Народ не знаю как у Вас а у меня мнение таково что проблема не в троении а в алгоритме управления самим двигателем. Кто ездил на подсосе тот знает что зимой при не вытянутом подсосе хрен заведешь а при полностью выдернутом заводится на ура но после того как завелась начинает орать и приходится этот подсос приотпускать. Здесь принцип практически такой же, но только клапан холостого хода электрический в купе с форсунками управляет им блок управления. Поэтому при заводке качество и количество смеси (бензин+кислород) = 1500об/мин ,а потом резко сбрасывается до 600-650 но холодный двигатель плохо работает при таких оборотах ведь смесеобразование при пониженной температуре затруднительно особенно если эта смесь бедная. Вспомним подсос если его убрать сразу после того как завел то машина тут же заглохнет. Может у официалов есть альтернативные прошивки так сказать аля РУССКАЯ версия.
P.S. Пока на одометре 5500 при 7000 промежуточном ТО попробую предъявить.