Перейти к содержанию

Князь Болконский

3. Свой
  • Публикаций

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Князь Болконский's Achievements

Свой

Свой (3/8)

0

Репутация

  1. Мощный мотор никому не помешает! Даже тем у кого овощное восприятие динамики авто. Другое дело, что за бензин плати и стоят дороже.
  2. Ой.. у эпики изюминка только в тихом и породистом звуке движка. А так все Д-классники с двумя отмосферными литрами овощи! И 2.5атмо не спасают обстановку.. Только момент более 250 - 270НМ начинает потихоньку вдавливать вашу спинку при кикдауне и уверенно выталкивает для обгона фуры. Чтоб поставить в динамике Д-класса зачёт, надо ставить 2.0Т или 3.0атмо. где 300НМ и 200л.с.. мощность. Вот тут вы будите не овощем, а передвижение будет доставлять большее удовольствие. Вывод: у эпики хороший тихий овощ, вотличии от других более громких овощей.
  3. Иногда врут и на 2сек.. Тут проще смотреть на удельную мощность и момент.. Скажем Средний Д-класс весит 1500кг.. Хорошие 2.0литра при моменте 200НМ и мощности 150л.с.. на механике разгонят авто за 10-11сек.. На автомате 11.5 -12.5сек.. Если от этого отталкиваться, можно примерно определить.. Эпика2.0 по замерам весит 1550кг.. и движок на 3-5% слабее выше указанного.. = 11.5сек. механика и 13сек автомат.. Возьмём Пассат 1.8Т Что мы видим? Масса таже.. моент 250НМ, что на 25% больше 200НМ.. Следовательно по моменту разгон будет быстрее на 25% = средние 10.5сек -25% (в пропорции) = ну около 8.0сек.. Но мощность 152л.с! Говорит о том, что на 5000 - 6500обр движки 2.0атмо и 1.8Т будут тянуть примерно одинаково, а это как раз та активная часть оборотов которая захватывается при кикдауне, не считая 1-й со старта. Если быть точным, то интенсивный разгон идёт в промежутке 4000 -6500.. Вообщем всреднем по моменту пассата будет тяговитее на 25% делённое примерно на 2. = 12.5%.. 10.5сек - 12.5% = около 9сек на механике.. 9.5сек.. на ДСГ и 10-10.5сек.. на обычном автомате.. И примерно эти данные я видел на замерах в разных журналах.. Впринципе, детсадовский подсчёт но отностильно правильно.
  4. В любом случаии это шляпа! Чем больше мощность и момент на тот же объём, тем больше нагрузка и износ движка. Пассатовский 1.8 более мение, без перебора. А вот когда начинают 1.4 херачить до 150-170л.с.. Вот тут уже стоит задуматься? Сможете ли вы ездить на дачу через три года эксплуатации? Или это только пол-года со светофоров позажигать!? А потом гемор за гемором. В любом случаии производитель даёт гарантию до 100тыс.. Возможно современные взгляды производителей ориентированны на гарантийный период (2 года! Это всреднем 60тыс.. пробега! 100тысяч ходят уже редко) а турбо худо бедно доживают до 60-100тыс.. А дальше похер! Что вы будите делать через 2 года с машиной? Мучиться с двиглом? Или продавать за копейки на вторичном рынке? Там тоже не дураки и берут восновном атмосферные" Б/У автомобили.
  5. Да Б6.. В какомто журнале видел тест Эпики 2.0АТ. Разогнали её там за 12.7сек.. Впринципе тоже честно.. Для сравнения Камари 2.4АТ 10.8сек. Мазда6 2.0АТ 11.6сек..
  6. Это механика. И то не реально. Были замеры разгона Пассата 1.8Т АТ 9.6сек.
  7. Я говорю о эдентичных характеристиках! Разница только в моменте всего 10НМ ( 240НМ против 250НМ).. Поэтому смею полагать, что движки практически одинаковы по тяго-мощностным характеристикам. Другое дело надёжность. Ну турбо-движок в первую очередь продукт на рынке! А одного продукта может быть лучше вкус, малая каллорийность, но маленький срок годности. У другого наоборот. Турбина при правильной эксплуатации живёт 100 - 150тыс.. Турбо движок 150-200 - 350тыс.. Бывают сливы движка и турбины на более ранних стадиях, но часто это результат грубой эксплуатации, так как турбо требует другой заботы. Зато вы получаете + 50-70% момента и втом числе на низах и прирост мощности, при условии меньшего на 15-20% расхода топлива. А так может лучше более надёжный, но овощной и прожорливый атмосферник.
  8. Надёжность это важный, но другой вопрос. У Эпике движок тоже дикуша какая то.. Слухов о прожорливости и кряканье в р-не 50 - 120тыс.. тоже много. 1.6Т будет кушать в серднем на 3 литра меньше! На обгонах будет вполне хорошо разгонять автомобиль..Пример: Пежо508 1.6Т (150л.с.. 240Нм) и Пассат 1.8Т (152л.с. и 250НМ).. Динамика должна быть почти одинакова с пассатом 1.8Т Который очень уверенно разгоняется! Лучше Камари 2.4, Теаны 2.5, Эпики 2.5...
  9. Вы что то странное пишешите... По двигателю не понимаю вашего ощущения... У эпике например на 2000обр.. момент около 150НМ а 508-го 240НМ... Другими словами в диаапазоне 1500 - 4000обр.. пежо будет всреднем в 1.5 раза тяговитее! с 4000 до 6000обр.. будет всреднем тяговитее на 20%.. Это нельзя не почувствовать. 1.6Т можно спокойно равнять с эпикой 2.5.. Причём до 4000обр.. двигатель 1.6Т будет приёмистей!! 240нм то уже от 1500обр..
  10. На самом деле, хоть я и говорю, что кузов слегка устаревший, Но за свою цену это самый свежий внешне Д-класс от 620штук.. Плюс почти уникальный и тихий движок с шестью цилиндрами. Материалы салона не хуже чем у остальных Д-клашек. Продажи шли в гору, что мешало? Вы знаете, менеджеры даже скрывали наличие Эпик с хорошей скидокй! В 2010году менеджер почти шопотом сказал, что есть Эпика от 566тыс.. Дал мне распечатку с печатью и подписью, где цифра была те самые 566тыс.. Причём я ему сказал, что точно знаю, что есть эпики около 600косарей! И только тогда он раскололся! Но почему так? Это почти антиреклама! А где элементарная реклама хотябы в салоне? Вообще всё очень непонятно..
  11. Ну наконец то более мение адэкватные слова, а то тут народу тролли чудятся.. Сидят в своей эпики, защищают её, кусают и лают на всех подряд. Мне вот тоже не понятна политика Джеем.. В 2011 и 2012году её реально распробывали и начали хорошо раскупать, на дорогах стала появляться часто. И тут на подъёме карьеры её снимают с производства! Ставят Малибу за 1285штук... И тишина.... и мёртвые с косами стоят.
  12. Они там все умные, только нам от этого не легче, особенно замкадышам. И чем дальше орбита от мкада, тем хуже.
  13. Жириновский уже 20лет хочет стать призидентом! Приводит много дводов, будоражит массы! И всё выясняет всякие неровности в политике правительства! И всё коту под хвост.. А я тут только год выясняю! Слёзы просто, не сразу Москва строилась!
  14. Простите сударь? А у Вас что? закрытый клуб секретных эпиководов? Я простой потенциальный покупатель, который хочет понять выбор людей, покупающих очень редкую, но самую доступную по цене машину Д-класса! Почему эпик так мало? Почему заходя в салон, всё равно берут Круз? Это упущение маркетологов? Специально антипиар модели? Что за бред? Вот и сижу тут выясняю!
  15. Ах вот кто тут злобные троли.. Вы сами...Владельци фантастического мега-бютжетного Д-класса.. Затаились в своём баклажане с дизайном аля 1997 - 2003. Дело всё в том, что Крузов покупают раз в 5 больше чем Эпик! Вот я и выясняю, что это за такой гордый народ - Эпиководы! Почти Инопланетяне! Я изучаю вас, хочу узнать ближе! И знаете, ваша религия-эпика очень убедительна! И знаете... ? Я практически проникся вашими взглядами и выбором. Эх.. аж слеза лезет
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };