Перейти к содержанию
  • Реклама

andry11

1. Новичок
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о andry11

  • Звание
    Новичок
  1. вернемся к теме , как правильно подмеченно админами, из последствий возможен поход в магазин за новым ЭБУ, ничего непроизоидет(так как фокус неудался) , снижение мощности и тяги при поднятиерасхода, увеличение тяги и поднятие расхода, евеличение тяги и снижение расхода топлива, плавность хода , как от педабостера улучшение времени реакции , возможность отключения не особо значимых а также порой дорогих элементов системы впрыска, так же возможен быстрый износ агрегатов (при профессиональном тюнинге приводяшем к возможности работать двигателю на пределе, чего ни одна из выше указанных на форуме прошивка не приблизилась так как эпики вроде на 400м никто неиспользует и на кольцевых гонках., и на дрифте, так что эпикводам это негрозит)_
  2. ну то что стерет кольцами точно не смоет маслом
  3. гадить точно незя, свое лицо дороже, а вот чип порой нужен когда что то сдохло и порой проше перешить на без оного, еси на ресурсе машинки это не сказывается, ведь все ауди 100 которые в 89г перестали выпускать были евро 0 и едят бенза меньше чем эпика и едут неплохо, так что много чего лишнего напихали в современные авто типа с экологие борьба, лучше бы сам завод( скажем камаз) переоборудовали вот тогда бы точно была польза для экологии а так поверьте у моего знакомого есть ваз 2101 76 года дак он катализатор втыкает на техомотр ПИДР просто в шоке где выхлоп, мол иди ищи когда CO CH появится приедеш( шучу) но кат ставил выхлоп 0.2 и только на оборотах, вот так тюнинг
  4. масло всегда лучше лить новое но такое же по качеству, так как если на старом чего и было, то моющие средства масла накапливают грязь именно в масле
  5. Если сканером(диллерским), можно увидеть индефикаторы, значит дилеры сразу определят, что залита другая прошивка, софт?параметры или как их там индефикаторы на блоке, не сходятся с индефикаторами сканера. -если она сделана на базе др серии ПО прошивки оптимизируются на родном софте или? возможно сделать прошивку евро 2 с евро 4 на родном софте? -если полностью есть хороший софт на котором видны все карты то можно хочу поднять обороты хх на своей прошивке,отключить егр например, можете убрать 0606? можете с нуля перекампелировать прошивку? -ну думаю без иностранных прог уидет неодин год разобратся в цифробуквах прошивки, какая и за что рулит, а может и жизнь Выложели скрины и чего? конкретных ответов нет. Хорошо бы услашать, хоть один вразумительный ответ. Спасибо! -скрины думаю просто наглядно показывают какие замеры на стенде показали данные прошивки, соответственно вам думать что прошить, и еси машинка на гарантии то некоторым стоит подумать , а так зачастую гарантийщикам наплевать что там , многие и незнают об этом, чаще приезжают со скрученным пробегом, и все прокатывает, им нужно бабок сорвать, а кого с гарантии скинуть они могут решить и без вмешательств в эбу, под предлогом неправилной эксплуатации, в эксплуатационой книге написаноавто для движения по дорогам, а если вы в деревне без дорог то уже считай пока гарантия, единственное что интересно почему берут за чиптюнинг с акпп 2ой тариф еси как правило что те кто с акпп но нехочет получить прошивку акпп всеравно получат тоже так как на данном авто вроде все в одном блоке и я например не встречал комерческих прошивок правленных только в области двс
  6. кстати интересно что педаль бостер тоже наверно можно заменить подобной прошивкой чтоб была правленная кривая по дроселю преобразование вольт в проценты вот вам и педаль бостер
  7. на заданный ранее мне вопрос Хохлом могу ответить так , что сам для себя увлекаюсь прошивкой и не только , и с эпикой знаком несильно но сижу и сам правлю немного карты и прошиваю, и анализирую на авто, причем могу сказать что зачастую успешно и не только на эпике, а вот с эпикой могу сказать так что при перепрошивке только колибровок зачастую невсе проходит гладко, если лить якобы FULL то это всегда срабатывает, и как правильно вы заметили все всегда работает красиво и с гарантии никто неслетит еси править родное ПО (калибровки) , так сказать считанные с ЭБУ на столе , а дальше правленные и можно смело заливать по диагностике правда порой мин25(FULL) евро-2 и евро-3 от себя скажу данная версия прошивки еси и есть на ваш ЭБУ то исключает учет лямбда зонда2 при расчете топливной карты, и не контролирует тем самым выхлоп после катализатора, что позволяет еше немного поднять мощности . причем лямбда зонд по диагностике порой даже красиво строит графики как рабочий( если стоит), а так темка интересная просто топливо в разных регионах разное , и это порой сказывается когда прошивки откатанные на украине не всегда показываю результат в воркуте и наоборот
  8. немного от себя, софт на софт-- это скажем для европы одни настроики мотора но как правило многоие производители еше урезают настрики моторов для большего срока эксплуатации для россии , или скажем для вольяжных америкосов сделанны очень длинные передачи и соответственно настроен мотор, для украины , так как она у себя часть машин производит ЗАЗ они экспериментируют на таких авто,спрошивками, \порой можно считать с купленной машины нетот софт что на этикетке но отличий немного как правило выявленные недостатки правят сами и неуведомляют предыдуших покупателей хотя номер эбу и парт нумер один, наши ГАЗ ВАЗ более хитрые они признают свои ошибки и сразу переименовывают номера прошивок говоря о том что скажем данное ПО может быть трагично для обладателей авто( -http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/ 0799-21 несочтите за рекламму), но данные рекламации уходят только диллерам(как и на многих знаменитых марках), те в свою очередь умалчивают и обновленное ПО выдают как чип нового поколения, теперь что откл 2 лядба или даже 1 как правило приводит к улучшению динамики но не всегда к уменьшению расхода, правилное читование это когда откатанны прошивки на нескольких авто и на всех ощущаются изменения в лучшую сторону как со стороны пользователя так и моториста и диагноста, вот примерно так я ето себе представляю и этому меня учили, и благодаря этому я сыт и что то порой делаю
  9. должно было что то появится наверняка
  10. софт на софт может быть даже чуть лучше чем бездумный суперчип, но порой требуется все таки корекция особенно кто на ГБО переводит, так что , или скажем когда надоедает лампа от неисправности ката или 2 лямбда, так что тут смотря какого результата ожидаете
  11. да было совсем без смазки подтверждаю сам видел, так что стоит задуматся , думаю новые надо смотреть перед установкой и смазывать если борта резиновые будут
  • Реклама

×
×
  • Создать...