Если обслуживать машину на диллерской станции, то это просто дырка в кармане. С апреля 2011 года, ниссан изменил регламент прохождения ТО для новых автомобилей,так что теперь на тииде на первом то-15 000 км,меняют свечи и тормозную жидкость, что повысило стоимость ТО в два раза.Так что теперь то-15 000 на тииде стоит около 12-14 тыс. руб. По поводу поджирания денег... На машине очень требовательная топливная система, требуется чиска дросселя раз в 15 000 км (2500 руб. с обучением заслонки) , инжектора-раз в 30 000 км (3500 руб)... примерно через2-3 года износятся втулки переднего стабилизатора (втулки-500 руб. пара, замена около 5000 руб), при износе шаровой опры-замена всего рычага,т.к. опора не вынимается и не выпресовывается (рычаг-8500 руб., замена около 4000 руб), стоимость оригинального лобового стекла без работы порядка 25 000 руб...Колодки...Перед-3200 руб, зад-3700 руб, работа по 1900 руб на ось. Частенько лопаются пыльники поршней торм. суппортов-ремкомплект около 3800 руб(пара), работа около 7000 руб, лампочки горят постоянно и оооооочень часто....Ну это так кратенько... Да и вообще, моё мнение, что машина на любителя, при чём редкостного.... Обойдите, посмотрите, задние колёса стоят неровно на всех машинах-одно утоплено в арку больше, чем другое, в салоне всё просто кошмарит, табло информации совсем не несёт(даже информ. о передаче АКППП не высвечивает, надо на селектор смотреть).Очень скоро(при первой зиме и сметке снега) потеряете декоративные пласмаски от лобового стекла, потом все будет приятно поскрипывать в салоне, магнитола с навигацией ,через годик, вежливо напомнит её обновить, при обращении к диллеру, вам вежливо предложат карту памяти, стоимостью всего-то 8300 руб, при этом обновление никоим образом не затрагивает нашу Родину.....Так что одни плюсы)))Покупайте, приезжайте)))Это лишь мои личные наблюдения из тех машин , что приезжают к нам в сервис. Ни в коем разе никого обитеть не хочу и не собираюсь, машина-дело вкуса...