Перейти к содержанию

Hemul®

1. Новичок
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hemul®

  • День рождения 13.10.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • Автомобиль
    Epica LT 2.0 AT 1VM69M2FE цвет GBQ / белый (White Pearl)
  • ICQ
    47522401
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

3 558 просмотров профиля

Hemul®'s Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

1

Репутация

  1. Нашёл, больше запрос не актуален.
  2. Добрый день! Куплю штатный мидбас динамик (или и комплект) на эпику рестайлинг. Накрылся левый передний Желательно в Москве. Заранее спасибо!
  3. Доброго всем! Для информации. Чинил коробку 18 мая в сервисе АКПП Таганка. Пригнал машину утром. Коробка прошла 150000, дергала при переключении на заднюю передачу. После диагностики, ремонт (116000) вышел дороже замены на восстановленную. Оперативно поменяли. Вечером забрал машину. Всё сделали хорошо, коробка работает отлично. Результатом доволен. Обошлось всё в 87000 (сделали скидку 5000). Мастер-приемщик Сергей. После 2000-2500 км нужно поменять масло. Пока проехал 250 км, есть слабые подёргивания, но больше придираюсь.
  4. Я не присутствовал при ремонте, ниже ответ гораздо более осведомленного человека (он присутствовал при замерах) У меня масло 5w30, и если верить показаниям через OBD2 температура не поднимается выше 90 (я не видел ещё у себя)
  5. Доброго дня! Проблему решили (спасибо за помощь Kuba и его рекомендациям), делюсь, возможно будет полезно. Описание косяка выше. Как оказалось, проблема в редукторе масленого насоса, мастер предположил, что заводская. Замеры давления показали, что оно плавает. При этом на больших оборотах давление превышало 7атм (как следствие, датчики рвало), а на холостых опускалось почти до нуля. На сколько я понял, косяк был в пружине, которая на малых оборотах "не держала" масло, а на больших "не выпускала". Решилось чисткой, полировкой и прокладкой из шайбы. Датчик тоже заменён. Давление на холостых 2.5, на больших оборотах 6-6.5. Вчера проехал 300 км, с датчиком норма.
  6. С моими приключениями и количеством замен, первый давно где-то покоится.
  7. Да, у меня заглючил именно MM120. Сейчас поставил такой же, посмотрим дотянет ли до понедельника
  8. Добрый день! Посмотрю дома, покупал без коробки, белый пластик ... отпишу обязательно
  9. Лежит уже у меня в багажнике. Если сдохнет второй вазовский до понедельника, попробую. Но в сервис поеду в понедельник по-любому, смотреть то, что посоветовал Kuba.
  10. Доброго всем дня! Прошу совета. Epica LT 2.0 AT, пробег 112000 км. Второй год мучаюсь с датчиком давления масла. Впервые случилось зимой, всё как у всех, заморгал на холостых, проверил контакт - весь в масле. Поменял. Хватило на год. А вот последний год замучил совсем. Где-то весной заморгал опять. Сразу лезу проверять, вижу контакт в масле, меняю. Так пару раз. На второй - буквально через час езды, опять моргает на холостых. И это лето, жара. Причём заметил - на хорошо прогретой машине. Изначально всё в порядке, начинается только после 15-20 минут езды. При проверке - естественно опять всё в масле. Поехал в сервис, померили давление, заглянули везде - всё в порядке, грешат на датчик. Поменяли датчик. Ездил месяца два. Потом опять такая же ситуация - моргание, масло, замена. При этом заметил интересную вещь - частенько на панели гасли часы. Самопроизвольно включались, опять отключались. И так было очень давно. Забил и не обращал внимание. Решил уже не ставить гм-овский датчик поставил ВАЗ-овский. Часы больше не гаснут :). Прошла неделя. Регулярно проверяю уровень масла. В пятницу завожу машину. На тесте маслёнка не горит, после завода и поездок ни разу не загорелась. Не тесте, машина ни холодная, ни горячая - тишина. Проводка в норме (замыкал на корпус, размыкал - лампочка реагирует). Ну что делать, надо ехать на дачу (менять в очередной раз датчик) и тут начинается полный трэш. Заводу машину, на тесте датчик опять горит, завёл - погас - всё как надо. Поехал. На середине пути лампочка самопроизвольно, в разные моменты стала загораться. То при остановке загорится, то погаснет, то на ходу горит минут 5-10, гаснет. Никакой зависимости не обнаружил. В результате доехал до дачи, поменял опять датчик на новый ваз-овский, вернулся домой, всё работает как должно. Но такое поведение мягко говоря меня не устраивает. Прошу подсказать, что может быть причиной постоянных "пробоев" датчика давления масла, куда копать, что менять, проверять? Заранее спасибо.
  11. Ну не обижать же людей и выкидывать потом ... )))))))) Хуже точно не будет.
  12. Всем привет! Вынужденно, решил попробовать экономить топливо с приблудой eco-cars (дарят). Советуют устанавливать на возвратку топлива в бак, но просят уточнить диаметр трубки. Кто-то может подсказать диаметр возвратной трубки? Туда вообще такую штуку у нас реально поставить? Отчёт о итогах эксперимента с меня. Пока от двух знакомых положительно, но там дизели.
  13. Оказывается есть и посовременнее уже Вот Кто нибудь пробывал?
  14. Всем привет! Ни у кого нет опыта установки, использования или хотя бы прослушки девайса?
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };