Перейти к содержанию

lorans

3. Свой
  • Публикаций

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    красноярск
  • ICQ
    0

Посетители профиля

601 просмотр профиля

lorans's Achievements

Свой

Свой (3/8)

0

Репутация

  1. как в рекламе зачем платить больше в приведенном по ссылке http://www.epicaclub.ru/forum/topic1447s14...mp;#entry187461 свеча она и "африке" свеча
  2. аналогов нет , 15шт комплект стоит , можно заменить насос бош для жигулей 100л/час за 1300р подошел как родной сеточка другая да какая разница , необходимо лишь просверлить корпус , на выходе поставить фильтр за 250р в стальном корпусе, можно в моторном отсеке.
  3. честно незнаю . простокто то стьавил именно эту фирму , если другие подходят на этиже что указанная то можно попробывать заказать . думаю для мерса дерьмо не должны производить
  4. вопрос катализатор у нас в виде керамической решетки или в виде твердого материала зеленого на на цвет , выбивается и его приходиться вырезать болгаркай и еще каким то режущим способом ?
  5. Запрошенный артикул Ina 420 0063 10 Толкатель клапана гидравлический 48 1 2 дн. 382,93р на эксисте скопировал
  6. многовато однако , у меня в зимние холода 26-35 градусов было в пробках 17-19 и то на короткие расстояния потом выравнивался к 14,...5....7л\на 100км и это по мультронику отстроенному , при скорости средней опять же мультронику 30-35км выходит 13,5-14,2л\на 100км , 21 л\на 100км это что то мрачное если уверены в подсчетах и это стабильно то нужно к дохтору
  7. а это и есть гидрики http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+420+0063+10
  8. смотри http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=389040756 цена в красноярске 386р если зарегистрирован то цену покажет эксист, коромысло в сборе с двумя гидриками сейчас стоит 96307726 Толкатель клапана = 2 586,96р в принципе и сейчас есть смысл заморачиваться, странно даже я по ссыке не могу с форума войти , вот ссылка на деталь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+420+0063+10
  9. есть гидрокомпенсаторы котые в коромысла вставляются стоят по сравнению с коромыслом толи 300 толи чуть больше 400р так что лучше коромысла в сборе брал стоили 3800р а гидрики где то на сайте попадались на мерсе ставятся по рисунку такие же , люди пишут ставили так что не плохой вариант
  10. по всему вскрытие покажет причин то что масло жрет очень много разобрать движек для замены поршней можно не снимать , но мне кажется все как всегда не так все просто как хочется . поэтому только вскрытие для начала можно лишь снять ГБЦ посмотрев на зеркало никасилового покрытия цилиндров и сразу ясно станет на сколько угорел
  11. А я как в рекламе перепробовал NGK IFR6E11 и Denso IK20 и трехэлектродную NGK и Denso K20R-U11 а потом немного почитав про свечи и режимах двигателя , живу в городе режим поездок 20-30км отстой 3-6 часов пробег 20-30 км да еще средняя скорость 28-35км/час , пришел к заключению что свеча не самочищается надо брать горячую и взял Denso K16R-U11 и расход упал и когда на лето хотел поменять и поменял на Denso K20R-U11 пришел к заключению что свеча оптимальна Denso K16R-U11 да и зачем платить больше когда стоимость указанной 70-80руб , про свечи читайте в моем предыдущем повествовании nea.gif
  12. вот уже несколько лет пользуюсь заказывая в эксисте http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385878644 раньше был берюзовый как на картинке сейчас пошли черные , пока никаких криминалов не было замечено , хотя по осени на станцию СТО заехал сменить масло так , механик не пропитывая масло фильтром , накрутил (пришлось высказаться) короче вот из за таких спецов все проблемы , масляное голодания в момент запуска да и теоретически в момент заводки в связи с за воздушенностью фильтра возможен разрыв бумаги но тут кому как повезет, короче копеешная процедура а результат может быть плачевным , лучше конечноне видеть как работают сервисмены рукожопые , тут видимо надо как и лечиться так и обслуживаться у одних и тех же проверенных специалистов либо делать самому, если конечно понимаешь что делаешь!!!!!
  13. ]сколько можно дебатировать? , про не надежность двигателей эпик , почитайте другие форумы , аналогичность у всех моделей , у кого движки в порядке не будет хаять двигатель , в основном двигатели умирают у вторых третьих владельцев это надо задуматься , насчет ремонтнопригодности назовите хоть одну марку современную на которой растачиваются и шлифуются блок и коленвал , сейчас уже боле 6-8 лет выпускаются движки "хай-трэк" с определенным моторесурсом , насчет цен по движкам можете сравнить по ценам эксиста на различные модели , движек эпики далеко не дорогой Я практически столкнулся с проблемой движка и решил ее , считал и считаю что во всем виновата "прокладка" между рулем и сиденьем , слабые моменты есть в любом двигателе , любого производителя . Единственное могу лишь по сетовать на переднюю подвеску "макферсон" вроде как у всех переднеприводных но все равно брякучая . хотя чисто технически и по исполнению грамотно изобретено , но результат отрицателен.
  14. Все заколхозил. от ауди 100 Kayaba 366002 Картридж амортизатора газовый, переднего "Excel-G" буду колхозить по хохлятски там на аналогичном форуме Валерий призентовал вроде бы как бы все супер устраивало , вот думаю на сколько их хватит ? кто может подскажите у этих вкладышей диаметр штоков какой придется ли мне переделывать гайки на моих разборных , кстати лишним ли будет сальник , хватит ли глубины в стойке чтобы зажать вкладыш нужно ли чем нибудь фиксировать вкладыш вдруг проворачиваться будет . на ранее поставленные вопросы для будущих "Кулибиных" уточняю диаметр штоков указанных выше равен 25мм в сравнению с родными которые равны 20мм, диаметр хвостовика крепления опорника у родной 16мм у каябовской при проточке по высоте токарь не обратил внимания , потом пришлось извращаться с опорником т.е расверливать до 17мм , также обе родные шайбы рассверлил до 17мм, при сборке принял свое оригинальное решение , верхняя шайба изогнута , при установке на низ изогнутой частью при при движении чтока вверх исключены удары шайбы об наружную обойму опорников , и при значительном перемещении недаст оборвать указанный сайлент блок опорника, нижнюю же шайбу которая от времени уже начала изгибаться, ввиду того что верхняя часть опорника обрезинена и не имеет прямого контакта с металлом. Всвязи стем что указанные шайбы имееют одинаковое внутреннее отверстие а в сайленблоке опорника втулка охватывается между двух шайб зажата гайкой , кстати пришлось покупать отбойнико по диаметру штока внешний диамерр которых не давал свободно протолкнуться в пыльник , кстати родной пыльник не плохой конструкции , также в связи с тем что картридж указанный выше в плотную зашел в родную стойку , внешнюю гайку пришлось увеличенной делать, на которую чуть удалось натянуть пыльник , думаю грязь попадать не будет, Вследствии того что шайба под опорик немного толще , в собранном состоянии машина незначительно приподнялась , стойки пришлось прокачать перед установкой , родные стойки , чери стойки , ранее примененая разборная заводская камри стойка все имеют разную силу сжатия и отжатия , установленные картриджи имеют очень тугую характеристику , после обкатки не заметил больщой разницы со всеми ранее устанавливаемыми, может быть действительно шумоизоляцией пора заняться насчет управляемости немножко лучше стала рулиться , других эффектов не заметил , диаметры штоков конечно впечатлили 25 и 20 мм , хотя на стойке камри 18мм , вот и вся механика думаю указанный колхоз будет долговечнее родных
  15. была аналогичная проблема оказалось до безобразие просто длинноногих садить надо избирательно а то они упираясь в полик стягивают фишку разъема который направляется к печке , а для того чтобы разобраться надо было вентелятор снять с печки и все такое , а под общивкой прямо напротив печти идет разъем для чего только туда воткнули видимо один контакт ослаб и все электронный блок все заблокировал , климат контроль не работал....
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };