным картам. Большинству игроков до этих вещей не дойти самостоятельно, и развитие игрока значительно тормозится на каком-то (обычно достаточно "средненьком") уровне. У меня среднее количество боев в день - 15,6 у VladimirWarloG - 11,7 у вас,Dorado - 34,2... И кто тут задрот? Если убрать барабанщиков и арту, игра скатится к позиционным перестрелкам из-за укрытий и качелькам. И тактика "анальный деф" окажется заметно более эффективной чем она того заслуживает. Это ИМХО, конечно, но оно вполне совпадает с теми шагами, которые делают разработчики от патча к патчу, а ведь они не совсем идиоты... В конце-концов он-лайн проектов к которым интерес не угасает в течение нескольких лет по пальцам пересчитать, а это говорит уже само за себя. П.С. Если что, никого не хотел обидеть... ничего личного.
-
VladimirWarloG, я вообще как посмотрю вам медленные и крепкие танки больше импонируют.. а я больше за шибутные.
-
Димсон, так можно и кат случайно похоронить... Уж лучше "отжечь". Можно попробовать увеличить сопротивление на впуске, но проследить чтобы то чем увеличиваете до горшков не долетело. Типа тряпок набить перед воздушником. Но на сколько силен будет эффект - хз.
-
scepka, однако на ГК его иногда таки берут, а это о чем то говорит.. Хотя сам пока не покатался... коплю бабло.
-
Rav, по поводу Т30: Ошущения от игры такие же как на Т34. Немного неспешный, немного косой, прилично дамажит для своего уровня, раздражжающе долго сводится, долго перезаряжает(на 4 сек. дольше чем 704, при том что альфа та же, а пробитие и точность ниже), корпус совсем картон башня та же что и на 34 - лба в общем-то хватает. Короче, жить вполне можно, но пока качал до 110, уже порядком утомил он меня. После т28 покажется раем, подозреваю... Хотя я на т28 практически не ездил. Ис4 по мне так по-скучнее чем ИС7, скорость меньше, альфа меньше, лоб пробивается проще. ИС4 скорее лучше будет чувствовать себя против нескольких противников уровнем ниже, а ИС7 - более "танк прорыва" и дуэльный.
-
"Ну... часа два!" (С) День радио. А может и три... , аж завидую по-доброму . Это да, это свойство практически всех танков 9 лвл... для этого Великие Разрабы и создали Благодатный "свободный опыт". Да посмотрим со временем... может вы и правы. В конце-концов что касается танков я уже давно пришел к выводу что "большинству" свойственно ошибаться, и пока сам не поездишь хрен что поймешь. Или хотя бы гайды толковые посмотреть надо. К слову большинство с большим трудом переживает Т32... а по мне так отличная штука, единственный из ТТ8 с которым неприятно сталкиваться танкам даже на уровень выше. Просто если по ТТХ тупо смотреть, то тот же ИС3 в сравнении с Каерном быстрее ездит, пробитие такое же, альфа почти в 2 раза больше, лоб и башня крепче, точность заметно уступает... но это как то не напрягало ибо танк для ближнего боя скорее. Но ТТХ ясно что всего не объяснят, надо кататься.