По информации от слесарей бывшего дилера Шевроле, работавших там много лет, обжимные кольца на пыльниках суппортов Шевроле разных моделей, в т.ч. и Лачетти и Эпики, были, но потом с целью удешевления их ставить не стали, что со временем привело проблемам с суппортами, которых ранее не наблюдалось. В моем случае на пыльниках ещё имелись канавки для установки данных колец, самих колец уже не было. Машину, как и две предыдущих я брал и обслуживал в данном салоне, новую, потому был знаком с персоналом. На более поздних выпусках, в т.ч. на деталях ремкомплектов канавок на пыльниках делать не стали. После такой модернизации проблема с клином тормозов в колесах стала массовой.
Не забываем, что автомобиль это средство повышенной опасности, тормоза его должны быть исправны. Восстановить поврежденное зеркало цилиндра никакими извращениями до требуемого качества его покрытия невозможно, потому установка ремкомплекта это, увы, временная мера. Длительность работоспособности такой замены сильно зависит от степени повреждения поверхности зеркала, качества заменяемых резиновых деталей, а также степени кривизны рук ремонтника.