Как можно ТБ сравнивать с каптивой и прочими недоджипами - этож полноценный рамный внедорожник, с мостами, раздатками и т.п.! У меня эта машина оставила самые теплые воспоминания, если забыть про расход в 25 литров, и налог который мне пришел за два года пользования, а это почти 100 тысяч кровных деревянных...
По существу: машина практически не убиваемая, имеет только два слабых места - это АКПП и раздатка, при условии правильной их эксплуатации и пристального внимания тоже прослужат долго. В новой модели думаб проблем с АКПП уже не будет, т.к. 4-х ступенчатый динозавр с производства сняли, а вот система полного привода вряд ли изменится, и будет самой бюджетной с жесткой блокировкой диференциала, т.е. с режимами зад. привод (лето, сухо), авто (зима,скользко), полный (до 80 км\ч и на скользком покрытии), полный с понижайкой и всеми блокировками (до 20 км\ч в говнах). и раньше не хватало разнообразия моторов- в РФ это только 4,2 бензин 295 лс, из штатов еще 5,3 и 6,0 СС, ни о каких дизелях и бюдетных по российским налогам моторах речи не шло, в новой модели ситуация должна измениться в лучшую сторону. Ценник на запчасти более чем гуманный, обслуживание не дорогое, да и авто голову не делает и неприхотлив.
За себя скажу, если б не безумные налоги - купил бы еще раз не задумываясь - отличное авто за свои деньги. Если в модели 2012 года будут компромиссные движки до 250 сил- неприменно расмотрю вариант покупки (да и возьму скорее всего). посмотрим что будет с ценниками, надеюсь кне намного дороже чем раньше, а это было всего 1,35 млн. рублей за максимальную комплектацию...