-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о AVTO4292
- День рождения 18.06.1976
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Ульяновск
-
Автомобиль
Epica / 2.0 / 6ATT / BLACK / 2011 YEAR
-
ICQ
0
AVTO4292's Achievements
Новичок (1/8)
0
Репутация
-
Нормально! Но не всем везет так со сборкой!
-
Одного не пойму: зачем переплачивать необоснованно - ведь на заднюю цапфу(кулак) есть отдельно абсолютно все сайлентблоки, также отдельно шаровая, сайлентблоки всех рычагов. Всё разболтаться сразу не может и просто не надо доводить до того что всё разом пора менять. Не менять же привод целиком если он работает из-за порваного пыльника - который стоит реально 200 рублей всего?!? Кто работает на станциях GM не подозревают о наличии в природе запчастей "не целиком" и спрашивать их об этом бесполезно! Им всегда проще всё поменять целиком! А ещё лучше вообще сразу всей машиной!
-
каждая стойка по 3050 рублей. плюс 500 руб за сборку стоек - у своих стяжек для пружин не хватило длинны. снимал и ставил в одиночку. плюс еще отдал за проточку штоков.
-
Я машину не убивал! Рельсы и ямки переезжаю так что сзади сигналят иногда. Мне каждая кочка, как "серпом по яйцам". Про стойку и рейку на гарантии говорят - заводской брак. Хотя и очень удивляются. Стойки, я думаю, были убиты в мороз, а не от ям. Когда на улице было под 30 градусов мороза я выезжал со стоянки и вздрагивал - звуки замерзшей подвески такие как на мину наезжаешь. Я сразу поехал на гарантийку, там сказали - норма! километров 5-10 проедешь нагреется! Так и ездил - стыдно людей сажать было из-за грохота. Потом надоело. По гарантии стойку ждал полмесяца потом подумал, что придет то же самое. Вот и сменил стойки. Остались только блумкающие звуки от опор.
-
Я купил машину в ноябре 2011. Сейчас пробег 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот километров). По крупным проблемам: - зимой в мороз 10 см стекла от стойки слева покрывается льдом изнутри, т.е. в салоне! - у меня спереди стоят стойки от камри - родные "полетели" при 6000 км пробега! - правый подшипник опоры уже почти "готов" так же как и сама правая опора! - небольшой люфт в шаровой на заднем верхнем рычаге. - на ТО-1, которое я только что прошел приговорили рулевую рейку к замене! вначале я их убеждал - они не верили что могут быть проблемы с рейкой на таком пробеге. Подняли машину - все вопросы отпали. Несмотря на всё это машина стоит своих денег. Просто сделано всё это не для наших условий эксплуатации(проблемы подвески) + наличие заводского брака (рейка, намерзание льда). Тут виновата политка GM: им абсолютно "по барабану" то, какие проблемы возникают у владельцев при эксплуатации - да, они будут с треском вам менять по гарантии железки, но на абсолютно такие же!(стойки, к примеру) Конструктивных переделок недочетов не дождетесь от GM никогда! Тут просто нужно смириться. На эту модель они "забили" уже! Причин много - и одна из них то что в конце концов это - Дэу! Большой салон, неплохая отделка, большой багажник, 6 горшков в ряд - ни шума ни вибраций, по хорошей дороге на 6-ой просто плывет (2000 оборотов - 120км/ч, 2500 - 150 км/ч). Если вам не нравится расход топлива этой машины перепрошейте "мозги" (5 т. руб в Самаре стоит). Машин без проблем просто не бывает, надо быть готовым просто.
-
Делал сам все. Новые стойки отдал на проточку. На стоянке снял свои - разобрал их. Забрал проточеные стойки, взял пружины, опоры и т.д. и отвез их на станцию где их собрали (своими съемниками не смог собрать). В сборе привез их на стоянку. Потом сам воткнул их на место (запарился немнго). Потом поехал на развал.
-
Есть очень толковый слесарь, Протачивает на станке каябу от Камри - одно загляденье как получается! Это в Ульяновске.
-
Наконец то и я поставил себе Каябу от Камри! Шток протачивали на станке! Идеальная проточка получилась!!! (Спасибо мастеру! - придумал хитрый способ, как ее обточить(есть фото)). Подвеска действительно другая стала! Вот только развал два раза делать пришлось ( руль криво стал). И все таки как обидно было этим всем заниматься на такой новой и не дешевой машине... Вот тебе и "СТО ЛЕТ ШЕВРОЛЕТ"! ! ! Убивает такое отношение производителя: вряд ли я еще куплю шевролет...
-
Корейский VIN под лобовухой лично у меня. Далеко ходить не надо.
-
Дефлеторы закрывать пробовал - толку ноль. Накладку не снимал. Не знаю как - боюся обломать крепеж, да и подушка там стоит вроде?!?
-
Как я и думал фильтр у меня абсолютно ни при чем. Стекло слева запотевает когда на улице небольшой минус. Полосу эту можно "переместить" к стойке если поток на стекло, печка на максимум тепла, вентилятор 3 положение. Но при этом в салоне можно сдохнуть от жары - ведь на улице чуть ли не около нуля! А в мороз льдом покрывается изнутри! Справа стекло идеально чистое
-
Забыл уточнить! Машина ноября 2011. Думаю фильтр как то ни причем. Где он мог забиться суметь зимой такой морозной? (но всё равно проверю(бред какой-то)). Первый реальный выезд по морозу на трассе. И точь в точь как на фото вначале. . .
-
Всем День Добрый! Прокатился я из Ульяновска в Пензу через Саранск при минус 30 (выехал ночью приехал днем). Пробег машины 6000 км. Я не говорю о звуках от подвески на морозе (это малость не в тему), но конкретное обмерзание слева меня просто убило! Лед я периодически соскребал изнутри скребком!!! Эффект на 50 км пробега!!! При этом я сидел практически в одной майке и расстекнутом свитере - по спине пот тек!!! Абсолютно никакие настройки режимов скорости. потоков, подключение кондея толку не дают - максимум на сантиметр туда-сюда полоса льда уходит! Просто чудесно все сделано - руками!!! Кстати о руках: в том месте где изнутри лед соскребаешь рука просто стынет от мороза!!
-
Понятно! Теперь ждем отчет о впечатлениях!
-
Очень интересно - будет ли внушительный эффект от применения полиуретановых втулок Только я не понял - на сайте у них цена за 1 шт? Если заказыват то в двойном размере?