Перейти к содержанию
  • Реклама

DGB

1. Новичок
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DGB

  • Звание
    Новичок
  1. Поехал в Кларус на диагностику. Сделали полную дигностику двигателя, ошибок нет. Померяли компрессию: в двх цилиндрах-13,9, в четырех-14,0. Сказали что параметры как у нового автомобиля. Подскажите, пожалуйста, это нормальная компрессия или какая должна быть?
  2. Кларус здесь не причем. В предпродажную подготовку не входит проверка воздушного фильтра, это вина изготовителя.Но Кларус как продавец несет ответственность за это. В общем, встретился я с ген. директором Кларуса, он отнесся с пониманием, не стал доказывать, что я сам что-то менял и забыл поставить фильтр. Сказал что в удобное для меня время могу подъехать и машине сделают диагностику, очень хорошее отношение, даже не ожидал. Хочу спросить кто понимает в этом, что конкретно нужно продиагностировать, чтобы быть уверенным что с поршневой группой все в порядке. Они сделают что сами посчитают нужным, но сказали что я могу сам выбрать виды диагностики. И есть ли смысл просить увеличение гарантии на двигатель до 3-х лет?
  3. Всем привет. Ситуация такая: покупал машину в Кларусе в июне 2009г. 2.0 литра АКПП. Промежуточное ТО не проходил.За год наездил всего 9000 км, но т.к. год прошел, поехал на ТО-1 в АЦТ на МКАД. И тут выясняется, что мне продали новую машину без воздушного фильтра!!!. Позвонил в Кларус, объяснил ситуацию, договорился о встрече. Так вот в связи с этим у меня есть вопросы, т.к. в двигателях не разбираюсь: 1. Чем грозит эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра(9000 км)? 2. Как можно диагностировать последствия износа в связи с эксплуатацией автомобиля без фильтра? 3. Что мне нужно от Кларуса? Просто боюсь что за два года пробег будет 20000, гарантия закончится а движок, или что там накроется и попаду на большие деньги. Посоветуйте, кто разбирается.
  4. Я тоже в Москве живу, и погода +5, и в гараже машина, кристаллы мерзнуть не должны, но тем не менее каждое утро такая картина. Может по гарантии обратиться?
  5. Заметил, что цвет дисплея зависит от температуры в салоне. Утром, когда машина еще не прогрелась, цвет дисплея совсем белесый, очень плохо видно,только по бокам тоненькие полоски почти черные. Где-то через минут тридцать дисплей становится почти черным, как должно быть. Если машина постоит около 2-х часов на улице, опять тоже самое. Как думаете это дефект?, и кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Началось с наступлением холодов, летом не было.
  6. Да,есть.Машина 2008г.,автомат 2 литра.Комлектация LT.
  7. Подскажите,TSC нужно отключать летом в сухую погоду или лучше не надо? И как эта функция воздействует на динамику автомобиля?
  8. Спасибо за ответы! Смысл в улучшении динамики разгона,когда трогаешься, т.е. начинаешь на второй, потом на драйв. Кажется что 2-х литровый автомат немного слабоват для динамичного троганья с места.
  9. До Эпики ездил только на механике.Сейчас 5- ст. автомат без ручного переключения со след. режимами: P, N,D, 2, 4. Подскажите кто знает, можно ли со второй во время движения переключаться на Drive или на четвертую и наоборот и стоит ли это делать? Какие могут быть последствия?В мануале по этому поводу ничего не сказано.Подчеркиваю: 5- ст. автомат без ручного переключения.
  • Реклама

×
×
  • Создать...