-
Реклама
-
Публикаций
2 841 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о AGrus
-
Звание
Гуру
Информация
-
Пол
Мужчина
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Посетители профиля
1 414 просмотра профиля
-
Виктор 84, посмотреть можно. Сразу могу сказать: Екатерининский,2 - это рынок на Энергетиков. Не поверю в пробег ни разу. И узнавайте, что там с цепями (мотор 3.2 на антарах-каптивах).
-
Несложно объявление подать и за 1700000,00 рублей. Продавать-то за эти деньги можно, но, как в той поговорке "кто ж за нее даст столько?"
-
По поводу масел, может быть, интересно будет:
-
Если не получится найти оригинал, рекомендовал бы посмотреть эти: http://autosteklo.su/catalog/st-petersburg/3672/ Не реклама. В свое время жаба душила за 26000 ставить лобовое оригинал (других не было). Но когда появились да еще по смешной цене - заменил у них. Есть и в Москве. Удачи.
-
alex_xxxx , речь только о названии DSG (6-7) - нет гидроавтомата (ее точнее было бы назвать АМТ) АКПП - это и есть АКПП с гидроавтоматом.
-
7 DSG с сухим сцеплением. При пробуксовках и с рваным режимом езды на очень малых скоростях рассыпается сцепление достаточно быстро (актуаторы уже не могут адаптироваться при износе сцепления) 6 DSG сцепление в масляной ванне. Устанавливаются на дизелях, на полный привод в паре с моторами с высоким крутящим моментом. Понадежнее. Нет там гидроавтомата. Фольксваген (DSG), у опеля изитроник, у ауди s-троник... Каждый производитель изгаляется по своему в названиях. ПО сути это роботы. То есть механические коробки переключения передач с автоматическим переключением. Каждый делает выбор сам. На работе несколько человек попали на замену DSG в период гарантии. От машин избавились, больше не загонишь на концерн фв. Как шкоды, так и фольксвагены. Тем не менее, коллега на смену своему восьмилетнему пассату универсалу (B6 1,8TSI с АКПП именно гидроавтомат, с кнопки открывание-закрывание задней двери - комплектация максимум) с пробегом под 400 т.км. в результате мук выбора взял пассат B8 1,4 DSG. За это время с ноября наездил неплохо: ездил в германию, по Европе покатался. Доволен: радует расход 5,7 литра. По городу расход в пределах 8-9 литров. Так что удачи в выборе машины.
-
Если после "коррекции пробега" сбросить ошибки - никак. Косвенно определить по состоянию элементов ходовой, салона, мотора. В противном случае может получиться ситуация, когда один из наших одноклубников приобрел машину с пробегом 19 тысяч километров. Мы договорились о встрече на Васильевском острове (Питер), подключил комп и увидел пробег 67 тысяч километров (скорее всего, гораздо больше), хотя на одометре было 19000... удачи, внимания и везения! Если у товарища есть сканер, но он не знает, куда и как подключать, непонятно, что собрались смотреть? Разъем OBD II. Под рулевой колонкой.
-
Толщиномер и комп есть тоже есть. Если возможность и время будет (в случае необходимости), готов присоединиться к осмотру. Сам сейчас без машины ))
-
Ручки дверей в цвет кузова - комплектация LS, скорее всего
-
По поводу октавии A7 DSG: три коллеги в отделе у меня радовались, когда купили. Могу их телефоны сообщить, чтобы реально пообщаться можно было. Немного в разное время, но с разбросом не более как 70-90 тысяч километров радость, мягко скажу, поуменьшилась. Двоим удалось по гарантии решить вопросы с заменой комплектов (стоимость значилась в заказе порядка 88 тысяч рублей), у них по дате выпуска была гарантия 5 лет, более позднее приобретение гарантия 3 года. Продавали машины после замены все. Больше полугода. Естественно, не своим знакомым. С моторами проблем не было, это да. Только два раза регуляторы давления сдулись (железка за двадцатку и работа в пятерку). А так да, все было замечательно. Уверен и надеюсь, что это единичные редкие случаи и вас эти проблемы не коснутся. Удачи по жизни!
-
Один раз за все время был случай, когда эпика не завелась. Наверное, года два или три ей было. Вечером залил полный бак, совершенно без проблем приехал домой. Утром ехать на работу, ключ в замок. Стартер крутит как швейная машинка, ни вспышки ни хлопка. Раза три крутил по несколько секунд. Обескуражен я был - это ничего не сказать. Планы рушатся. Вспомнил старую тему о продувке цилиндров: зажигание выключено. Педаль газа до упора. Стартером крутил секунд пятнадцать- двадцать. Зажигание выключил. Попытка завестись... Чих пых через несколько секунд работы стартером... Больше таких приключений не было. всяко бывает. кстати, тот полный бак выкатал совершенно без проблем.
-
присоединяюсь, тьфу три раза. Пусть на этом проблемы и закончатся. Позитива!
-
Реклама