Перейти к содержанию
  • Реклама

VITASpro

1. Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о VITASpro

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.06.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Башкортостан
  • ICQ
    0
  1. Народ не знаю как у Вас а у меня мнение таково что проблема не в троении а в алгоритме управления самим двигателем. Кто ездил на подсосе тот знает что зимой при не вытянутом подсосе хрен заведешь а при полностью выдернутом заводится на ура но после того как завелась начинает орать и приходится этот подсос приотпускать. Здесь принцип практически такой же, но только клапан холостого хода электрический в купе с форсунками управляет им блок управления. Поэтому при заводке качество и количество смеси (бензин+кислород) = 1500об/мин ,а потом резко сбрасывается до 600-650 но холодный двигатель плохо работает при таких оборотах ведь смесеобразование при пониженной температуре затруднительно особенно если эта смесь бедная. Вспомним подсос если его убрать сразу после того как завел то машина тут же заглохнет. Может у официалов есть альтернативные прошивки так сказать аля РУССКАЯ версия. P.S. Пока на одометре 5500 при 7000 промежуточном ТО попробую предъявить.
  2. Нет еще, обращюсь когда на бесплатное ТО 7500 поеду. А то просто так надо записываться. Как раз еще и автомат стеклоподьемника водительского стекла тупить начал, открывается хорошо а закрывать начинаеш он в самом верхнем положении срабатывает обратно на открытие как будто защита от защемления.
  3. Похоже это происходит у многих, у меня следующие симптомы (2.0 МКПП 2011 пробег 1500км): 1. при выжиме и неособо резком (как при переключении при интенсивном разгоне) отпускании сцепления на нейтралке характерный щелчек как будто демпферы крутильных колебаний отсутствуют. 2. При движении на 1й скорости близкой к холостым оборотам происходит подергивание как будто снычало двигатель тянет кпп о потом кпп тянет двигатель но при этом зазор между ними существенный и демферы не справляются либо зазоры в щрусах либо зазоры в кпп. 3. При интенсивном разгоне и переключении с 1й на 2ю и иногда со 2й на 3ю происходят звуки похожие на удар по трансмисси. Ребята кто что делал интересуют ответы официалов при придьявлении данной проблемы.
  4. Проблема в следующем при проигрывании музыки через блютуз (EPICA 2011) звук из динамиков получается без басов тоесть как будто его обрезает но непонятно кто, пробовал настроить эквалайзер и на телефоне (SAMSUNG GT3300) и на магнитолле всеравно басов нет. К то сталкивался и как решали.
  • Реклама

×
×
  • Создать...