-
Публикаций
235 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Eji's Achievements
Свой (3/8)
0
Репутация
-
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/epica/1071585784-d6c2d33f/ вроде моя стоит, по вину похожа и метке от охранки, и по данным отчета. сдал в салон киа в январе, тут наткнулся, уже на варшавке стоит. реальный пробег был 150 ткм, но была в идеале.
-
с топикстартером соглашусь, у самого пробег 135 тысяч/6 лет. из ремонтов только резинки задней подвески на 90ткм. и сайленты стабилизатора передней раз в 30. как бы все. замена масла и фильтров каждые 10 ткм, замена масла в автомате (6т40) каждые 40 ткм., полностью. Правда от оригинального масла в заливной горловине двигателя довольно не аккуратненький налет есть, но уровень от замены до замены и с 30 тысяч пробега такое наблюдается. Ну и пробег 70/30 трасса/город. Ща вот уже года 1.5 смотрю на что нибудь новое, а выбрать никак не могу. не ложится глаз ни на что, или ценник сильно более 2млн.
-
опять про ведро варенья и ведро какахенов тема) ну как забьется гидроблок при смене на аппарате? Обьясните на пальцах, хоть убей, не пойму я. Аппарат встает в магистраль около радиатора, работает по принципу сколько в него вошло, столько из него вышло, давление равно давлению в системе (манометры это подтверждают), все масло поступающее в систему из радиатора (вход) проходит через фильтр, прежде чем поступить в систему. тут только на моющие способности нового масла можно списать, но опять же...мы же не выдавливаем масло из коробки, заливая свежее под давлением, мы подменяем при рабочем. Я не срач разводить, я как инженер по гтд не понимаю процесс.
-
юморная поломка крышки багажника
Eji опубликовал тема в Отзывы владельцев Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)
Я у мамы рукожоп)))) из за замерзшего в сливе под крышкой багажника льда ( в том месте, куда опускается механизм поднятия крышки) сломал шток газовой опоры багажника. Наверное, по веянию моды, надо добавить: "сломал шток, Карл!!!" случайно не заметил лед, багажник закрылся со второго раза, подумал, что просто слишком нежно закрывал. При следующем открытии слишком быстро сунул нос внутрь, и как результат - получил крышкой по затылку. Но каково было мое удивление, когда на сломе штока был увиден переливающийся алюминиевыми блестками порошок. Силюмин, мать его. Конечно, стоит копейки, меняется на раз-два, но сам факт. Плюс теперь крышку регулировать придется, т.к. немного уехала вбок. Будте осторожны со льдом в сливных лотках. Как сказала супруга: "а так бывает?!", могу теперь утверждать на опыте, что нет ничего невозможного . -
если не ошибаюсь, масло в полном обьеме проходит через фильтр раз в 5 минут, если не быстрее. почему тогда фильтр забивается при смене масла? Я не к словам придираюсь, я пытаюсь найти аргументы вреду коробке от полной смены масла. Не из серии сервисмен сказал, а как то более по-научному, что-ли. У себя меняю раз в 30-40 тысяч, коробка работает как часы. И примерно к 40 тысячам пробега появляются небольшие вибрации, когда стоишь на месте с включенной передачей, задержки переключения и т.п. (именно небольшие, ощущаешь когда знаешь разницу) После смены все пропадает. Фильтр тоже менять надо, но стоимось процедуры....тысячам к 150 пробега махну (через еще одну замену масла). Каждому свое, разумеется, но если кто-либо сможет обьяснить вред от замены, то буду благодарен.
-
его не засасывают. "аппарат" подключается в магистраль около радиатора, в разрыв шланга, коробка своим собственным маслянным насосом сливает масло через один шланг, а "аппарат" с тем же давлением подает чистое масло в магистраль. Принцип работы грубо как в установке искусственной почки, например, только машинка масло не фильтрует, а подает свежее. По вашей логике выходит, что коробка палит этот момент, быстренько перемешивает говнецо и закидывает его в фильтр. Имхо, но все эти страшилки про мертвые коробки после смены масла идут от народа, который вначале убивает коробку, а потом едет масло менять...как в анекдоте про бордель, в котором дела плохи, оттого и кровати двигают. И полная замена масла непременно убьет коробку, если она вся такая уже дергается скрипит и бьется уже в агонии.
-
не помню писал где-нибудь или нет, но на датчик достаточно подавать -12v с сигналки, когда заводится с брелка и шевик будет думать, что сейчас день. никаких резисторов и полноценно работающий режим автоматического света. в момент запуска с сигналки фары загораются на пару секунд, затем тухнут. при запуске с ключа схема работы штатная. но вот на какой провод подавать (минусовых на датчике там два или три) я не помню, тут на ощупь. задержка срабатывания датчика около 2-5 секунд.
-
Да! пардон, что дернул только с исправлениями темы своими. Не смогли расстаться с машинкой, не пришло еще время.))) ага, я так мазду свою продал. Холил-лелеял, дисочки там японские, моторчик откапиталил, и типа знакомой знакомого продал, через неделю друг позвонил, сказал, что "стоит твоя лапа на проспекте мира без морды вообще и фюжн в бублик смятый рядом". Короче усосали мазду по полной программе, а девченка только синяки получила, но было немного обидно за машинку.
-
глюкнул инет, дублируются сообщения.
-
уже не актуально,сегодня передумал продавать. И самому жалко стало и жена в штыки приняла.
-
да не, реально оказывается у нас руль тяжеловат. С паджериком ща сравниваю, так после него садишься и кажется, что гур не работает. а на скорости оба примерно одинаково по ощущениям. Правда привыкаешь к "тяжести" минут за 10.
-
как ни странно - ничего не потрескано - складки есть, конечно, но как у любого "кожанного" салона. Бардачок на месте, планшетка отдельно цеплялась, и отдавать ее не вижу смысла. все в машине штатно, кроме сигнализации. Фоток - да, мало, не фоткал еще. Видимо подсознательно делаю все, чтобы не продалась подольше)). А косяки - это скорее предмет для торга, а не прям косяк - трещинка на юбке переднего бампера и царапина размером в 2 рубля на задней двери. короче - сугроб и какая-то блондинка на парковке. Но за конструктивную критику спасибо.
-
тьфу, млин. LT - это с климатом же. комплектация LS, извиняюсь, а тему поправить не могу уже(((
-
приходится расставаться с боевой подругой, как бы мне этого не хотелось, но содержать две машины не тяну. 11 год, я хозяин на все 107 тысяч пробега, комплектация LS, технически - в идеале, косметически - для меня она лучше всех, но пара царапок есть. цена вопроса 470 тысяч. новая летняя резина, новый аккумулятор (родной сдох, гад, прям неделю назад- постояла 3 дня и давай названивать мне- жаловаться). ссылка на обьявление