Перейти к содержанию
  • Реклама

ims_epica

1. Новичок
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ims_epica

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

560 просмотров профиля
  1. В прошлую пятницу прошел ТО-2 в неофициальном сервисе на пересечении Волгоградского проспекта и третьего транспортного кольца ( www.slok.su ). Сервис специализируется в основном на lacetti, но и эпики к ним тоже приезжают. Масло я привез свое, все остальное + работа обошлась в 2800 р. Сделали следующее: 1. Замена масла с маслянным фильтром 2. Замена тормозной жидкости с прокачкой 3. Замена передних колодок ( колодки Sangsin SP 1193 у них стоят 750 р. ) 4. Диагностика подвески. В принципе сервис не притязательный, но внутри чисто, 2 подъемника, нормальные ребята крутят гайки, есть возможность подойти, посмотреть как делают, сразу же спросить мастера. Удобный диванчик с телевизором во время ожидания. Все расходники у них в наличии, в том числе неоригинал, что удобно, не нужно заранее самому ездить закупаться. Сделали все быстро за 45 мин, записываешься к определенному времени. Остался доволен.
  2. По просьбе нашего модератора Саши набросал схему включения:
  3. Посмотреть маркировку на фаре можно здесь: Как видно на последней фотке, у нас OOHCR - только галоген
  4. Боковые секции, те что на крыльях подключаются к штатной проводке. На крышке багажника есть только нулевой провод(земля) и провод заднего хода. Я когда себе делал, габариты взял от подсветки номера, а стоп-сигнал протягивал
  5. Удалил все надписи на крышке багажника. Сначала с помощью натянутой рыболовной лески срезал пластиковые буквы. Остатки двухстороннего пористого скотча, на который все это было приклеено, оттирал тряпкой, обильно поливая WD40:
  6. Друзья, прошу прощения что не сразу отвечаю, просто на днях выступал почетным свидетелем на свадьбе друга, было не до интернета Итак, обо всем по порядку... Герметизация паянных соединений обеспечивалась силиконовым клеем-герметиком. Перед установкой все тщательно промазал, замкнуть не должно по идее. На другой машине делал похожую вещь - за 3 года ничего не замкнуло, новый хозяин пользуется и очень доволен Сфоткал как все выглядит днем: Устанавливал так - для каждого кластера из 6 светодиодов сверлил отверстие диам. 1.5 мм. в верхней части каждого углубления(если всю светодиодную конструкцию снять, просверленные дырки будет видно только лежа на земле) Через отверстия провел провода внутрь бампера и там соединил между собой и завел в фару, подключив к габаритному свету. Светодиодные кластеры крепил по месту на силиконовый клей-герметик, выравнивал все на глаз. По-моему глаз у меня ничего так... В дополнение хочу поделиться подходом к расположению кнопки включения в салоне. ИМХО, интерьер у Эпики очень сбалансированный и портить его посторонними кнопками совершенно не хотелось. Поэтому решил использовать уже имеющиеся в салоне кнопки, а именно одну из кнопок включения света, ту, что ближе к водителю. Индикатор включения(зеленый светодиод расположил в плафоне): При этом пассажирская кнопка включает обе лампочки.
  7. Итак, во время отдыха на даче, в перерыве между купаниями, шашлыками и прочими приятностями, сделал светодиодные габариты рядом с противотуманными фарами. Для этого взял диоды с формой ромба и склеил супер-моментом в кластеры по 6 шт: Схемотехнически светодиоды объединены по 3 шт, ограничивающий резистор 200 Ом, подключены на 12В(на самом деле при выключенном движке напряжение 12.5 В, при включенном - 14.5 В): Всего на каждую габаритку-туманку идет 4 кластера по 6 шт, итого 24 шт.: Готовые модули приклеил с помощью силиконового клея-герметика. В итоге получилось вот так: На этой фотке габаритки горят совместно с ближним светом(ксенон 5000К), цвет свечения полностью совпадает, в отличие от готовых полосок, которые светят с явным синим оттенком: А вот так данный тюнинг выглядит днем: Все это дело подключил к габаритам и вывел дополнительную кнопку включения в салон.
  8. Не секрет конечно В стоке при габаритном огне горят все диоды, при стопах они просто ярче загораются. Я переделал так чтобы габариты были Г-образные, стопы не трогал. Для этого дремелем вскрыл каждую фару и немного перепаял , для меня несложно, электронщик по специальности.
  9. Я покупал через сайт doctc.com, вот эти фары в их каталоге - http://www.doctc.com/bemarket/shop/index.p...121005015#tab05, стоят они там 340.000 Вон, это примерно 300$. Контора эта чисто корейская, английского они не знают и на письма не отвечают. А насчет поездки... пока точно не знаю
  10. Вот здесь можно посмотреть на задний ход и поворотники http://www.asia-shop.su/upload/iblock/e0b/...d_ta_080925.jpg Поворотники светят нормально, задний ход как мне кажется недостаточно яркий. Надо будет как-нибудь проверить в темном дворе
  11. Давно хотел и вот на днях поставил заднюю светодиодную оптику. Покупал в Корее за 250$(Удачно съездил в командировку ). Перед установкой немного доработал, изменил схему габаритного света. Вот фотки как это все выглядит на машине: 1.Габариты: 2.Стоп-сигналы: 3. Вид машины сзади при выключенных фарах:
  12. ims_epica

    ДИСКИ

    Поставил на зиму 16 дюймов, диски Replica GM16, 6.5x16 4x114.3 ET 49. По деньгам вышло 15.500 + бесплатный шиномонтаж. Шины Continental Viking 2 205/60 R16 Выглядит все это так:
  13. Себе поставил на зиму шипованные шины Continental Viking 2 205/60 R16 - 4500 за балон. По снежной каше идут как по рельсам, на льду тоже хорошо. Из минусов пока только шум, думал будет потише.
  14. Комплект стоил 7000 + 1200 установка, покупал и устанавливал в одном месте, Ярославское шоссе 10, увидел рекламу на витрине когда проезжал мимо, время было, заехал и поставил. Делают в небольшом боксе. Работают не очень аккуратно, в спешке, хотя клиентов не сказать чтобы очередь, видимо привычка. Короче второй раз к ним не поеду. Фары не регулировал, светят вроде нормально. Для оценки предлагаю небольшую подборку ночных фотографий: Общий вид спереди: Ближний свет, корректор на "0": Ближний и дальний свет: Ближний свет, корректор на "3" - фары светят максимально вниз: И две фотки в движении на дороге:
  15. Поставил ксенон в ближний свет. Цоколь Н7, комплект ксенона MTF-Light, лампы Philips 5000K. Все работает отлично, включается с первого раза.
  • Реклама

×
×
  • Создать...