Перейти к содержанию

orbit

1. Новичок
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

orbit's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. да фиг с ним с гто, главное, чтоб движок не накрылся, тут с украинского форума, по этой же ошибки пишут, что действительно вполне вероятно, что свечи или фарсунки, из за них эта ошибка, там у человека тоже на небольшом пробеге стала выскакивать.
  2. заметил ещё одну вещь, когда завожу машину обороты поднимаются до 1500, затем почти сразу опускаются до нормальных, при том что на горячую, что на холодную, и больше не скачут правда, как некоторые тут пишут, но раньше вроде не было такого, поменьше изначальные обороты были, может всё таки свечи? Атак вроде изменение тяги особо не замечаю, егр заглушил показалось, что получше стала ехать на низах. Хотя если и немного хуже я мог и не заметить если это постепенно становилось, расход нормальный, как раньше был так и остался примерно.
  3. да нет лукойл 95й заливаю, ещё раз, два сброшу, если будет появляться также, буду вырезать и паука ставить, у нас в Тольятти вроде делают такое на эпику. Может свечи проверить?
  4. глубоко извиняюсь, перепутал ошибку, сегодня ездил сбросить и ещё раз уточнить, что за ошибка оказывается p0420, как я понимаю, низкая эффективность работы катализатора(, так то сбросили, но думаю скоро опять появится, что теперь делать вырезать каты?
  5. а какая версия прошивки для этого нужна?
  6. И как этот паук из тольятти, отпишитесь, кто поставил, сам живу в тольятти паук плюс установка около 7000 руб. стоит ли?
  7. Хорошо, сделаю потолще прокладку, ну я даж не знаю из за чего ещё может быть эта ошибка, у меня только она одна, вроде не критическая, может предохранитель какой клапана егр перегорел?
  8. Ещё раз спасибо, всё очень доходчиво и понятно. произвёл эту операцию, снял егр клапан, шток нормально ходил, сильно не было закопчёно, но всё ровно на всякий случай промыл керосином и заглушил от греха подальше, двойной жестянкой из под алюминиевой банки, по ощущениям динамика лучше стала, в общем так пока и буду ездить, один минус, чек, как я понимаю будет постоянно гореть, ну я уж привык и скоро собираюсь мультитроникс себе поставить, скидывать им буду.
  9. ок, спасибо огромное, приятно, что есть такие отзывчивые люди)
  10. да кончилась, вот и я подумал лучше уж с закрытым ездить, чем с открытым постоянно, пока заглушу его, а может где нибудь инструкция есть, как он снимается, желательно в картинках, примечательно, когда ещё был на гарантии, приехал на то с этой ошибкой, а они её просто сбросили, затем она снова загорелась, а гарантии нет уже.
  11. так получается еслиб была украинская машина, этот чек даже не появился бы? да фиг с ним с чеком за движок боюсь, опасно ли? заглушить довольно просто, а вот как лезть в него даже не представляю, да и сервисов незнаю в нашем городе где полезут, к официалам не охота.
  12. спасибо за разъяснение, для двигателя нету опасности, что я так езжу? глушение по крайне мере физически снимет проблему. По расходу и работе двигателя изменений не замечаю. Читаю украинский форум по егр, там глушат и никаких чеков не выдаёт.
  13. здравствуйте, выдаёт ошибку PO402, как понимаю клапан егр, вопрос такой, если удалю катализаторы, ошибка исчезнет, стоит ли вобще? а может просто заглушить клапан егр? опасная ли ошибка для движка? пробег у машины 30000, механика 2л.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };