-
Реклама
-
Публикаций
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Nic5
-
Звание
Увлеченный
- День рождения 26.01.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
РФ, г. Казань
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
-
Главное, что одинаково показывает. То есть либо всё в норме, либо все перекачены и/или недокачены.
-
Не пробовал, но должно классно выглядеть. Колёса с шириной 6,5-7,0 и ET около 42-45.
-
Главное помнить: Если храним колёса в сборе с шинами, то в зимних шинах необходимо стравить давление воздуха до одной атмосферы. Есть вероятность в летний период на балконе или в железном гараже "изуродовать" шины - при +30...+35 по Цельсию, зимняя "двойка" поднимется до 3,5 Атм, а это плачевные последствия для каркаса шины.
-
Для справки: шипы на сугробе не работают, на асфальте ухудшают торможение, работают они на льду и укатанном снегу, и то последние полметра при торможении. Шипов плавающих или нет, или они все плавающие (они вставлены в эластичную резину протектора). Если бы они плавали по направляющим, то в них не было бы смысла: при минус 30 лёд такой же прочный как асфальт, разная только шероховатость.
-
Зовут меня Николай. Когда регистрировался на почте, все Nicolay были заняты, Nic (по короче) был тоже занят, прописан я в 5-ой квартире, дописал пятёрку, и получилось "nic5@mail.ru". С 2002 года везде меня можно найти как "nic5" (большинство) или "nic5@mail.ru" (в контакте и одноклассниках).
-
-
Обычно прячут блок обхода иммобилайзера с ключом под приборным табло. Лично сам заказал болванку ключа, нарезать её не стал, мастера от официалов её (болванку) зарегистрировали в моей машине. Вот такую штуку и спрятали под табло. Даже если "угонщики" её найдут, то завести не получится. Для страховой плюс, т.к. два ключа на месте.
-
У меня стоит "Хрюнч" 217В с компасом. Всё хорошо ловит и своевременно предупреждает. Стационарные камеры в городе под мостами, эстакадами, радом с постами ДПС, на 5 с плюсом. Переносные "триноги", которые стоят "на дорогу", тоже 5 с плюсом. А вот "триноги", которые установлены под углом 75-80 градусов к направлению движения, есть проблеммы, на троечку. Начинает пищать метров за двадцать-двадцать пять, и это на максимальной чувствительности. Если учесть, что при скоровти 60 км/ч мы движемся 16,6 м/с, добавим сюда время реакции и всё такое, то я не всегда успеваю снизить скорость до дозволенной...Приходится оплачивать выставленные счета.
-
У меня одноклассник ГИБ2Д-шник, на "раскрашенной" Bora с синими номерами патрулирует М7, так его замкомвзвода по понедельникам всем экипажам протоколы раздаёт. Если по службе, то прикладывай распечатку с заявкой и ещё кучу документов, возвращай обратно, а если в то время не было "заявок", то прямиком в банк оплачивать. Дело в том, что переносной "триноге" побарабану какая машина превышает скоростной режим. По GPRS моментально передаёт куда надо и...всё, готово. Фото, время, место, скорость, принтер, конверт, почта, адрессат, уведомление...
-
Для тех, кто больше времени проводит во МКАДе, фрикционные шины (без шипов) для суровых зимних условий, в самый раз.
-
Выбор нормальный!!! Поздравляю!!! Для справки: есть ещё "круче" резина. В прошлом году вышла в продажу после сертификационных испытаний "Nokian HKPL-7", а в этом году появился уже "Michelin X-ice Nord-II". Но, сразу оговорюсь, "понты" (или безопасность) стоят нынче дорого. Поэтому, учитывая коэффициент "Цена-качество", думаю выбор оптимальный. Прими ещё раз мои поздравления.
-
У меня СК "Спасские Ворота". Сейчас они всем отказывают. Заплатил 43 600 руб. и не сплю спокойно. Случись что, только через суд можно добиться справедливости.
-
Зашёл и проверил. Действительно есть с таким вылетом. Будем знать. Спасибо за инфу.
-
Доволен 215/50R17 Dunlop SP Sport-01. Хорошие шины. Правда, они совсем не СПОРТ, но хорошие. Всем, ещё сомневающимся, рекомендую.
-
Реклама