-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Их_бин_капут_мозген
- День рождения 29.11.1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
М.О.
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Их_бин_капут_мозген's Achievements
Новичок (1/8)
0
Репутация
-
На предыдущей машине кондиционера не было. Как он работает то? Плиз хелп. У меня: включаю - щелчок (как я уже узнал - срабатывает муфта). Вот только вопрос - у меня эти самые щелчки с периодичностью в 5 (пять) секунд. Т.е. она включается-выключается-включается-выключается постоянно. В принципе воздух дует прохладный. Так и должно быть (постоянные щелчки)? Я почему то думал что раз включил - муфта сработала - и всё работает пока не выключишь. И еще: звук задыхающегося бегемота - ууффф, уууффф, ууффф.... - это нормально?
-
Сам хотел про это спросить. На холодную: заведешь, обороты взлетают до 1,5 потом уменьшаются до 1000. Затем секунд через пять сами повышаются до 1,6 держатся секунду и снова падают. Причем все плавно. И делает так машина один раз (больше не скачут, пока не заглушишь). Как я теперь вижу - я не один с таким явлением Мож она тестит чего? Я грешил, что она кондиционер включает и выключает. Сама. А там хрен его знает...раз у тебя такое не один раз происходит, пока она греется...
-
Как известно - диски у нас либо 6j*16, либо 7j*17. Недавно как на прошлой неделе я пробил колесо в свежей весенней яме. Купил новую шину и приехал на шиномонтаж. Там работник сего заведения, перед балансировкой, взял с полки клещи и померил ширину диска. Потом он выдает: "Таааак... диск 6,5" На что я ему отвечаю: "Нет, диск 6". Он молча смотрит на заднюю сторону колеса, находит там надпись 6*16, снова берет клещи и меряет диск. Потом выдает: "Странно, написано одно, а сделано другое". Спрашивает: "Так сколько ставить на станке - 6 или 6,5?" Я отвечаю - ставь 6. Вроде в шевроле еще веру не потерял. Но и шиномонтажника этого знаю уже шестой год и всем знакомым его рекомендую, как человека с серьезным подходом. :blink: Так вот. Вопрос-просьба. Будет кто на шиномонтаже - пускай вам диск клещами померют. Просто меркантильный интерес. Дисков 6,5*16 выбор намного больше, чем наших с вами 6*16. Да кстати еще. Многие магазины наши диски также обозначают как 6,5, а не 6.
-
А я получился режиссером из мультфильма "Фильм-фильм" И жена - Дюдюка Всё верно :lol:
-
Конечно эпика классом выше чем тиида/фокус и другие тому подобные. Но выбор мой был основан не на классе, а на сумме в кармане. Так я полагаю и у большинства, кто покупает новую машину. Так вот за 550 тыщ лучший салон (внешний вид, эргономика и сборка)в Тииде. Мне прискорбно это говорить, но он действительно лучше чем у нас. Насчет внешнего вида. Конечно лучше, когда красивее. Кто бы спорил. Жалко красота вещь малофункциональная ))) А цены на запчасти и ТО на Тииду меня самого впечатлили. 18000 за ТО30. Что то многовато мне кажется :blink: А это, конечно, немаловажный фактор.
-
Не охота быть таким же, как на киа-сид клубе. Там собрались какие то обиженные на всех люди, которые не слышат ни одного довода против их машины, с пеной у рта доказывая, что они и только они сделали правильный выбор. Поэтому в этой теме я буду хвалить не эпику, а другую машину :rolleyes: Когда я поехал по салонам, то список у меня вышел такой: фокус, астра, эпика, элантра, сид, с4, мазда3, лансер, меган, 308 пыж. Тиида оказалась в этом списке последняя. Хотел еще смотреть мондео в базе - но произошло очередное повышение цен и его стали продавать за 580. В мои 550 за машину он уже не укладывался. Объезду салонов я посетил два дня с утра до вечера, так что хотя бы имею представление обо всём. Как говорится - устриц ел. К концу своего осмотра, я добираюсь до салона ниссана. Честно говорю - ехать даже не хотел: уже всё надоело, да и предоплату за эпику внес еще в первый день. Тиида на картинках в интернете никаких чувств не вызывала. Ехал смотреть - только потому, что твердо решил, что посмотрю всё. Каково же было мое удивление когда я сел в эту машину. Плевать я хотел на внешний вид, я же не рядом с ней буду бежать, а внутри сидеть. Удобная посадка - машина высокая. Салон - от машины классом выше. Такое качество материалов и подгонки всего ко всему я видел в новом аккорде. Но он и стоит лимон, а эта 520 (стоила тогда)!!! Двери толстенные, закрываются с солидным звуком. Передняя панель, колодцы с приборами - все очень гармонично. Хечбэг имеет двигающееся взад-вперед заднее сиденье - можно сесть как в лимузине и закинуть ногу на ногу (багажника правда почти не останется). Минус - как и в любой машине класса С - сзади трое не сядут. Нее... они конечно сядут, но мешать будут друг другу. :lol: Менеджер предложил тест-драйв - я согласился. Шумоизоляция - это вам не астра, которую обсуждают в соседней теме )) Тихо, спокойно. Двигатель тянет ровненько. Короче - меня впечатлило. Машина реально стоит своих денег. Если бы не скидки на эпику - взял бы тииду не раздумывая. Легкую конкуренцию мог бы только составить с4 - даже не обращал на него внимания раньше - оказалось очень тихий, качественно собранный, довольно шустрый, легко управляемый авто, за вменяемые деньги. Единственный минус - короткая подушка заднего сиденья. Сидеть не очень удобно. Приблизительно, как на лавочке :lol: Короче если меня спрашивают - кто лучший в классе С. Я теперь говорю - ниссан тиида. Видел. Ездил. Подтверждаю. Таки Вы спросите - а что же ты ее не купил? Таки я отвечу- в России же живем. Хочется больше машины за теже деньги ))) Эпика уложилась в данное условие идеально. И сзади, кстати, помещаются трое. Я доволен.
-
Честное слово, я не знаю как можно сравнить эпику с астрой. Когда я выбирал машину, смотрел и на астру. Посидел в салоне, потом проехался. В результате так и не понял, за что хотят столько денег :huh: Супер убогий салон - это мое мнение и как вы уже написали - нет шумоизоляции - про это мне даже менеджер, потупив взгляд, сказал.
-
Анюта, один вопрос проясните мне пожалуйста. Могу ли я разорвать договор по ОСАГО по своему собственному желанию, не предоставляя никаких документов в страховую компанию, а только написав заявление - мол, прошу рассторгнуть договор по моему личному хотению и т.п... И вернут ли мне деньги за оставшееся время договора? Или же мне надо обязательно показывать птс, что машина снята с учёта?
-
Спасибо. Проехал 400 км. Вроде всё нормально - ни стучит ни гремит ничего. Единственное, повторю, машину при покупке надо лучше смотреть. Как посоветовал мой друг из салона, а я не вижу причин ему не верить, - машины с Автотора приходят все с грифом "некондиция", поэтому осмотр и еще раз осмотр. Это и Эпика и Лачетти. И даже Хаммеры. Битые все. Красят все 100%. Зависит от того как много красят и кто красит. Сам друг плюётся, говорит - сразу на машину после прихода планируем плюс три дня на подкраску. И это не сколы от камней при транспортировке, а реальные такие притертости от парковки. Но это в принципе больше советы будущему покупателю. Нам то уже дергаться нечего. :lol:
-
Ну вот и я, теперь на полных правах, присоединяюсь к эпиководам )) Сравнивал много с чем, но выбрал именно её. Заказал еще в середине февраля в Гензере - обещали неделю, потом две, потом три, когда приехал разрывать договор - просили подождать еще две недельки. Звонил им всегда сам. Причины называли разные - то кореец на конвеере заболел, который мою машину собирал, то автовозов нет у них, то автовозов нет у GM, то еще что-то. Зато вспомнил про своего дружбана, торгующего Шевроле. Еще в институтуте с ним учился, , много чего интересного расказал он мне :lol: Жалко машины у него нужной мне не было. Короче взял в Кларус-Трейдинге из наличия: предоплата 10 тыщ., через три рабочих дня уехал. Менеджер нормальный. Сам звонил, всё объяснял, копию ПТС на электронку сбросил, провожал до выезда на дорогу, дал курс молодого бойца, что к чему. Машину осматривал тщательно (на прошлой машине в результате невнимательности имел царапину на лаке через весь багажник - заполировалась сама за четыре года) результат осмотра - пятно на переднем крыле 3*4 мм без краски, но загрунтованное и покрытое лаком. Менеджер сразу сказал - косяк завода. Предложили машину под замену или покраску по гарантии на первом ТО. Выбрал второе - запарился уже месяц без машины. Да и посмотрю - мож вообще красить не буду. Защиту/коврики не продали - говорят нет на складе. Доехал до Южного порта - защита российская "Шериф" стальная (2 мм!!! - и не жалко им из такой толщины делать) - 2 тыщи. Коврики в салон нонэйм, но лежат как родные - 2000 тыщи. Брызговики - 300 руб пара. Резина Gislaved NF5 - 4500 за колесо. Проехал уже 150 км - еще раз понял, что не ошибся с выбором. Машина большая, разгоняется легко, к нагрузке малочувствительна (уже прокатился с полным багажником и 3мя пассажирами). В салоне тихо, сверчков нет. Общее ощущение добротности изготовления. Музыка в 6 колонок играет очень хорошо, правда басовито. Ну эт я разберусь с эквалайзером. Единственное что, из-за наших дорог колеса бы надо, наверно, 15е, а то потряхивает на больших стыках и на колдобинах весенних. А так - класс. Добавить нечего. Уже подходили и спрашивали - ну как? а то, мол, боимся покупать - владельцев мало, машин на улице не видно, отзывов толком нет. Так что интерес у народа есть - отпугивает, что не так как у всех. PS При регистрации ГИББДешник прочитал в ПТС - Шевроле КЛАЛ. Спросил с улыбкой - что за машина? на кого там еще Шевроле клал? :lol:
-
Да нее. Здесь не только кризис. В месте на М5, где начинается объездная вокруг Коломны, вдоль трассы дилерам было выделено место под стоянку. Сеять/пахать, к сожалению, там всё равно никто уже не будет, а для отстойника предтаможенного место хорошее - прям возле федеральной трассы, от Москвы недалеко. Дилеры уже давно просили, чтоб им место выделили. А то маются по всей области, не знают куда машины приткнуть. Был по работе в аэропорте Быково - самолетов из-за машин не видно - рядами вдаль уходят (Рено и Опель заметил). На воротах в аэропорт очередь - дальнобои матерятся почём зря: подъезда/выезда толкового нет; улочки узкие - не развернешься толком.