-
Публикаций
650 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о nicko
- День рождения 29.03.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Самара
-
ICQ
6238910
-
Сайт
http://
nicko's Achievements
Старожил (5/8)
0
Репутация
-
Оффтоп Прошу прощения за оффтоп, а что значит: "с оставлением Питерских номеров" - сейчас можно купить машину и поставить на учет в Питере, а ездить и быть прописанным в другом городе?
-
Шпильки вынимаются, сверлятся новые 5 отверстий на нужную разболтовку, вставляются новые шпильки. Переходники выглядят так: От круза или малибу врятли подойдут.Тем более у нас заморочка с датчиками АБС, да что уж говорить у нас подшипник несъемный со ступицы, меняется целиком со ступицей всборе.
-
ИМХО врятли получится, проще или пересверлить старую, или пользоваться переходниками.
-
Не знаю, что мне протягивали официалы, но как помню, на новой 2010 г.в. выехал из салона, а она через 500 км, стала гремыхать, аж стыдно было перед людьми... поехал к дилеру, протянули - тишина. Потом на 10 000 попал в аварию, подвеской лень было заниматься, так и продал битую с гремящей подвеской. На 2011 г.в. последний раз поменяли запчасти и протянули, амортизатор только 1 меняный был, пробег 45 т.к. все родное и тишина. Поэтому считаю, что нужно ставить родные амики и родные запчасти и внимательно дефектовать подвеску, и будет тишина и счастье. Переодически осматривать и протягивать.
-
У меня 2010 г.в. погремехивала, вторая 2011 г.в. переставала греметь после хорошей протяжки подвески. Сделайте хорошую дефектовку подвески, замените все и вся, поставьте родные аммортизаторы и затяните все болты и гайки и будет тишина и покой. Я на второй откатал 45000, заменили по гарантии один передний амортизатор, втулки стаба и тягу рулевую, после этого - тишина была, все кочки без нареканий глотала.
-
Никому блок кнопок стеклоподъемников от эпики не нужен?
-
За ваш стиль езды не скажу, но у меня было 2 эпики и обе одинаково себя вели в плане переключения передач, на АКПП нужно как на троллейбусе, нажал на сколько нужно на педаль и держишь в этом положении, со временем привыкаешь и понимаешь на какую глубину нажимать. Коробка сама разберется какую передачу включить, а если играть педалью, как на карбюраторной машине или машине с ручной коробкой, то у АКПП мозги сходят с ума и она начинает дергать передачи туда-сюда отсюда неприятные рывки или подергивания. не, не тонула, пару раз, страдал низ бампера и на второй день от наших дорог отлетели выступы(брызговики) спереди на локерах, я вообще не понял, для чего они там, но отламывались они хорошо, и главное ровно. Цвет у меня был белый не металлик, кисточкой подкрашивал снизу царапины и сколы, получалось идеально.
-
Я проехал около 18 т.к. на первой эпике и на второй 40 т.к. В первой, кроме протяжки подвески ничего не меняли, продал из-за аварии, подвеска постукивала. На второй поменяли многое, все по гарантии, не по гарантии только промывка радиаторов со снятием, очень не бюджетно за 5000 руб. Поменяли правый передний амортизатор, наконечники, втулки стабилизатора, два раза задние кулаки, хромированную решетку и значек шевроле передний. Зимой частенько заводилась со второго раза, но заводилась. Когда последний раз перебрали и протянули подвеску, я почуствовал себя, как на новом авто, никаких неприятных стуков. Салон за это время не затерся, кроме хрома вокруг селектора АКПП. На счет АКПП, к ней нужно привыкать и уметь пользоваться, чтобы она плавно и быстро переключала передачи, если дергать газом, то и коробка будет дергаться. По расходу, машина кушала в районе 15-17 л, кто бы что не говорил. Но сильно зависит от стиля езды, а на этой машине передвигался очень активно, на старте газ притапливал хорошо, нравилось тихое урчание движка и хорошее ускорение. Опять хочу сказать про подвеску - очень мягкая и плавная, лежачие полицейские практически не чувствовались, лазил на ней по всяческим говнам, благо клиренс позволял, возил кучу всяких стойматериалов, мебели, плитки и т.д... Поменял эпику на мерседес с180 , сразу чувствуется, что класс ниже, хоть и наворотов и фишек не счесть... Подвеска жесткая, трясет при проезде полицаев, размер меньше, двигатель шумнее, когда зводится слышно какой-то дребезг, как-будто консервная банка на двигателе скачет, прогревается и звук пропадает. Для себя сделал вывод такой, что по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО у Эпики нет конкурентов вообще, купил за 700 000 продал за 540 000 (дешево, но быстро).
-
Это сайленты потихоньку умирают... если на гарантии то поменяют целиком задний кулак в сборе. Если нет, то советую найти хороший сервис, и заменить только резинки, намного дешевле обойдется. Советую так же постоянно протягивать подвеску, особенно перед и тогда ни стуков, ни скрипов не будет.
-
Вроде сейчас ввели уголовную ответственность за кражу ГРЗ. или собираются ввести. и разрешили ездить без номеров, если есть заявление в полицию.
-
Потихоньку офигеваю от различных примочек и фишек мерса, за неделю не смог разобраться в своей комплектации, что у меня есть, чего нет. Жена заставила доделывать балкон в квартире, поехали в кастораму за утеплителем ursa xps... Перед этим заскочили на рынок за ковриком в багажник. Продавец отдал его за 2000 рублей, и тут же продал целый комплект за 900 рублей на ладу!!! Приехали в кастораму, набрал урсы 14 листов (жена настояла, чтобы сразу всю купить), с большой тележкой отправили на грузовые кассы. Выкатил тележку и пошел за машиной. Подгоняю... все работы остановились, народ открыл рты и смотрит, как я запихаю этот утеплитель в новенький мерс И ведь запихал Довольно объемный багажник, половину пришлось в салон запихнуть. Когда разгрузил утеплитель, захлопнул спинки, сажусь, завожу, а он мне говорит, мол, задняя правая спинка не до конца захлопнулась!!! Расход по компу скачет от 11 до 12 литров, не гоняю, обкатываю пока. Прочитал на форуме, что в бачок омывателя нужно лить только оригинальную омывайку, если неоригинал то комп будет ругаться! Прочитал еще, что не только у эпик бывают проблемы с движками, у мерсов тоже не все гладко, у некоторых товарищей после кик-дауна выдавливало все масло из движка через масляный щуп! Сделал вывод, что с эпики нужно было пересаживаться сразу на E-класс.
-
У меня два валяются и две карты дверей всборе на левую сторону