-
Реклама
andry11
1. Новичок-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о andry11
-
Звание
Новичок
-
вернемся к теме , как правильно подмеченно админами, из последствий возможен поход в магазин за новым ЭБУ, ничего непроизоидет(так как фокус неудался) , снижение мощности и тяги при поднятиерасхода, увеличение тяги и поднятие расхода, евеличение тяги и снижение расхода топлива, плавность хода , как от педабостера улучшение времени реакции , возможность отключения не особо значимых а также порой дорогих элементов системы впрыска, так же возможен быстрый износ агрегатов (при профессиональном тюнинге приводяшем к возможности работать двигателю на пределе, чего ни одна из выше указанных на форуме прошивка не приблизилась так как эпики вроде на 400м никто неиспользует и на кольцевых гонках., и на дрифте, так что эпикводам это негрозит)_
-
ну то что стерет кольцами точно не смоет маслом
-
гадить точно незя, свое лицо дороже, а вот чип порой нужен когда что то сдохло и порой проше перешить на без оного, еси на ресурсе машинки это не сказывается, ведь все ауди 100 которые в 89г перестали выпускать были евро 0 и едят бенза меньше чем эпика и едут неплохо, так что много чего лишнего напихали в современные авто типа с экологие борьба, лучше бы сам завод( скажем камаз) переоборудовали вот тогда бы точно была польза для экологии а так поверьте у моего знакомого есть ваз 2101 76 года дак он катализатор втыкает на техомотр ПИДР просто в шоке где выхлоп, мол иди ищи когда CO CH появится приедеш( шучу) но кат ставил выхлоп 0.2 и только на оборотах, вот так тюнинг
-
масло всегда лучше лить новое но такое же по качеству, так как если на старом чего и было, то моющие средства масла накапливают грязь именно в масле
-
Если сканером(диллерским), можно увидеть индефикаторы, значит дилеры сразу определят, что залита другая прошивка, софт?параметры или как их там индефикаторы на блоке, не сходятся с индефикаторами сканера. -если она сделана на базе др серии ПО прошивки оптимизируются на родном софте или? возможно сделать прошивку евро 2 с евро 4 на родном софте? -если полностью есть хороший софт на котором видны все карты то можно хочу поднять обороты хх на своей прошивке,отключить егр например, можете убрать 0606? можете с нуля перекампелировать прошивку? -ну думаю без иностранных прог уидет неодин год разобратся в цифробуквах прошивки, какая и за что рулит, а может и жизнь Выложели скрины и чего? конкретных ответов нет. Хорошо бы услашать, хоть один вразумительный ответ. Спасибо! -скрины думаю просто наглядно показывают какие замеры на стенде показали данные прошивки, соответственно вам думать что прошить, и еси машинка на гарантии то некоторым стоит подумать , а так зачастую гарантийщикам наплевать что там , многие и незнают об этом, чаще приезжают со скрученным пробегом, и все прокатывает, им нужно бабок сорвать, а кого с гарантии скинуть они могут решить и без вмешательств в эбу, под предлогом неправилной эксплуатации, в эксплуатационой книге написаноавто для движения по дорогам, а если вы в деревне без дорог то уже считай пока гарантия, единственное что интересно почему берут за чиптюнинг с акпп 2ой тариф еси как правило что те кто с акпп но нехочет получить прошивку акпп всеравно получат тоже так как на данном авто вроде все в одном блоке и я например не встречал комерческих прошивок правленных только в области двс
-
кстати интересно что педаль бостер тоже наверно можно заменить подобной прошивкой чтоб была правленная кривая по дроселю преобразование вольт в проценты вот вам и педаль бостер
-
на заданный ранее мне вопрос Хохлом могу ответить так , что сам для себя увлекаюсь прошивкой и не только , и с эпикой знаком несильно но сижу и сам правлю немного карты и прошиваю, и анализирую на авто, причем могу сказать что зачастую успешно и не только на эпике, а вот с эпикой могу сказать так что при перепрошивке только колибровок зачастую невсе проходит гладко, если лить якобы FULL то это всегда срабатывает, и как правильно вы заметили все всегда работает красиво и с гарантии никто неслетит еси править родное ПО (калибровки) , так сказать считанные с ЭБУ на столе , а дальше правленные и можно смело заливать по диагностике правда порой мин25(FULL) евро-2 и евро-3 от себя скажу данная версия прошивки еси и есть на ваш ЭБУ то исключает учет лямбда зонда2 при расчете топливной карты, и не контролирует тем самым выхлоп после катализатора, что позволяет еше немного поднять мощности . причем лямбда зонд по диагностике порой даже красиво строит графики как рабочий( если стоит), а так темка интересная просто топливо в разных регионах разное , и это порой сказывается когда прошивки откатанные на украине не всегда показываю результат в воркуте и наоборот
-
немного от себя, софт на софт-- это скажем для европы одни настроики мотора но как правило многоие производители еше урезают настрики моторов для большего срока эксплуатации для россии , или скажем для вольяжных америкосов сделанны очень длинные передачи и соответственно настроен мотор, для украины , так как она у себя часть машин производит ЗАЗ они экспериментируют на таких авто,спрошивками, \порой можно считать с купленной машины нетот софт что на этикетке но отличий немного как правило выявленные недостатки правят сами и неуведомляют предыдуших покупателей хотя номер эбу и парт нумер один, наши ГАЗ ВАЗ более хитрые они признают свои ошибки и сразу переименовывают номера прошивок говоря о том что скажем данное ПО может быть трагично для обладателей авто( -http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/ 0799-21 несочтите за рекламму), но данные рекламации уходят только диллерам(как и на многих знаменитых марках), те в свою очередь умалчивают и обновленное ПО выдают как чип нового поколения, теперь что откл 2 лядба или даже 1 как правило приводит к улучшению динамики но не всегда к уменьшению расхода, правилное читование это когда откатанны прошивки на нескольких авто и на всех ощущаются изменения в лучшую сторону как со стороны пользователя так и моториста и диагноста, вот примерно так я ето себе представляю и этому меня учили, и благодаря этому я сыт и что то порой делаю
-
должно было что то появится наверняка
-
софт на софт может быть даже чуть лучше чем бездумный суперчип, но порой требуется все таки корекция особенно кто на ГБО переводит, так что , или скажем когда надоедает лампа от неисправности ката или 2 лямбда, так что тут смотря какого результата ожидаете
-
Реклама