Перейти к содержанию

vorolyuv

1. Новичок
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город проживания
    Москва,Братеево
  • Автомобиль
    LS 2.0 6AT
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

vorolyuv's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. Автомобиль года Японии 2011-2012 cady » 14 ноя 2012, 01:49 Japan.jpg (28.92 KIB) Просмотров: 244 Традиционно автомобилями года в Японии становились японские марки, в 2011-2012 году их потеснили европейские марки. Peugeot 508 на третьем почетном месте # 1 Nissan Leaf (Nissan Motor Co, Ltd) 522 пунктов # 2 Mercedes-Benz C-класса (седан / универсал) (Mercedes-Benz Japan Co, Ltd) 174 пункта # 3 Peugeot 508 Inc (Peugeot Citroen Japon) 170 пунктов # 4 Mazda Demio активных Sky (Mazda Motor Corporation) 142 пункта # 5 Volvo S60/V60 Corporation (Volvo Cars Япония) 134 пункта # 6 Daihatsu Mira Ys (Daihatsu Motor Co, Ltd) 106 баллов # 7 Volkswagen Passat (Volkswagen Group Japan Co, Ltd) 101 балла # 8 BMW 1-й серии Inc (BMW) 90 баллов # 9 Toyota Prius α (Toyota Motor Corporation) 39 очков # 10 Honda Fit Shuttle (Honda Motor Co, Ltd) 22 очков Сайт http://www.jcoty.org/history/ Фото мероприятия http://www.facebook.com/media/set/?set=a.2...mp;l=896e126203 Видео
  2. Всего 6.............и всеми рулит ПСА РУС................но поторговаться можно очень даже.... Особенно за 508.....
  3. Если он дружно живет на 508GT c 204л.с\450Н.м......то с меньшими вообще без проблем....
  4. Беда только с роботом 6-ESG на минималке с двигателем 120п.с. На всех остальных супер надежный Айсин гидротрансформатор 6-ти ступенчатый адаптивный...
  5. Если бы Вы конкретно решили брать 508 Вам бы сделали на него очень хорошую скидку...........и в итоге оцененая в 490 Эпика оказалась бы гораздо дороже.... Проверено на личном опыте......сам взял 508 сдав по трейд-ину Эпику 2010 декабрь (2011 модельный год) на этой неделе.....только в Москве.
  6. Только это Опель Кадетт 1986 года с измененным экстерьером...............систем безопасности нет вообще!!!
  7. А Вы на тест-драйве попробуйте..... У меня у дочери Астра H GTC.........тише чем Инсигния....
  8. Тестдрайвил Инсигнию......Бизнес эдишн.... Не понравилась..........шумка хуже чем в Эпике.....очень сильно шумят арки..... Дизель гораздо шумнее чем у Пежо..... Салон уже и меньше.... На уровне Пассата это точно.... Почти на уровне большой немецкой тройки..... Только цена Пассата с дизелем от1500000..... А больших немцев этого класса с дизелем от 2000000......
  9. Абсолютно верно. Рассрочка на 2 года... Согласен.......... Просто не было варианта с биксенон+кожа-ткань в наличии...
  10. Сиденья ткань(комбинированная из двух типов) ......но очень качественная.......регулировки ручные очень удобные....поясничный подпор электрический в 4-х направлениях очень удобный....подголовники очень удобные.... Комбинация Ткань+кожа на заказ +48000р. (Была одна машина с такими сиденьями белая....но без биксенона) Сигнализацию с турботаймером, брызговики, коврики) поставил дилер в подарок....... Штатная сигнализация на заказ +12000р.....
  11. Спасибо большое! Заправка только на Лукойле......в Москве без проблем.... Бака по трассе на 1400км хватит точно........в городе на 800.... Проехал всего 200км.....расход 9л.....и это в Москве....после обкаткидумаю будет 8.....
  12. 1070000 У Вас......да, в Москве.....нет.... У меня каждый день 80-100км ..... У меня каждый день 80-100км .....
  13. Спасибо. В общих словах.....турбодизель просто "бомба"! Ну и все современные навороты........... Сочетание 6АТ c турбодизелем великолепно......... Пока обкатаю, потом попробую спорт-режим............думаю будет просто "АХ"..... Подвеска очень собраная и мягкая обновременно...............рулится очень хорошо... Адаптация для России.....клиренс под защитой картера 180мм (привет кроссоверам!)......под порогами 200мм... и Вебасто!!! (вчера запрограммировал на 7.50, вышел, сел в теплую машину ......и поехал)
  14. А я поменял Эпику на 508-й 2,0HDdi 136л.с.\340Н.м Комплектация Active+адаптивный биксенон............
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };