VladOst
2. Увлеченный-
Публикаций
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город проживания
Краснодар
-
ICQ
0
Посетители профиля
441 просмотр профиля
VladOst's Achievements
Увлеченный (2/8)
0
Репутация
-
Эпику продал, Пыжа взял, но от подписки на прошлые темы не отписался Авиа всё правильно сказал. Впрочем, как и всегда! Сейчас на Пыже использую накрышный багажник и самые дешёвые велокрепление из Юлмарта. Перевожу до трёх великов. Гораздо удобнее, чем это чудо инженерной техники (на заднюю крышку багажника). На крышу и крепление ставится быстрее, включая сам багажник, и велики на него быстрее крепить, и снимать не надо, если в багажник надо залезть. Ну, и самое главное БЕЗОПАСНЕЕ для машины, т.к. этим итальянским багажником на заднюю крышку я машинку поуродовал ДВАЖДЫ! Один раз всётаки на кочке скаканул и крышка на машине прогнулась Второй раз опустилась педаль от велика, а т.к. велик стоит под наклоном, эта педаль процарапала опять крышку багажника В общем, мне не понравилось... Я думал, что будет большой проблемой закидывать велики на крышу, но при моём росте 184 это оказалось СОВСЕМ не проблемой! Ну, а лучшим вариантом считаю крепление на фаркоп. Но дорого получается, и геморойнинько (надо сам фаркоп ставить).
-
Всем привет! На днях продал Эпику. Но предварительно карту памяти вытащил, т.ч. по просьбам бывших одноклубников выкладываю сбору. Она собрана на основе сборки пользователя _RUSER_ Архив нужно распаковать в корень SD карты. Т.е. на карте в корне должны быть директори _Autostart_ _GAMES_ _iPhoneBoot_ _PROGRAM_ Navitel Primo В две последние закидываете навигационные программы, например, с 4pna. Считайте это моим "дембельским аккордом", т.к. теперь буду тусить на форуме ПЕжо 408 Всем пис! https://cloud.mail.ru/public/HN6i/JXAiCNa1X
-
Всю тему прочитал, но видимо, от ума большого сильно загоняюсь. Так и не понял )) Вы снятый крест красите СНАРУЖИ краской и лаком? Или ВНУТРИ (вместо фольги)??? Мне кажется, красить изнутри логично, но тогда зачем лаком сверху? И с задним крестом такая же фигня? Отсоединять леской жёлтый крест от хромовой подложки и красить? Или там другая технология?
-
Хм... Это где такое счастье? НА Экзисте от 45 до 65, На Автодоке на пару тыщ дешевле... А так всё остальное примерно по таким ценам и предложили.
-
Я думаю, что они скинули цену на соленоиды, и раскидали её по другим услугам/товарам. Наверное, можно было не ремонтировать гидротранс, не менять эти 2 шестерни, не менять фрикционы. Тыщ на 20 дешевле бы вышло, но чтото очко сыграло... А вдруг после сборки что нибудь не взлетит? Например, будет новая плита соленоидов дохлая - фиг что докажешь потом. Скажут, мы ведь говорили, что надо то-то и то-то ещё менять... А так, если теперь не будет "троллейбуса", то буду им мозг выносить по полной! Решил, что дешевле 80 всё равно не отделаюсь (даже если брать контракт). Т.ч. +/- 16 т.р. уже мне роль большую не сыграют, а риски есть большие!
-
Попадос, короче... Под замену соленоиды однозначно. Но это не самое страшное На валу есть стопорное кольцо и подпружинивающее кольцо. Они оба треснули и разлетелись по коробке. Стопорное кольцо слизало часть зубьев на больших шестернях (не знаю как они называются, те, где это кольцо крепится...). Ну и гидротрансформатор тоже в ремонт решили, т.к. стружки в коробке было - мама не горюй. 18 000 работа за всё 31 000 соленоиды (чёт дёшево, но обещали, что новые) 12 000 ремонт гидрика (отправляют на ремонт в Москву) и всё остальное - ремкомплект с фрикционама, прокладками и т.д., новые стоп.кольца, новые 2 шестерни. ИТОГО: 96 000 рублей Это при том, что масло моё... На развод не похоже. Стружки, опилок в коробке много, масло чёрное, хоть и горелым не пахнет. Слов нет...
-
Позвонили с СТО, наперечисляли кучу всего, что у меня там "развалилось"... Цену пока не назвал, сказал, что запросил у поставщиков. Вот теперь терзают смутные сомнения, что меня разводят, ибо доехал то я до них как-то! Считай, только муфта 3-5-R не работала, предположительно из-за соленоида. Сейчас в ТиС прочитал, что сканером можно было сделать "прочистку соленоидов". Эх, блин, жаль раньше не прочитал... Может поехал бы к "официалам" за прочисткой. может отделался бы малой кровью?
-
Приплыл я... Только 2 дня назад пришло масло с Автодока. Решил на этих выходных менять. А тут еду вчера домой, и в момент, когда должно было случиться переключение с 2 на 3 скорость коробас начинает пробуксовывать, обороты растут, машина не едет. Так метров 300 проколбасило. Затем загрелась авария коробки, АКПП перешла в аварийный режим, и так на скорости 40 км и оборотах 2500 я дошкандыбал до дому... Через EML считал кожды ошибки: P0700 и P0776. Залипание соленоида 2-й передачи в выкл. состоянии. Сбросил коды ошибок. Появилась возможность ручного переключение, НО ЗАДНЕЙ ТАК И НЕ БЫЛО. Так на ручном режиме 1-2-4 скорости добрался до СТО. За 300 метров до СТО перешёл на автомат и почти сразу опять пробуксовка, индикация аварии, те же коды ошибок. Мастер сказал, что Крузы с этими коробками у них через день приезжают. К вечеру обещал снять, разобрать и испугать ценой Предварительно оценил от 50 до 70 тр. Сказал, что если дороже, то будем о контрактной думать (( Т.ч. масло пригодится, но теперь для другой цели. Блин, 70 килорублей, и то ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
-
Посмотрел цену... Небюджетно для трёх великов А если крепление обычными скобами на квадратные поперечены, то разве нельзя будет ослабить барашки и так же продвинуть на центр машины с уже установленным великом? Ну да, барашков 6 будет, а не 3... Хотелось бы уложиться в 6-7 тыс. за багажник и 3 крепления, т.ч подумываю о НЕаэро багажнике
-
impossible, спасибо большое! Меня, если честно, такой параметр как шум СОВСЕМ не интересует. Гораздо важнее возможность БЫСТРОГО монтажа/демонтажа и отсутствие на кузове последствий эксплуатации Вот ещё не понял, есть ли такие варианты, чтобы крепление для велика можно было передвигать по поперечине. Т.е. чтобы средний велик не переть на центр крыши, а закрепить на креплении велик с краю, а потом уже на креплении подвинуть на центр крыши (как на салазках), и там зафиксировать крепление на поперечине. Есть такие варианты? Или велик на центр не проблема поставить?
-
Решил купить багажник, чтобы велики возить... Получается, что буду ставить его 1-2 раза в месяц, на 1 день. Вопросы: 1. Почему все используют крепления за дверные проёмы, а не в штатные места? 2. Если часто ставить-снимать багажник, то ничего не царапается? 3. Сколько по времени занимет поставить багажник? 4. Если на багажник прикрепить сразу 3 крепления для великов, то можно потом сразу всю эту конструкцию снимать-ставить? Или только каждый раз снимать велокрепления с багажника и только потом его с крыши демонтировать?
-
На автодоке решил заказать кроме всего прочего масляный фильтр и масла (и моторное и в АКПП). Заказал: 2313300 UFI Фильтр масляный [Запрос проверки по VIN=KL1LA69KJBB109432] не подходит, подойдёт 25184029 Моторное масло решил взять MOTUL 102786 5w40 (на нём написано, что имеет Dexos2) Масло АКПП RAVENOL 4014835732216 (Dexron VI) До масел менеджер ещё не добрался, возможно их тоже отклонит, как не оригинальные... Но буду настаивать, т.к. думаю, что подойдут )) Что скажете? А вот почему МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР отклонил??? Читал тут, что UFI стал на Эпику нормально (но, правда, не указали номер!). На Экзисте именно этот фильтр и предложили как замену оригинальному. Не хочется оригинал масляного фильтра ставить Что Великий разум подскажет?
-
Да это я в курсе... Пока больше к Равенолу склоняюсь. Оффтоп PS вот ещё и по моторному маслу тоже проблема. Там ещё больше выбор )) Хочу 5w40 на лето в наши края...
-
Стою перед выбором, какое масло залить в АКПП 6Т40? Пробег 75 тыс. Есть и ACDelco-GM (88861037), и Ravenol (4014835732216), и Mannol (4036021101057)l. Все, естественно, Dexron VI. По цене примерно одинаково выходят. Других марок у моего поставщика нет, надо выбрать их этих. По цене +/- одинаково стоят. Думаю взять 10 литров и на автомате поменять. Подскажите, что выбрать, пожалуйста.
-
Я чегото сленга не понял, видимо Я сначала подумал, что замена не пошла на пользу (т.к. Эпика троллейбусом стала), но потом вроде Вы довольны остались... По моей машине новые данные: Если попробовать поездить на ручном переключении, то НЕБОЛЬШОЙ рывок чувствуется только при наборе оборотов и при переключении в районе 2500-2700. На других оборотах вообще чисто при ручном переключении на всех скоростях (и на 2->3 в том числе). А по диагностике я думал. Вопрос только где найти НОРМАЛЬНОГО диагноста, с оборудованием. А то к ним по телефону записываешься, а они уже начинают весело намекать про дорогой ремонт...