-
Реклама
Igor
1. Новичок-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Если установлена сигнализация с автозапуском и коробка ручная, то наблюдается следующая беда: Включатель фар в положении включено. Вынимаешь ключ зажигания - машина работает, фары горят. Выходишь, включаешь сигнализацию - моторг лохнет, двери защелкиваются, а ГАБАРИТЫ ГОРЯТ!!! Днем это слабо видно и один раз чуть не посадил аккумулятор. Может это сигнализация без связи с шиной CAN виновата?
-
-
Спасибо, следующим летом займусь.
-
В продолжении темы: 1. Предложение: Накрыть датчик света темным колпачком (пробовал крышкой от пепси - иногда слетает на поворотах), переключатель в положении Авто. Свет включается австоматом и выключается когда глушишь двигатель, в том числе и при автозапуске с механической коробкой (при положении света Вкл он остается гореть). Это для выполнения требований грядущих ПДД о постоянном ближнем свете. 2. Ворос: Кто подскажет, где на разъеме магнитолы (дискорадиотолы?) подходит проводок, сигнал от которого указывает магнитоле приглушить подсветку при включенных фарах. Днем с огнем на солнце ни черта не видать.
-
Такаяже хрень. На сервисе смазали, сказали, что не настраивается (хотя в литературе имеется описание регулировки тросиков). Все осталось по прежнему.
-
Аналогично минус 32 - все Ок!
-
Привет! Вижу, что вид с Завьялихи! Часто бываю в командировке у Вас в городе. Гаражи с центральным водяным обогревом, отличный асфальт, вмемсо соли - каменная крошка, уборка снега - на "пять с поюсом". Завидую. Среди минусов - на работу на машине нет возможности, да и горный рельеф - не сахар. На улицах Вашего города машины редкость - даже по сравнению с другими ЗАТО.
-
Добрый день! Снежинск Челябинской обл., Примерно одинаково от Челябинска и Екатеринбурга. Одинаково далеко... 130 км.
-
Не прошло и пол года... Если не видно файлов, объясните, ПЛЗ, как это сделать без использования ссылок. Ведь есть кнопка загрузить файл и управление текущеми файлами (должно быть четыре фото по 120кб).
-
Не могу найти информацию: 1. Тип диагностического разъема и его распайку. 2. Протокол обмена OBD-II: ISO 9141 или ISO 14230 (K-Line) или CAN 250 Kbps или CAN 500 Kbps (EOBD). Кто владеет инфой?
-
Днем - работаю. Утром и вечером могу снять фото, но как получится - не знаю. От себя - выглядят аккуратно, прилегают - плотно. Машина - серый металлик, брызговики - темно-серые (или черные: я их днем еще не видел). На дороге иногда цепляют, если машина глубоко проседает, звук шуршания неприятный, но терпимый. Может это и не плохо: предупреждение, что надо поаккуратнее... Грязи на бортах ЗАМЕТНО меньше. Когда ставили, выполнили "технологическую мойку" прилегающих к месту установки участков кузова (около 10 см), даже через 3 дня езды по мокрому снегу (это при минус 16...19 с солью) отчетливо были видны эти чистые участки. Фото смогу сделать тьлько в выходные. Да, брызговики немного развернуты вокруг вертикали так, что набегающий поток от колес уводится под машину. Вот пока и все.
-
В Автосервисе Джемир (г. Копейск Челябинской обл.) установили следуюшие брызговики: Намиенование: Брызговики универсальные Вектор М1 и Вектор М3 Код по каталогу: 003-22/Vsu16364 и 003-22/Vsu16366 Цена: 504 руб. за пару Установка: 700 руб. Итого: 1708 руб.
-
Таже беда: Не могу найти информацию: 1. Какой тип диагностического разъема в Эпике и его распайку. 2. Где он (разъем) расположен. Кто знает? Вот еще ссылка: http://www.check-engine.ru/
-
Реклама