RALF
1. Новичок-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Автомобиль
MAZDA 3
-
ICQ
0
RALF's Achievements
Новичок (1/8)
0
Репутация
-
b7 собирают в Германии,не надо тут утверждать если не знаешь,позвони дилеру и узнай если не веришь,к меня у знакомого новый пассат и он немецкий. на сколько я знаю,вектру не собирают уже давно,бери современные авто. опять же гарантийных обращений на много меньше именно на немецких фольцах,я повторюсь,не приемлю сборку в россии,для меня это уже тазики кривособранные
-
вы не малолетние придурки чтобы гонять?? а по кой Вы взёли 143л.с.? чтобы тошнить не привышая 60км в час? брали бы киа пиканта,тут же все меня опускают зачем мощные экономичные движки,ну и берите 0.8л 60 л.с. и катайтесь-тошните,по поводу копеечной экономии на бензине,она далеко не копеечная,покажите мне 150л.с. на автомате чтобы расход средний был 8 литров? тут про ржавчину пошёл разговор,хорошо,у кого больше шансов начать гнить у оцинкованной машины или обычной? тут про бмв пошли разговоры,я так скажу,я не приемлю русскую сборку так что мне не надо про калининград писать-у нас даже 21073 не могут нормально собрать,о каком бмв тут говорить. коробка дсг согласен не очень она пробки любит,но её доробатывают,уже сейчас 3 поколение этой коробки и проблем с ней нет,а динамика вообще космос,ни рывков ни чего и экономия топлива,Всё таки 7 ступеней,может вам экономия не нужна,а мне нужна 30 р. за литр,хотя если вы ездиете раз в год на дачу тогда я бы тоже не парился,не надо тут писать про один опель удачный,картину в целом пишите,а в целом на 100 машин у опеля много гарантийных обращений и поломок,по поводу 2 лет гарантии у них и 20 лет назад было 2 года гарантии,однако бочки 80 до сих пор ездиют и не гниют и с движками и коробками передач всё отлично по пол ляма пробега накручивают,хорошо уговорили,CHEVROLET EPICA ЛУЧШАЯ МАШИНА В МИРЕ,но когда у Вас будет больше денег пересядите на немцев,можите говорить что я не прав,да никогда да ни за что,вот будут деньги и увидите.
-
если Вы не заметили,сейчас вообще у всех марок упало качество и надёжность,просто разная цена вопроса на ремонт. да согласен немцы уже не те,не выгодно стало делать вечные машины,но всё таки почти все кого я знаю в итоге тянутся к немцам,может это стереотипы,кто сел на немца-потом тяжело на япа перейти,всё таки тенденцию задают как и задавали немцы,надёжности им и цены бы не было. ну а про немецкий пассат ничего плохого сказать нельзя,машина удалась и очень надёжна,бмв всегда были ломкими особенно система охлаждения и крыльчатки,ауди кроме алюминивой подвески сказать плохого ничего не могу,туреги да пневмоподвеска по нашей дороге тысяч 30-40 ходит
-
подождите подождите,чтото я с пассатом улетел не туда,надо говорить про jetta,она в одном классе с epica,так по цене они практически на одном уровне,ну может фольц немного дороже,зато в фольце можно такой фаршмак собрать что машина будет вообще косимческий корабль,чего там только не будет,я не пытаюсь навязать своё мнение или ещё что,я просто говорю что нельзя сравнивать и уж темболее ставить в один ряд фольцваген и опель который ломается,гниёт и робот уже на второй год отказывается работать хоть там и будет 122л.с.,она не уступит эпике в разгоне 100%,там на низах компрессор вдувает воздух а на верхах турбина,динамика чумовая,я не дилер,менеджеры тупые-они даже конструкцию машины не знают. просто я поклонник фольцвагена,следующая машина надеюсь будет немец и ещё на мемцах пошли ТО так называемые longlife,тоесть межсервесный пробег 30т.км стал,считаю не плохо,бортовой компьютер сам решает когда на гибком межсервестным интервалом ехать на ТО,он учитывает и манеру езды и сколько на холостых машина работает и т.д.,тоесть кто ездиет исключительно по трассе и по области самое то
-
у всех есть косяки,а Вы вообще в курсе что Ваш движок 2литра v6 был создан совместно с концерном порше который пренадлежит фольцвагену,если ничего нового не изобретать но и ломаться ничего не будет,ездийте на 21073 тогда во-вторых мы не таурег обсуждали а пассат,в-третьих авторевю уже давно стал продажный журнал как за рулём
-
Я не мог пройти мимо,как можно сравнивать какой то опель или chevrolet с концерном фольцваген,Вы хоть вдумайтесь,фольцу пренадлежат ауди,порше,шкода,Сеат,бугатти,ламборджини,скания,ман. у них нет технологий,да Вы не правы,фольцовский двигатель TSI был признал лучшим в 2008 году,максимальный крутящий момент уже при 1500 оборотах и до 4500,152л.с. с минимальных расходом топлива,гидрокомпенсаторы,цепь ГРМ,2 термостата которые отдельно охлаждают двигло,впрыску с использованием 6-струйных форсунок,в мороз -10 или ниже уже через 10 секунд обороты падают до 800 и можно ехать и никакого вреда движку нет(его греть вообще не надо),это не двигатель а шедевр. Вы сядьте и прокатитесь в пассате или шкоде октавии и потом сядьте в эпику,в ВАГах одна из самых лучших эрганомика,пластик мягкий,приятный,не скрепит,неровности машина глотает отменно,оцинкованный кузов,высокий дорожный просвет. давайте сравним одно из творений ВАГа ауди А8 с вашей упомянутой опель инсигния-их вообще можно сравнивать? опель это чушь а не машина,в германии и европе редкий человек на ней ездиет,Вы говорите что фольц это народная марка,ну и что теперь им быть на равне с ВАЗом и не разробатывать новые технологии,они разробатывают-на месте не сидят,вот и результат дорогие технологичные машины а не старые движки на которых сейчас почти все ездиют DOHC. простл внёс ясность,Если начинаете спорить что лучше и хуже,отталкивайтесь от здравого смысла и технологий и фактов а не от Ваших симпатий