Перейти к содержанию

Nruter

8. Гуру
  • Публикаций

    7 143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Nruter стал победителем дня 23 марта 2022

Nruter имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Nruter

  • День рождения 09.07.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Регион 56
  • Автомобиль
    Epica
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

3 630 просмотров профиля

Nruter's Achievements

Гуру

Гуру (8/8)

15

Репутация

  1. Володя, привет. Разобрался? Почему не позвонил?
  2. Nruter

    ACC

    Возьмите с предохранителя Radio на левой стороне панели
  3. а на драйве откуда? Размер диода значения не имеет ВООБЩЕ
  4. Инструкции нет. Блок управления кондеем прямо перед глазами. Там, где кнопки управления заслонками. Нужно снять рамку магнитолы. Откроются болты крепления блока. Открутить, вытянуть. Снять разъемы. Далее я всё описал много лет назад. Удачи.
  5. Ищи причину в парктронике.
  6. Парктроник обычный с УЗ датчиками или видеокамера к магнитоле?
  7. Либо неправильно подключен, либо неисправность.
  8. Вариантов всего два. Первый - проверить целостность предохранителя F16 в салоне (самый нижний слева). Если он целый, а, скорее всего, так и есть, то проверить мультиметром или контролькой напряжение на клемме С1 на снятой, но не отсоединенной панели приборов. При включенной задней скорости там должно быть напряжение и контролька должна гореть. Панель снимается легко и просто. Удачи.
  9. Привет всем. Куплю Эпику 2011-2012 годов. Рассмотрю варианты небитых машин. Срочно. Номер телефона в профиле
  10. Тогда скажите мне, почему у меня за 8.5 лет даблстарт был всего лишь раза 2 и то припочти пустом баке. Машина стоит всегда на улице. Бензин только 95 евро 5 башнефть. И даже сейчас в морозы нет никакого даблстарт. Уже неделю на улице утром до - 35,днем - 25.
  11. Сталкиваюсь с этой проблемой в жару постоянно. Дело не в бензонасосе и не во влаге в баке. Дело в системе вентиляции бензобака. Машина стоит на солнцепепке на работе. Завожу и начинаются симптомы, описанные в теме "Глохнет двигатель после запуска". Проверяю работу клапана адсорбера - всё в норме. Просто именно в бензопроводе скапливаются пары топлива, которые заставляют двигатель работать неустойчиво или глохнуть. Старый дедовский способ решил проблему - перед запуском двигателя немного отвернуть крышку бензобака и выровнять давление в баке с атмосферным.
  12. Проверьте исправность натяжителя цепи. И еще раз все метки.
  13. ET40 как-то страшновато брать. Всё зависит от конфигурации спиц. Они при таком вылете могут упираться в тормозной суппорт. Я при покупке дисков с вылетом 45 долго беседовал с менеджером и о застолбил возможность возврата товара, если диски не подойдут по спицам. Но всё нормально, расстояние от спицы до суппорта у меня вышло около 6 мм.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };