Перейти к содержанию

Alex261171

1. Новичок
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    Шевроле Эпика
  • ICQ
    0

Alex261171's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. Пришла СМС от ДАВ авто Пермь. Номер кампании OSB12-4F-062B. Созвонился, записали на 1.11.12. Отпишусь потом.
  2. Вот, http://chevrolet.dav-auto.ru/index.html?id=215, появилась у нас в Дав-Авто, цена от 1 280 000 р. можно сделать предзаказ.
  3. Еще раз поясню свой вопрос: На форде, друг за другом (то есть в колонну по одному) стоят два радиатора - по одному бегает охлаждающая жидкость системы охлаждения мотора, по другому бегает хладагент кондиционера. И один вентилятор, который все это охлаждает. У нас компоновка другая - один большой радиатор (или их там два?) и два вентилятора, каждый из которых охлаждает свою сторону радиатора. Вопрос: У нас один радиатор комбинированный и в нем есть два контура охлаждения, один для кондея, другой для системы охлаждения мотора или для кондея есть отдельный радиатор со своим контуром?
  4. У меня на Ford Fuzion стояли 2 радиатора друг за другом (один кондея, другой мотора) и один карлсон их обоих прокачивал. Между радиаторами был зазор сантиметра три, эта щель постоянно забивалась грязью и тополиным пухом. Каждый год приходилось пробивать вплоть до разборки/снятия радиатора мотора. Мелочь, а неприятно. Вот и интересуюсь: какая компоновка у нас на эпике, часто ли необходимо делать промывку радиаторов.
  5. Nruter, Это понятно. А радиаторы кондея и мотора как стоят? рядом друг с другом или один за другим?
  6. Идея красивая конечно и заманчивая, но как подумаешь какой ценой ее можно реализовать, это пипец! По моему овчинка выделки не стоит. Слишком сильно ослабевает защита авто. Иммобилайзер нужно убрать, блокировку руля то же. И все эти жертвы только за сомнительное удовольствие не доставать ключ из кармана. Кстати, у моего друга Шевроле Орландо, так вот у него так же вставляется ключ в замок, но при запуске мотора, ключ не нужно держать в правом положении и маслать стартером. Там достаточно просто повернуть и тут же отпустить ключ, дальше электроника сама запускает мотор, то есть сама определяет время работы стартера до полного запуска мотора.
  7. Вот еще вопрос: зачем нам два вентилятора? Они что, просто дублируют друг друга, или один на систему охлаждения двигателя, а другой на кондиционер?
  8. Иркут, ты тоже на меня не обижайся, но объективно, про 2.0 мертвую машинку это полный гон. На днях гонял из Перми в Березники. Это чуть больше 200 км. по не очень хорошей дороге. Ям на трассе конечно практически нет, но дорога очень извилистая, проходит по Уральскому предгорью, кто бывал у нас тот знает о чем я говорю. Видимость на трассе ограничена. Так вот средняя скорость у меня была 160 км/ч. Всякие там мерины-бумеры и другие выкидыши европейского автопрома с тихой грустью плакали сзади. Кто за мной ни пытался угнаться, только минут на 15 гонки их и хватало. Может конечно это от водителя зависит, но вот моя эпика показала себя во всей красе. Я не знаю в чем дело, как с нашими 143 л.с. можно обставлять на трассе 200 - 250-ти сильные тачки, но видимо не только в лошадях дело. Я заметил такую вещь: по ощущениям в эпике, что ты со скоростью 100 км/ч едешь, что 180 км/ч - разницы ни какой. Тачка несется по трассе как влитая, дорогу держит отменно. Обороты мотор держит на пике своей мощности, что позволяет уверенно обгонять. Согласен, что при одновременном старте со светофора, мы проиграем этим бумерам-меринам, но вот после светофора эти товарищи как то очень быстро скисают.
  9. Эта фича про полный привод, кстати вполне может прокатить. Есть масса людей, которые тачку себе покупают на авось и характеристиками конкретных моделей не интересуются. Берут наобум. Таким по ушам проедут и они охотно верят. У меня сослуживец в 1997 году себе девятку так покупал. Приехал в Екат на авторынок, увидел красную девятку, все посмотрел, все понравилось. На вопрос - "кробка пятиступка?" получил ответ - "Угу, видишь на ручке скоростей 5 передач нарисовано". Ну все, пошли оформлять. Купил машину, довольный и счастливый рванул из Еката к себе в Тагил. На трассе разогнался, давай пятую скорость втыкать, а она не втыкается.... Нету ее, как потом оказалось. Просто набалдашник на рычаг четырехступки поставили от пятиступки. Так и обломался.
  10. Диагностируется кстати очень просто. Здесь рецепт уже давали: Повернуть руль влево на 90 градусов. Постучать по баранке в ее нижней части ладонью снизу - вверх. Сразу услышите характерный "бряк". Или нет. У меня кстати такой "бряк" до сих пор остался, в незначительно степени. Но за счет того, что я увеличил свободный ход кнопки звукового сигнала, этот бряк не проявляется в движении и на поворотах.
  11. Жека23, Да, извиняюсь, расскажи про чиповку мозгов
  12. По моему нас разводят парни! Тема то называется "Юмор". Где такие чудеса собирают? Nruter, расскажи про чиповку мозгов поподробнее кто делает и как.
  13. Ну вот мы и попали в логический тупик
  14. А может в конструкции нашего кондиционера есть четырех-ходовой клапан, который переводит кондей в режим обогрева при отрицательных температурах? Такая система встречается в бытовых кондиционерах.
  15. При включении заслонки печки в режим "лоб" включается кондей. (индикатор на кнопке кондея не загорается) При этом наружный воздух проходя через теплообменник-испаритель отдает тепло хладагенту и параллельно осушается. Затем охлажденный и осушенный воздух попадает на радиатор печки, где он нагревается и поступает на лобовое стекло горячим и сухим. Это все понятно. Не понятно только зачем этот режим в зимнее время года, при отрицательных температурах. Известно, что зимний воздух и так достаточно сухой. В нем вся влага вымерзает. И постоянно вращающиеся карлсоны нафиг не нужны - лишний расход. Че то я не понимаю логики корейских мудрецов.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };