-
Реклама
-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
При моём пробеге 150тыс.км. за 4 года и при далеко не идеальных условиях эксплуатации, коробка работала отнюдь неплохо - без особых рывков при переключениях, без шумов и т.п. Но недавно потёк сальник коленвала.. И поскольку коробку один фик снимали, то и масло я заменил. Скажу так - стало лучше! Чуть плавнее работает, совершенно незаметно переключается... Ну а вообще, имхо, любой продукт ГСМ приходит в негодность со временем и не столь дорого и сложно заменить масло. Единственное - менять все без исключения рекомендовали частично, дабы не взмучивать всю осевшую за годы эксплуатации дрянь, как бывает при "полной" (аппаратной) замене.
-
serggapeev@yahoo.com, ну и ? ))))
-
САБЖ Остановился, заглушил, вышел... Через 10 минут сел, завёл и оппа.... При нажатии на педаль тормоза характерного щелчка разблокировки ручки АКПП нет, кнопка на ручке не нажимается. Разблокировал принудительно (через отверстие в панели АКПП). Тормоза работают нормально, коробка тоже вроде не хандрит. Проверил все предохранители в салоне (2 блока), подёргал разъём от педали тормоза, попинал по колёсам, протёр зеркала Результат - нулевой Чего это такое может быть???????
-
У меня до поры не откатывалась, на каких бы подъёмах не останавливался. Недавно начала немного откатываться, причём после небольшого перемещения вперёд, уже стоит как вкопанная
-
Не знаю как насчёт разболтовки, а вот нарикам и прочим на неё глубоко похрен! Сначала стырят, а потом будут бродить искать нового хозяина...
-
Ара-тюнинг какой-то! В общем жуть!
-
Та же ерунда и на моей - 2011г/в Я вынес все мозги официалам с этой заморочкой, в итоге они меня отвели на стоянку новых авто, завели 2 машины - всё точно так же... Либо массовый глюк GM, либо замудрая хрень, придуманная разработчиками...
-
По работе, приходится часто мотаться по далям и весям нашей необъятной... Рации СиБи используются 99% дальнобойщиков и уже многими водителями легковых машин, для общения на тему засад ГИБДД, радаров, постов и т.п. (поэтому, фуры никогда не моргают дальним светом, предупреждая о засаде) Часто, особенно вечером-ночью, в эфире просто флудят и травят анекдоты - очень помогает не уснуть за рулём (особенно, если едешь в одиночестве). Помимо трассы, радиосвязь между автомобилистами налажена во многих городах - та же инфа о радарах, пробках, заторах и т.п. Стоимость всего удовольствия (рация+антенна+настройка+разрешение) - от 3тыр.
-
На предыдущих авто постоянно пользовался Си-Бишкой, и тут задумался об установке оной на свою Эпику... Есть ли среди нас обладатели сего девайса? Расскажите куда и как ставили, подключали Ещё смущает гарантийность моего автомобиля. Наверное придётся переться к ОД для подключения рации?
-
Привет соклубнику!!! Удачи тебе с машинкой! И ни гвоздя, ни жезла, как говорится
-
александр шевченко подписался на Кристалл
-
Кристалл подписался на александр шевченко
-
Привет коллегам Эпикаводам! Давно мониторю форум, но всё руки не добирались до написания собственных впечатлений об автомобиле. Да и писать-то было особо нечего - впечатления крайне положительные и весьма доволен. Теперь по порядку: Эпика - мой первый забугорный авто В принципе, шёл покупать Круза, а на Эпику даже не засматривался особо - довольно редкий авто на дорогах НиНо, а на офф сайте Эпика выглядит невзрачным и убогим автомобилем из далёкого прошлого... Но стечение обстоятельств меня сподвигло-таки на выбор именно Эпики... На сегодняшний день, с 01.04.2011г., моя авта пробежала 4,5тык. Из плюсов: 1. Изумительно просторный и удобный салон. 2. Сочетание кожа-ткань на сиденьях меня порадовала донельзя - летом не потеют, а зимой не мёрзнут жизненно важные части организма и в то же время почти весь салон идеально чистится влажной тряпкой. 3. Приятный пластик панели и абсолютное отсутствие скрипов, тресков и т.п. 4. В меру тугой ГУР - нет болтанки руля. 5. Удобные сиденья как впереди, так и сзади. 6. Хороший обзор в боковые зеркала - нет нужды крутить головой, мёртвая зона отсутствует в принципе. 7. Приятная глазу панель приборов. 8. Мягкий ход и практически бесшумная работа подвески (корабль просто). 9. Работающий двигатель совершенно не слышно в салоне и чуть слышимое приятное шуршание с улицы. 10. Хорошая оптика - даже в дождливую погоду ночью прекрасно видно дорогу (и ближний и дальний просто радуют). 11. Прекрасно держит дорогу и входит в повороты - управляемость на 5+ 12. Качественные тормоза - при первых торможениях только пристёгнутый ремень спасал от удара лбом о лобовое стекло 14. Огроменный багажник! Там жить можно, причём вдвоём 15. Нифика она не откатывается назад на подъёмах!!! Небольшой откат на крутых склонах - 10-15см. и всё, стоит как вкопаная! В условиях нашего "холмистого" городского рельефа, передвигаться в пробках одно удовольствие Минусы (куда без них): 1. Слишком маленький вещевой ящик (с непривычки наверное). 2. Нифика не ощущается габарит кормы при парковке задом - приходится высовываться по пояс из двери (лечится парктроником, но вроде уже привык). 3. Докатка (корейцы - жмоты)! 4. Безумно шумная родная резина. 5. Противотуманки - ни о чём (надо попробовать их отрегулировать) 6. Препротивнейший адаптационный автомат!!! Тупит безумно! (Бустер бы, но в наших краях его никто не ставит ) 7. Самый жирный минус - начало сочиться масло через 2 нижних болта, стягивающих половинки АКПП. у ОД долили в коробку 2л. масла, приговорили ещё до кучи сальник гидротрансформатора (как его-то вычислили???) и оставили авто у себя на 2 недели ждать запчасть... (гады паразитские). ИТОГО: За исключением мелких и излечимых проблем, очень достойный и приятный семейный автомобиль!
-
Реклама