Перейти к содержанию
  • Реклама

Buldozer777

1. Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Buldozer777

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    CHEVROLET EPICA 2.0 AT, полный фарш)))
  • ICQ
    0
  1. пишу как есть-те цены которыу у диллера.Повторяю, с апреля 2011 года Ниссан изменил регламент ТО.Теперь почти на всех машинах каждое ТО меняют СВЕЧИ, ТОРМ, ЖИДКОСТЬ и ФИЛЬТР САЛОНА!!!!На Тиану салонник стоит от 2200 руб., до 4700 руб. Поэтому ТО никак не может стоить 6-7 тыс. руб.
  2. Teana в кузове J32, в принципе надёжная машина...Болячки как на Эпике.Ступицы, втулки стабилизатора, бывает электрика мозги е... ТО-в два раза дороже чем на ТИИДЕ, одна свеча стоит примерно 1200 руб., их там 6 штук, менять каждое ТО.Мне лично она не очень нравится...Да и вообще на Ниссановских моторах цепь ГРМ надо менять на пробеге от 80 000, до 180 000 зависит от того сколько мото-часов мотор накрутил.Выскакивает чек, ошибка по датчикам колена и распреда, соответственно растяжка цепи...У диллера стоимость ремонта от 50 000 до 90 000 руб. в зависимости от машины.
  3. Кстати, чтобы в лицо бензин не плюнюл сильно-откройте крышку топливного бака, давление будет меньше...А фильтр подходит и от ланоса и отлачети...
  4. Buldozer777

    Руль

    Скорее всего просто настройка стенда сбилась, и руки мастеров тут ни при чем, сам работал-знаю, кстати, где делали?Не в АЦС часом?
  5. Дефлектор-это тема.Реально помогает.
  6. Темка очень прикольная и смотрится классно,я бы взял себе такую штуку...
  7. Если обслуживать машину на диллерской станции, то это просто дырка в кармане. С апреля 2011 года, ниссан изменил регламент прохождения ТО для новых автомобилей,так что теперь на тииде на первом то-15 000 км,меняют свечи и тормозную жидкость, что повысило стоимость ТО в два раза.Так что теперь то-15 000 на тииде стоит около 12-14 тыс. руб. По поводу поджирания денег... На машине очень требовательная топливная система, требуется чиска дросселя раз в 15 000 км (2500 руб. с обучением заслонки) , инжектора-раз в 30 000 км (3500 руб)... примерно через2-3 года износятся втулки переднего стабилизатора (втулки-500 руб. пара, замена около 5000 руб), при износе шаровой опры-замена всего рычага,т.к. опора не вынимается и не выпресовывается (рычаг-8500 руб., замена около 4000 руб), стоимость оригинального лобового стекла без работы порядка 25 000 руб...Колодки...Перед-3200 руб, зад-3700 руб, работа по 1900 руб на ось. Частенько лопаются пыльники поршней торм. суппортов-ремкомплект около 3800 руб(пара), работа около 7000 руб, лампочки горят постоянно и оооооочень часто....Ну это так кратенько... Да и вообще, моё мнение, что машина на любителя, при чём редкостного.... Обойдите, посмотрите, задние колёса стоят неровно на всех машинах-одно утоплено в арку больше, чем другое, в салоне всё просто кошмарит, табло информации совсем не несёт(даже информ. о передаче АКППП не высвечивает, надо на селектор смотреть).Очень скоро(при первой зиме и сметке снега) потеряете декоративные пласмаски от лобового стекла, потом все будет приятно поскрипывать в салоне, магнитола с навигацией ,через годик, вежливо напомнит её обновить, при обращении к диллеру, вам вежливо предложат карту памяти, стоимостью всего-то 8300 руб, при этом обновление никоим образом не затрагивает нашу Родину.....Так что одни плюсы)))Покупайте, приезжайте)))Это лишь мои личные наблюдения из тех машин , что приезжают к нам в сервис. Ни в коем разе никого обитеть не хочу и не собираюсь, машина-дело вкуса...
  8. Буду краток.Работаю в Нисане-ТИИДА В РЕМОНТЕ ПОСЛЕ 45 000 км - ПРОЖОРЛИВЫЙ МОНСТР ИЗ МЕКСИКАНСКОЙ ДЕРЕВНИ!
  • Реклама

×
×
  • Создать...