Приветствую форумчане! Пришло время расставаться с авто, отслужившем мне верой и правдой 8 лет. Понадобился полный привод.. Объявление на авто. Ру
https://auto.ru/cars/used/sale/1100937188-75da56c3
120 тыш. Исключительно благодаря служебке)) на лачике за 4,5 года было уже 201 ткм)) Жирный Тони, надо же так было
Не продастся и фиг с ним, разберу посмотрю что в каком состоянии
Жирный Тони, общий пробег 121 т.км. Ремонтировался на 80 т.к.м был антифриз в коробке - вся механика была под замену.
0751 - вероятно и есть причина. Устал ездить к ремонтникам, все предлагали разобрать и посмотреть ))) Поставил контрактную.
Продам 6t40 на запчасти, коробка целая, прошла после кап. ремонта 40 т.км. Из неисправностей - ошибка 0751, пробуксовки на 2-3-4 передачах при прогреве до рабочей температуры.
Хочу за нее 25 т.р.
Блок управления с слоеноидами скорее всего оставлю себе
Вскрывали и меняли датчик скорости, датчик скорости находится за блоком клапанов, вскрывали при мне, чтобы что-то повредили или снимали
не аккуратно - я не видел.
С октября на служебной катаюсь ))) На своей на дачу и обратно, пока в пробку не встанешь, коробас ведет себя адекватно.
только когда постоишь в пробке. Такое впечатление что от нагрева где-то контакт отваливается.
Масло надо сливать? (когда меняли датчик скорости масло сливали- частичная замена была)
тынц
тынц
во, так и есть, газ жмешь, машин не едет, а потом удар - машина стартует, потом - аварийный режим.
грязное масло и низкий уровень - отметаю сразу - все чистое, по уровню, без стружки (менял частично недавно)
А вот как проверить проводку?
Менять всю - потому что нет доверия к мастерам ремонта ))) А симптомы - с прогревом (температора ОЖ >96 град.) уходит в аварийный режим и начинает подбуксовывать при переключениях. Недавно выкинула такую ошибку.
Товарищи, сейчас перед выбором, ремонтировать коробку второй раз или купить контрактную? На моей надо менять блок управления и его цена практически сопоставима с контрактной коробкой... Может кто посоветует чего?