-
Реклама
alcarp
1. Новичок-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о alcarp
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
Эпика 2.0( та.что с кожаным рулем)
-
ICQ
0
-
Спасибо большое, действительно полезные ролики Ссылку сохраню себе. Только в кино-то направляющая от руки вышла, а я не могу пассатижвми вытащить. Крутится, а вперед-назад не идет. Будем дальше пытаться... Еще раз спасибо.
-
Здравствуйте всем. Прошу подсказать. Решил поменять колодки задние. Задрал вверх скобу суппорта, утопил поршень, поставил новые колодки. А скобу закрыть обратно не могу, нижняя направляющая не ходит взад-вперед, и в нее упирается скоба. Если крутить ее ключом на 19 за лыску, то крутится. Не пойму как ее можно разработать? Резинка вроде целая. Если купить ремкомплект, то как снять старую направляющую? Пришлось пока оставить старые колодки.
-
Да нормально на вид и на ощупь все. Придраться не к чему.
-
Да обычная жидкость, DOT-4, залита дилером, весь мир ее льет и ни у кого нет таких проблем. При разборе цилиндра никаких следов повреждения или разъедания резиновых манжет не обнаружено. Зеркало цилиндра в идеальном состоянии, да и чего ему будет за 200 км... Усилие на педали обычное, сцепление работает нормально.
-
привет всем! Таки кто-нибудь знает причину течи главных цилиндров нашего сцепления? У меня первый потек при пробеге 2000, заменили по гарантии, второй потек через 2 года. Это еще ничего. Третий потек через неделю после установки (оригинал). Четвертый САКС - тоже через неделю. Чего делать-то? Каждую неделю менять ГЦС и хлопотно и накладно. Есть какое-то техническое решение? Если кто подскажет-буду очень признателен. А то руки опускаются уже.
-
Прошу прощения. Двигатель, совсем не расходующий масло, в природе не существует. Маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца не могут обеспечить абсолютной герметичности трущейся пары, поэтому расход масла на угар все равно будет. Для мотора с пробегом 80-100 тыс. вполне нормально 1-1.5 л на 10.000 км. Если компрессия в норме, посторонних шумов не слышно, на ровном газу не дымит, скорее всего расход масла вырос из-за износа колпачков ( износ и "задубение" их рабочей кромки). Поменять колпачки не дорого и не сложно. А в поршневую лезть-это уж слишком... Колпачки -только оригинал. Масло ПЕТРО Канада -это масло для Шевроле Нива, зачем его лить в Эпику?
-
Всем здравствуйте! Собрался на море поэтому вопрос-как сейчас знаменитый участок Шацк-Моршанск? Кто ездил недавно?
-
Спасибо всем за добрые пожелания! Расслабляться не будем!
-
Всем доброго времени суток! Купил Эпику, механика 2011г., 699500 руб., новая+подарки от дилера за 11 год. Плюс 4 шипованных Бриджстоуна (25 тыр.) На вторые диски пока денег жалко, там видно будет. Проехал с покупки 2300 км. расход 16 ровно (80% -город с постоянными заторами и ямами). Стучит накладка на рулевой колонке (при повороте налево) - буду сам делать(спасибо за советы!) Потек главный цилиндр сцепления - капает в салон под шумоизоляцию (3 нажатия педали-1 капля). ПОЗОР!!! (В свое время были Жигули-06, очень давно-пробег 350т.-цилиндр родной, Ауди-350 тыс-цилиндр родной. ВАЗ-099-150 тыс-родной, Акцент-120 тыс-родной)... ПОЗОР!!! С непривычки поразило большое реактивное усилие на руле в повороте-привык. не замечаю сейчас. Сидения (удобство)-твердая пятерка. КПП-нормальная, не хуже чем обычно. Мотор не слышно совсем (слышно что угодно-только не мотор) На 4000-НЕ слышно!!! (Я не глухой!) Правда езжу всегда с музыкой-но не громко. Рулится машина очень даже неплохо (кто сказал-что баржа???) Динамика очень даже ничего! (больше 5000 пока не крутил) Особенно не в самом начале разгона, а чуть позже.(явный похват). Просвет хороший-это большой плюс! Кондиционер вообще на работе мотора не сказывается, мощность не теряется и мотор в припадке не колотит при его включении. Вообще, правильно сказали-уютная машина, человеком себя в ней чувствуешь. Теперь непонятны 2 вещи: Какого хрена потек цилиндр(вопрос конечно риторический) и как все остальные ездят на своих таких маленьких машинках? С уважением и надеждой на понимание... г. Нижний Новгород
-
Реклама