51000 км. С февраля 2007года.
На 8000км. замена всех втулок стабилизаторов(гарантия), был стук на мелких неровностях.
на 10000км. замена передней правой стойки(гарантия), вытекла, умерла.
на 15000км. замена рулевой рейки(гарантия), о регулировке речь не шла, поменяли.
на 15000км. замена макнитовона(гарантия), чейнджер сошел с ума, каким то чудом взял 7 дисков и умер от передозировки.
35000км. замена передней правой наружной гранаты(гарантия), порвался пыльник и итог!
37000км. АКПП зажила своей жизнью, сама там че то переключала как ей нравилось, оказалось пропал контакт в разъеме датчика скорости. Почистили, теперь коробкой снова управляю Я!
41000км. сгорели катализаторы, А КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОТРАХА ОТ НИХ ЗАТЯНУЛО В ДВИГЛО И ЗАДРАЛО 1-ЫЙ ЦИЛИНДР ДО СЛЕЗ!(гарантия, дефект конструкции системы выхлопа газов, замена катализаторов и блока цилиндров со всеми вытекающимит последствиями), Есть знакомые у официалов, говорят каждый 2-ой автомобиль проходит через это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сейчас я просто пробил катализаторы и ищу где можно прошить двигло на ЕВРО-2. Конструкция выхлопа такая, что когда прогорает катализатор его потраха начинает затягивать в двигло и наступает ..опа. Меня предупреждали, а я как русский человек думал, что со мной такого не может случится. Если сразу выбить катализатор и прошить ЕВРО-2, то можно забыть об этой проблеме.
45000км. замена натяжителя ремня генератора(гарантия), с утра на холодную появился свист.
И вот наступил трагический момент-ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ!!!!!!!! ЖДУ СЮРПРИЗОВ!!!!!!!!!