Перейти к содержанию
  • Реклама

Larsen

1. Новичок
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Larsen

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.02.1951

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Epica 2.0 АТ
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. У моей машины такое с нова, когда после ночной стоянки, прогрел двигатель, включаю заднюю, а машина стоит на ровной площадке, даю газу, обороты растут, а она медленно начинает двигаться, движение сравнимо с механикой, с полностью изношенным сцеплением. .11.10.12 проходил то-1, записал дополнительно проверку масла в коробке, сам присутствовал при проверке. Коробку разогревали примерно 20-30 мин, пока температура корпуса коробки не поднялась до 85 градусов, затем открутили контрольную пробку(болт), жидкость из контрольного отверстия, полилась слабенькой струйкой -уровень норма.Решили сделать диагностику,подключили прибор - ошибок сказали нет -порекомендовали- перед поездкой желательно прогревать коробку.Так вот и сейчас перед поездкой утром на прогретом до рабочей температуре двигателе , минуты- две-три прогреваю коробку на Д и R на холостых оборотах,держа ногу на тормозе потом двигаюсь метров 500 сильно не газуя. Самого беспокоит (довольно длительный прогрев коробки) -нормально ли это .
  2. Присоединяюсь к поздравлениям,поздравляю- желаю удачи ...
  3. 11/10/12 проходил ТО- 1 ещё не зная про отзывную компанию -мастер проверил жидкости-при проверке тормозной жидкости на приборе загорелась красная лампочка-мне предложили сменить жидкость-я был конечно удивлён-решил поменять-после смены на приборе загорелась зелёная -выпуск автомобиля декабрь 2011 прошу извинить за текст- редко пользуюсь клавиатурой.
  4. Прошу извенить .Вторая машина ВАЗ-2107- выпуска 1988 г , пробег 300000 км живу в городе ,3 года с 1996 -1999 машина - в режиме такси , на сегодняшний день толшина передних (родных) тормозных дисков 9мм.При движении в городе -соблюдение дистанции , торможение двигателем и лёгкое подтормаживание, полное нажатие на педаль - в экстренных случаях.
  5. Ещё в договоре заказ- наряде в графе наименование работ написано, диагностика ДВС(ЕСМ) в графе Операция-1869900
  6. А что дилер мог сделать на мой взгляд -подключить свою стандартную апаратуру в которой я не разбираюсь и настроить систему в соответствии со стандартными требованиями, я же на диагностике был второй раз, первый раз мне дали заключение что ошибки ДВС не даёт, второй раз как я писал, после диагностики в течении 20 мин мне отдали автомобиль с формулировкой -для дальнейшей диагностики ДВС необходимо оставить автомобиль и проверить запуск холодного ДВС -клиент отказался(то есть я) пожелал забрать автомобиль . Так что ОД сам не уверен был, что у меня будет заводится с первого раза. А вот что они делают подключая свою аппаратуру или там автоматически проверяется и корректируется заложенная программа об этом дилер нечего не сказал и не написал но факт остаётся фактом автомобиль стал заводится с первого раза,правдо заводясь ранее с3-4раза двигатель не трясло как у некоторых. Я не знаю означает ли формулировка ДВС ошибок не даёт и как это связано с настройками программы но думаю у всех дилеров шевролет одинаковая аппаратура и одинаковая программыа настройки.
  7. Заводится сейчас нормально- с первого раза.
  8. При мне выкрутили свечу первого цилиндра, копоти небыло, слили немного бензина -дпя проверки октанового числа, 95- подтвердился,подключили свою аппаратуру к диагнастическому разъёму- проверяли где то минут 20, после этого мне отдали машину вопросов во время проверки я не задовал так как ранее с инжекторными автомобилями дело не имел ездил и ремонтировал только карбюраторные.
  9. Извените что сразу не отписался хотя если прсмотреть мои сообщения то они идут с пробега 500 км для только вступивших в клуб мои сообщения покажется новыми ещё хочу сообщить дпя вновь поступивших в клуб стаж вождения и ремонта отечественнвх автомобилей и мотоциклов с 1966 года за это время прешлось эксплуатировать и ремонтировать от мотороллеров вятка до автомобиля урал 375, в том числе автобусы имею все категории сам на пенсии в настоящий момент работаю главным инженером, как я писал купив эпику 2011 года выпуска на второй день столкнулся с общими неприятностями заводится и глохнет я сразу же зашёл на наш сайт и понял что это на територии россии обратясь к ОД первый раз они тоже были в недооумении но отнеслись ко мне с пониманием всё проверили сказали ещё немного обкатать машину когда после прбега 100 км я второй раз приехал к ОД они мне предложили пресутствоват при сканировании моего автомобиля и если на горячюю все харектииристики будут нормальны то мне предложили оставить автомобиль до утра а в замен мне дают другой автомобиль сканирование проводили при мне я специалистов не нагружал лишними вопросами по мимо моих ответов на их вопросы в результате я получил автомомобиль который с первого дня заводился и глох с 1-2-3-4-раза, я давно понял с графика предоставленного нашим хорошим специталистом -нутером -Валерой- из этого графика мне сразу стало понятно почему на холдную наш автомобиль не заводится в с вязи видимо требованиеми евро спасибо тебе Валера) есть ещё на руси люди которые хотят разобратся и хотят помоч другим. У нас на форуме неоднократно как и у меня звучало что ДВС в норме и не выдаёт ошибок а вот пускай ОД проверит прошивку соответствует ли она прощивке сканируемой с помощью сканера GM. Мы купили данный авто бвл выбор или борьба -инфаркт -в 61 год или выдержка -обсуждение - анализ - в результате обсуждения на нашем форуме и ещё раз хочу доводы Валерия я в очередной раз поехал к ОД который сам меня попросил чтобы я одробно описал картину заводится и глохнет при этом сказал что на сколько подробно будут описаны ои налюдения он смогут определить причину как у доктора .На утро автомобиль первый раз при -15 завёлся с первого раза(тфу -тфу -тфу чтоб не сглазить я верю в сглаз) При этом обороты были 1400 а не как не 1200 и без провала как обычно ,еще хочу сказать на моих глазах выкручивали свечи ,ливали бензин ,проверяли октановое число я заранее был предупреждён если у меня не гарантийный случай и диагностика покажет что ДВС-в норме мне прийдётся заплатить поряддка 1100 рублей в результате прведенных работ я заплатил 70 р за мойку автомобиля, мало того мне было предпожено оставить автомобиль до утра чтобы проверить на холодную я отказался главным образом и за того что я не мог предоставить как я могу оставить авто на который мне не пить не есть работать нужно минимум 3 года. С уважением Александр Георгиевич.
  10. До эпики 23 года проездил на Ваз 2107, до жигулей 5 лет на москвиче , в те времена кто помнит ,была мода ,что бы ездить на 76 бенэине по 20 копеек за 1 литр - ставили дополнительную прокладку- между головкой и блоком ,так вот -сам устанавливал на москвиче дополнительную прокладку , 5 лет ездил на 76 бензине -двигатель работал без детонации- но расход был на литр больше чем на 92 . Купив жигули в 1988 г- тоже хотел сыкономить заливая 80 но при этом приходилось усанавливать чуть по позже зажигание ,а расход при этом был на 1 литр больше чем на 92 поэтому ни какой экономии в деньгах я не поемел .Думаю нужно лить то- что рекомендует изготовитель двигателя. C уважением -Larsen-
  11. Заметил такую особеность при заводке на холодную, при прстое порядка 20 часов при температуре -15 градусов. Поворачиваю ключ на зажигание , слышу отработал насос стартёр -завелась -провал ниже 500 об -заглох, сразу (не жду ) поворачиваю ключ на зажигание почемуто опять слышу работу насоса -хотя топливная магистраль уже заполнилась предварителным запуском, небольшой провал оборотв -подьём до 1200 прогрев . Если уже топливная магистраль находится по давлением то куда давит топливный насос . Может так у всех, если можно поделитесь при каждом повторном повороте ключа на зажигание- слышна ли работа насоса ,
  12. Скажите. а может знать ОД вероятность изменения настроек БУ(как говорят прошивок) в автомобилях -выпущеных в 2011. Посмотрел сегодня на БУ- обозначение- SiM 2K-D160 2air SWYIB55G . На вилке(разьёме)- который подходит к БУ- написано СОNTINENTAL, а на самом корпусе БУ- с низу надпись - made in Корея) .Кто знает, что обозначают эти надписи и такие же надписи(или блоки )были до 2011г.
  13. Да-чихала чёрным дымом из глушитепя, но это уже было на 4-5 попытках , но только не понятно, почему залиты свечи, а может просто из -за недостаточного давления, просто топливо льётся в цилиндры не распыляясь, так- как приехав к дилеру, после пробега примерно 300 км свечи были закопчёны чёрным нагаром, который практически трудно было удалить(как сказал дилер). На сёдняшний день пробег порядка 900км -машина в -15 заводитсяся с 2-3 попытки(заводится и глохнет)но что хочется сказать, сегодня на моих глазах завелась с автозапуска тойота авенсис, по звуку выхлопа(неудобно было подходить и рассматривать обороты, так как хозяин ещё не вышел) было понятно, что прогревочные обороты порядка 1400-1500) я даже в перве 5 минут не ощютил снижения оборотов и только после примерно5-10 мин как то плавно снижались ,у меня же если даже заведётся с2-3-4 попыток то процес падения оборотов прогрева с1200-900-750 проходят в течении первых 5мин
  14. Хочу добавить к ранее сказанному свечи после пятой попытки залиты бензином
  • Реклама

×
×
  • Создать...