-
Реклама
-
Публикаций
240 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Antarius
-
Звание
Свой
- День рождения 14.03.1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Санкт-Петербург, Юго-Запад
-
Автомобиль
Epica 2.0 л. 2011 г.в. Черный Автомат
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Посетители профиля
689 просмотров профиля
-
Все дело было в аккумуляторе. Его замена все решила. Спасибо всем за помощь!
-
Авиа, премного благодарен! Буду пробовать.
-
Попробовать "прикурить"?
-
Т. Е. 9 с гагом вольт не хватает сдвинуть замки?
-
Antarius подписался на Не заводится. Щёлкает реле приборной панели
-
Доброго всем вечера! "... Помогите, кто может! Кто может - помогите!". © Столкнулся с вот такой неприятностью: Пытаюсь завести. Вставляю ключ, и начинает щёлкать реле (видео прилагаю). В положении ключа "питание" свет не работает никакой. При повороте ключа в" зажигание" реакции ноль. На аккумуляторе 9.75 в (неужели, мало?) . С ключа центральный замок не работает. На машине установлена отдельная сигнализация; с брелка включается, но замки не закрывает. Неужели аккум сдох?... VID_20200411_192008.mp4 VID_20200411_192045.mp4
-
О,уважаемый Pasik, тут готов открыть дискуссию. Все дело в форме. У направляющей с седлом - форма цилиндра. Гладкостенного. (разность диаметров сейчас не важна.) Нагар на такой поверхности носит больше "пачкательный" эффект: счистил и все. И движение остатков сгорания движется по такой поверхности касательно, вдоль стенки. Поверхность не страдает из за отсутствия острых граней, на которые температура и нагар действуют уже разрушающе. Этими гранями клапан и богат. Движение того, что осталось после сгорания смеси, при открытии клапана, идет на кромку клапана, затупляя ее, как кость, попавшая на режущую кромку ножа. На кромке клапана металл тоньше, страдает больше, чем ровная толстая стенка канала. Это личный вывод на основе осмотра своего движка. Если ошибся - не судите строго. Дайте повыделываться дилентанту.
-
Всем доброго вечера! Очень много полезной информации, спасибо всем! Пока ждем запчасти.
-
Не поверите, но именно так: Ровно и исправно. Что в дикий минус прошлой зимой, что в жару. Ровно 700 об.мин. Без скачков. Получается, что так.
-
Вот и я думаю, что все таки предложение вскрыть двигло - необходимость. Странно, что мастера сами не предложили замену маслосъемных колпачков. Да уж. Не поспоришь...
-
Так клапана зависли вообще. Они и в тепле не двигаются.
-
Спасибо за совет! Озвучу в сервисе.
-
Кстати: А как быть с маслосъемными колпачками? В сервисе про них ничего не сказали. Оставить, или тоже менять? Как вообще диагностируется необходимость их замены? Визуально?
-
15000 км назад при замене масла уровень был максимум. 5000-6000 км назад подлил грамм 600 до максимального уровня по щупу. Незадолго до поломки проверял, уровень был 2/3 от максимума. На что еще можно обратить внимание?
-
Паха72, это без сарказма? Может, есть технологии решения этого вопроса иначе?
-
Реклама