Хватит уже вашего нездорового скептицизма на счет чиповки. Есть же простейший способ прекратить эти споры (кроме Вас то никто против и не выступает).
Сделайте себе прошивку на неделю и проведите тест драйв. Две недели действует "кешбек", если не понравится вернут деньги.
Вот там и чиповшика помучаете как Вам хочется и графики под пытками у него добудете.
Но я более чем уверен, что назад к стоку не вернетесь.
Потому что машина поехала на все свои 6 цилиндров и 156 лошадей, раньше меня раздражало что при старте со светофора для обгона того же потока Вазов приходилось крутить движок, после 80 конечно ей не было конкурентов, но это скорости для трассы, а в городе чувствовал себя велосипедистом. Теперь же, ( о хвала Паулюсу и его команде) все встало на свои места. Легкий непринужденный разгон на оборотах до 3000, как будто пол тонны скинул и это на 18-х колесах, очень отзывчивая педаль, я перестал нажимать ее более чем на треть, надо обогнать весь поток без проблем, раньше для этого надо было в ручном режиме ставить третью и не меньше 4000 на тахометре.
Так что хватит бессмысленных споров, тест-драйв прошивки, причем только на своей машине. Если внести изменение в машину на которой ездишь 5 лет и более, то вы точно почувствуете все изменения.