-
Публикаций
1 098 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Ельчанин's Achievements
Просвещенный (6/8)
2
Репутация
-
Блин,друзья! Тут думаю как машинку приподнять ,что бы за кочки и ямы не цепляла ,да и зимой в колее не скребла, а Вы еще ее за счет обвеса занизить хотите. Это где же такие ровные дороги?!
-
Поздравляю с прекрасной покупкой к Наступающему празднику 8 Марта! Ровных дорог,море позитива,счастья,радости и весеннего настроения!
-
Ну и как впечатления о поездке. как настроение местного населения ?1
-
Ravon вернет нам Chevrolet? 10.02.2018 10:44 Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок. В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники). Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet. Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там. В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются. Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra. "За рулем.РФ" предполагает, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской. Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит. Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа. Интересно какая будет цена у новинок!
-
Согласен на все 100% !
-
Едрическая сила! Эпику еще кто то перекупает! И это радует,что у Эпик такой запас прочности! Поздравляю! Вы вселяете надежду на продолжение эпического движения!
-
Да ,подвеска нормальная, не жесткая,не мягкая,можно сказать упругая. Поэтому и в повороте не смотря на высоту сильно не кренится, единственное не особо любит колею. Да это и понятно,колею набивают фуры и грузовозы , а они значительно шире ларика, Поэтому он вней не умещается. А насчет сиденья,это не критично, в основном езжу на 200 км за раз, да по городу. Спина уставать не успевает. Да еще,хорошо бы на щетках бы можно было регулировать паузу между взмахами щеток, а то всего три позиции не очень.
-
По мне ширины не хватает, длины с лихвой. А еще мощности немного. Двигатель рено К4М -3000оборотов при 100 км/ч. А так на удивление все нормально. хотя,я не прихотлив, и как говорится "даренному коню в зубы не смотрят..." Парковаться удобно ,обзор как в аквариуме. По высоте все-же повыше чем в Эпике и сиденье водительское регулируется в трех положениях по высоте.После сажусь на эпику ,ощущение как "попой по асфальту". А так в общем нормальный бюджетный "хозяйский" автомобиль. Специфике моей работы удовлетворяет на все 100 %.
-
RAVON R 4 это в "прошлой жизни" шевролет кобальт.
-
Ответ на мое обращение в RAVON Добрый вечер! Хотелось бы узнать ,планирует ли Ravon в ближайшей перспективе выпуск автомобиля класса D ,аналогичного Шевролет Эпика. Сам эксплуатирую данный автомобиль уже 6 лет и очень доволен . Являюсь активным членом интернет клуба любителей Эпики и все члены клуба надеятся на вознобновление выпуска Эпики под брендом Ravon! Заранее благодарю за ответ. Ответ Добрый день, Андрей Александрович. Компания RAVON на данный момент не заявляет о сроках вывода на Российский рынок автомобиля D класса. Следите за новостями на официальном сайте. Спасибо за обращение. И еще один ответ на другое обращение Здравствуйте, планируется ли расширение модельного ряда? Если планируется, то какие сроки и модели. Ответ Добрый день, Александр Владимирович. В 2019 году мы выведем на российский рынок рестайлинговую версию Ravon R4. Также ожидается старт продаж компактного кроссовера, призванного укрепить наши позиции. Мы ожидаем, что эта модель станет привлекательной альтернативой для тех покупателей, которые интересуются универсалами. Спасибо за обращение.