Перейти к содержанию
  • Реклама

convla

2. Увлеченный
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о convla

  • Звание
    Увлеченный
  • День рождения 11.03.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Нижегородская обл. г.Саров
  • Автомобиль
    шевролет эпика 2л МКПП
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

599 просмотров профиля
  1. здесь целая тема есть про пыль и все такое, решил до такого не доводить, скажем подстраховаться и ну и потом прошил под евро2. Стоило или не стоило делать, сейчас думаю не фиг заморачиваться было, а вот теперешний ее хозяин думаю руками и ногами за, ему проблем меньше
  2. есть два ката пробег 30т.км, хотел на лом сдать, да пока не доехал.Срезаны под ноль, то есть чисто бочонки труб нет.А вообще когда себе искал пламягасители , еле нашел самый маленький размер и то еле впихнул,потому как наши каты всего 20см в длину, вроде
  3. успокойтесь парни , машину в трейд ин сдал. Пружины на ебей покупал. Летом был на юге, треть М4 прополз по обочине, возвращался через шаумянский перевал, ни разу брюхом не шлепнулся, потери составили обломанный брызговик и подкрылок все.При этом багажник загружен полностью, в салоне 4чел, правда двое из них дети
  4. комплектация наверное? кондиционер, круиз контроль,абс, датчик света, парктроники перед зад, подушки, мкпп, 2л. Катализаторов нет, вварены пламягасители, чип тюнинг евро2, аммортизаторы перед каяба, заниженные пружины H&R ( родные тоже есть в наличие)
  5. http://auto.ru/cars/used/sale/1005308121-2f7d
  6. поставил эти стойки пару месяцев назад, потом стало что то тереть, похоже как будто резинка жуется, ну думаю пора значит и опоры задние менять, вроде звук пропал. через неделю тоже самое.Поехал к знакомому ремонтнику покачали кузов звук из опоры идет и все. А потом спросил какие аммортизаторы, сказал Lynx типа япония, ааа китай , фигня .Так и есть, заменил стойки звук пропал.
  7. подскажите пожалуйста как снимается фонарь заднего хода? обшивку крышки багажника обязательно снимать? и что за цоколь такой у этих ламп?
  8. я ничего не паял, отсоединил разъем, то есть снял датчик света , просто вставил ножки резистора в разъем "мама", который идет к блоку управления закрепив резистор изолентой, чтобы не выпал и подвязал его к разъему датчика света, чтобы не упал внутрь приборки, правда у меня климата нет и идут всего два провода белый и белый/черный
  9. convla

    МКПП

    добрый день, прошу совета, сорвал грани на заливной пробке коробки передач, пытался приварить болт, гайку ничего не вышло по причине плохого доступа. Если еще способ это дело открутить или залить масло иным способом, вроде есть сапун, возможно ли через него и где он находиться?Заранее спасибо
  10. я делал так вороток из набора головок, одеваешь на него головку на 23 и упираешь ее в крыло под рычагом, а другой конец воротка упирается в основание шаровой опоры .Под ступицу подкладываешь опору и опускаешь домкрат кузов на опору .Что происходит кузов опирается на рычаг в котором шаровая и соответственно ее прижимает , палец закусывает и он уже плотно сидит в посадочном месте, гайка спокойно откручивается.
  11. плавающие это да, но сайлент блоки затягивают под нагрузкой, то есть кузов должен стоять на колесах либо на какой то опоре соответствующей высоте колеса, а так как с завода сайлент блоки затянуты под высоту других пружин которые были выше, а теперь рабочее положение кузова изменилось вниз, то есть сайлент блоки работали на разрыв, а не положенное им растяжение
  12. да забыл добавить если ставить кто будет, задние сайлент блоки четыре, справа и слева ,верхнего рычага нужно будет перенастроить на новый более низкий диапазон работы, а то после того как кузов занизил они через пару лет в хлам разорвались
  13. покупал в на ebay в германии , но думаю можно и нас найти если поиском по рулить, вышло где то около 7т за четыре пружины
  14. а чего на них будет пробивать, если они под штатные стойки сделаны, думаю нагрузку пробоя проектировали, я бы еще жестче пружины поставил например от дизельной версии , сразу не сообразил, впереди поставил межвитковый усилитель от классики дабы добиться эффекта жесткости, а сзади прижины с прогрессивной навивкой , то есть если небольшие крены мягко реагирует, а если большая раскачка не дает сделать пробой
  15. у меня стоят заниженные на 50мм пружины H&R , перед в общем то не сильно занижен, а вот зад прилично, зато теперь в салонное зеркало можно посматривать, раньше только капот был виден.Недавно с югов вернулся треть дороги по М4 проехал по обочине, один раз только зацепил была такая плюха из асфальта кем то оставлена. Обратно через шаумянский перевал, так вообще графий накатан ничего пролетел понятно что не 80 км , а так на второй передаче прополз, домой приехал полез днище смотреть,выхлопная труба чуть по корябал возле глушителя, но она там и висит ниже всех, левый подкрылок выломал и брызговик, потом просто его склеил и это за 3000 с чем то км хреновых наших дорог особенно в тамбовской области, где асфальт просто кончается и дальше танковый полигон км 7.
  • Реклама

×
×
  • Создать...