Иркут, ты тоже на меня не обижайся, но объективно, про 2.0 мертвую машинку это полный гон.
На днях гонял из Перми в Березники. Это чуть больше 200 км. по не очень хорошей дороге. Ям на трассе конечно практически нет, но дорога очень извилистая, проходит по Уральскому предгорью, кто бывал у нас тот знает о чем я говорю. Видимость на трассе ограничена.
Так вот средняя скорость у меня была 160 км/ч. Всякие там мерины-бумеры и другие выкидыши европейского автопрома с тихой грустью плакали сзади.
Кто за мной ни пытался угнаться, только минут на 15 гонки их и хватало. Может конечно это от водителя зависит, но вот моя эпика показала себя во всей красе.
Я не знаю в чем дело, как с нашими 143 л.с. можно обставлять на трассе 200 - 250-ти сильные тачки, но видимо не только в лошадях дело.
Я заметил такую вещь: по ощущениям в эпике, что ты со скоростью 100 км/ч едешь, что 180 км/ч - разницы ни какой. Тачка несется по трассе как влитая, дорогу держит отменно. Обороты мотор держит на пике своей мощности, что позволяет уверенно обгонять.
Согласен, что при одновременном старте со светофора, мы проиграем этим бумерам-меринам, но вот после светофора эти товарищи как то очень быстро скисают.