Перейти к содержанию

Dimoniy

5. Старожил
  • Публикаций

    645
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimoniy

  • День рождения 14.06.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва, СВАО
  • Автомобиль
    Была Chevrolet Epica 2.0 МКПП, 2009-2014. Теперь Ssang Yong Kyron 2.0, турбо-дизель, МКПП, 2011 год.
  • ICQ
    254010793
  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id2805300

Посетители профиля

815 просмотров профиля

Dimoniy's Achievements

Старожил

Старожил (5/8)

0

Репутация

  1. Всем привет! Давненько я тут ничего не писал, но столкнулся с проблемой - и решил попробовать поинтересоваться у вас, эпиководы, может кто-то технически подкован и окажет помощь в моей проблеме. Проблема заключается в том, что недавно на моём кайроне накрылся медным тазом гидронатяжитель цепи ГРМ. Меняется он на моём моторе проще некуда: снимается воздушный патрубок на турбину; откручивается трубка масляного щупа и ОТВОДИТСЯ в сторону; натяжитель выкручивается старый и вкручивается новый. Сборка, соответственно, в обратном порядке. Я не зря выделил крупно слово "отводится", ибо после замены натяжителя, в месте, где трубка щупа выходит из поддона, начало сочиться масло. Немного, но, может кто-то даже помнит по Эпике, - я люто бешусь когда что-то под капотом сопливится, потеет маслом и т.д. Видимо, сдвинув с насиженного места трубку щупа, я либо вывернул, либо вообще порвал уплотнительную резинку. Резинку на схеме в экзисте я нашёл, это резиновое колечко стоимостью 57 рублей; ремонт вроде как тоже проще пареной репы... Но одно меня смущает. Получается, что щуп в блоке просто вставляется, будучи жёстко зафиксирован только сверху, на клапанной крышке? И можно ли посадочное место, для надёжности обработать высокотемпературным герметиком, дабы исключить потёки масла в будущем? На всякий случай, прилагаю схему из экзиста. Колечко под номером 37. Прошу бывалых, кто сталкивался с подобными нюансами, на любых машинах, не обязательно на SY, поделиться опытом. На кайрон-клане, как оказалось, я первопроходец, все остальные либо не испытывают проблемы с потением в этом месте, либо испытывают, но забили и не обращают на это внимания. Заранее благодарю!
  2. Продавал свою четыре месяца, начинал с 420, еле-еле за 365 ушла. Звонков почти не было, было три смотрины, третий человек наконец-то купил. Машина была в идеале, 2008 г, с пробегом 63 тык и одним владельцем. Но это было в 2014 году. Я из тех, кто продав машину сюда редко заходит - но все же захожу. :-)
  3. Сегодня в гараже ковырялся, и "через тернии к звёздам" всё-таки опять, как и семь лет назад, установил клубные рамки. "Через тернии" - потому что болты с гайками на родных закисли намертво, отмачивал, стучал, но в итоге победил! =) Андрей, Аня, Олеся - спасибо ещё раз за приглашение!
  4. ppredator, фото можно и нужно выкладывать на сторонние сайты и приделывать в сообщения прямой ссылкой. Когда сообщения пишешь, сверху есть кнопка с картиной, тыкаем на нее и вставляем ссылку на фото в окошке.
  5. Отлично встретились, посидели, поговорили, попели. :-) Примечательно, что на встречу эпикаклуба приехала лишь одна эпика. Очень был рад всех видеть, спасибо за хороший день! :-)
  6. Спасибо за приглашение, с удовольствием приеду, правда не на Эпике. В последний раз на встрече официальной был в 2009 году, то ли третья, то ли четвёртая встреча была. На теплоходе.
  7. Всем привет! Итак, Эпика всё ещё не отпускает меня: второй год мне приходит транспортный налог на неё. Посещение налоговой выявило, что новый владелец так и не снял машину с учёта и она до сих пор висит на мне (уже почти два года, продана была 23 февраля 2014 года). Благо копии ПТС и договора купли-продажи у меня сохранились. Судя по отсутствию штрафов на мой адрес за два года - ездит человек аккуратно... Если ездит вообще. Это - живое подтверждение того, что отдавать машину без снятия её с учёта - большое подспорье. Собственно, по Чернышевскому: что делать? Ехать в ГАИ? И что там говорить? Поделитесь пожалуйста опытом, уважаемые соклубники. Заранее спасибо.
  8. Так как форум всё-таки автомобильный - и автомобильную рекламку тут положу: Гастарбайтер-кайрон.
  9. Я уже не играю на инструментах три года и больше этого делать не собираюсь. Шпателем и дрелями работает отличная бригада, а я я занимаюсь контактами с клиентами, транспортными моментами по доставке рабочих, материалов и инструмента на объекты, и прочими организационными моментами. У нас сложилась отличная команда и это очень радует!
  10. Всем привет, уважаемые одноклубники! Решил попиарить свою юную фирму, буду рад, если кто-то захочет воспользоваться нашими услугами! Предлагаем услуги по ремонту квартир в Москве и Московской области. Работаем в новостройках и во вторичном жилье. Выполняем все виды работ: электрика, сантехника, стяжка пола, отделочные работы, монтаж и демонтаж стен и т.д. Качественное выполнение работ, адекватная стоимость, ответственная бригада рабочих (славяне), с большим опытом работы как в России, так и за рубежом. Если вам, вашим родственникам или друзьям требуется сделать ремонт - мы будем рады помочь вам в этом нелёгком и интересном деле! По всем интересующим вопросам можете обращаться ко мне в ЛС или по телефону 8-985-245-51-10.
  11. Не вижу смысла, гонять в принципе не люблю, езжу спокойно. Получившихся после чиповки 190 сил и 400 крутящего момента вкупе с МКПП более чем достаточно. Да и не гоночная это машина, не любит насилия над собой.
  12. Если бы я машину задрал как бигфут и резину бы поставил злую MT - то да, безусловно на трассе бы комфорт был бы сомнителен. Мне же просто хотелось увеличить просвет посредством нормальной подвески и поднять кузов для эстетического, в первую очередь, удовольствия. Целью делать внедорожного монстра из машины передо мной не стояло. С новой подвеской машину просто не узнать - начисто пропала раскачка, клевки при торможении, крены и прочие "прелести" штатной убогой подвески. И посадка стала куда приятнее, теперь есть ощущение что ездишь на "джипе", высоко сижу-далеко гляжу. Так что на трассе ничего не ухудшилось, а только улучшилось. Ездил на сильно лифтованной машине с мудовой резиной BFG - вот там да, специфические ощущения на трассе. А у меня получился прекрасный баланс между комфортом и высотой, как и планировалось. Мне нравится! А бывает и так: Но только мне такое нафиг не нужно.
  13. Продолжаю отчёт о модернизации моего автомобиля. Проделано было довольно много всего, но основные моменты это: 1)Замена подвески (пружины Dobinsons, амортизаторы Koni Sports); 2)Бодилифт на 40 мм с усилением креплений кузова к раме; 3)Установка надёжных порогов с креплением к раме; 4)Замена резины (Yokohama Geolandar 245/75/R16). Помимо этих (тюнинго-добровольных) работ, была одна поломка: сдох левый задний подшипник полуоси, начал выть так что уши закладывало. Заменили. Ну и кто-то здесь просил фото "было-стало" - прошу любить и жаловать! Работы над ходовой частью и внешним стайлингом закончены! Было изначально: Новая подвеска: Бодилифт (первое фото с маленькими колёсами 225/75/R16): Пороги: Ну и конечный результат: "Тюнинх" по большому счёту закончен, осталось только нормальную магнитолу прикрутить. Все потенциально слабые места доработаны, косяки устранены - теперь нужно только ездить и наслаждаться! Машина мне теперь не просто нравится, а я буквально в неё влюблён, вылезать из неё не хочется. Надеюсь, что кому-то этот отчёт было интересно читать, если есть вопросы - готов ответить.
  14. Поздравляю, растите здоровыми!
  15. Катаемся, машина радует, всё норм. Циферки в графе расхода на б/к не устают радовать. Уж не знаю что повлияло: утепление ли моторного отсека, прошивка дизеля новой версии, относительно длинные поездки, спокойная манера езды, или всё сразу - но вот такой результат по расходу имеем на трассе. Очень радует!
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };