7 DSG с сухим сцеплением. При пробуксовках и с рваным режимом езды на очень малых скоростях рассыпается сцепление достаточно быстро (актуаторы уже не могут адаптироваться при износе сцепления)
6 DSG сцепление в масляной ванне. Устанавливаются на дизелях, на полный привод в паре с моторами с высоким крутящим моментом. Понадежнее.
Нет там гидроавтомата.
Фольксваген (DSG), у опеля изитроник, у ауди s-троник... Каждый производитель изгаляется по своему в названиях.
ПО сути это роботы. То есть механические коробки переключения передач с автоматическим переключением.
Каждый делает выбор сам. На работе несколько человек попали на замену DSG в период гарантии. От машин избавились, больше не загонишь на концерн фв. Как шкоды, так и фольксвагены.
Тем не менее, коллега на смену своему восьмилетнему пассату универсалу (B6 1,8TSI с АКПП именно гидроавтомат, с кнопки открывание-закрывание задней двери - комплектация максимум) с пробегом под 400 т.км. в результате мук выбора взял пассат B8 1,4 DSG. За это время с ноября наездил неплохо: ездил в германию, по Европе покатался. Доволен: радует расход 5,7 литра. По городу расход в пределах 8-9 литров.
Так что удачи в выборе машины.