-
Публикаций
206 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Москва
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Посетители профиля
657 просмотров профиля
RICH's Achievements
Свой (3/8)
0
Репутация
-
+1 у меня такая же ерунда. и 1-ая и 2-ая туго включаются пока не прогреешь. Дилер говорит что все ОК.
-
на предыдущей служебной был Мишлен X-Ice nord (шипы). Был очень доволен, за исключением езды по сырому асфальту. Поэтому на свою Эпику поставил нешипованную поставил Nokian WR G2 - 16000 за комплект r16. Очень доволен. На асфальте и снегу ведут себя отлично, на льду нужно рулить с умом. Что нравится в нешиповке: 1. поведение на асфальте. 2. тишина. 3. не надо ждать снега, чтобы переобуться, соотвественно вернуться на летнюю можно позднее, когда нет очередей на шиномонтаже и цены упали.
-
Напишу свой отчет о ТО-1 в Трейдинвесте. Записался по телефону за 2 дня. По телефону объявили 8500 руб. с защитой картера. Приехал утром, сдал машину. Помимо ТО было несколько претензий: змена плафона багажника (сломалось крепление), замена фиксатора правой задней двери, скрип водительского сиденья, плохо включаются передачи на МКПП. Попросил не менять фильтр салона. Вечером забирал авто. Попросил скидку как члену клуба, дали без проблем за что респект мастеру. Итог 6500 руб. с учетом скидки. По первым двум проблемам нет запчастей, заказали/ по остальным - отказ, т.к. не выявлено. После ТО через пару дней позвонила девочка узнать доволен ли я обслуживанием. Сказал, что самим ТО доволен, но негатив из-за скрипа сиденья и работы КПП. Через день перезвонил руководитель гарантийного отдела, распросил все в подробностях, после предложил подъехать в будни, обратиться лично к нему. Договорились, что прокатимся когда придут мои запчасти. Сказали что позвонят, когда придут запчасти. Прошло 3 недели - звонка нет. Позвонил сам, соединили с отделом запчастей, запчасти пришли 4 дня назад, еще не успели позвонить мне и сообщить!!! В общем впечатление от дилера хорошее, посмотрим что будет дальше. Отпишусь как все пройдет.
-
защиту картера снимали? скидку по карте давали или на слово поверили?
-
уже не поможет. надо фару снимать.
-
Купил себе пару диодных за 90 руб. Обрадовался халяве. Но не тут-то было. Поставил, одна сразу перегорела, вторая через день. Других диодных не было купил обычные лампы от Philips. Одну поменял без проблем, вторую, когда вытаскивал клемму, лампа сама вышла из пазов и осталась в фаре, а клемма у меня в руках. Пытался поддеть отверткой и она упала в фару. Пока поддевал лампу, клемма провалилась внутрь фары, между корпусом и местом крепления ламп. Пытался достать пальцем и протолкнул ее еще дальше. Теперь надо фару снимать и выколупывать клемму и лампу. Пока езжу как одноглазый идиот. Вывод - скупой платит дважды и наживает себе гемморой!
-
Подскажите, а как в Трейдинвесте обстоят дела с очередью. За сколько дней нужно записываться. А то ТО-1 (14000 уже набегаЛ) подходит, может уже пора звонить?
-
какой комплект ставили, если не секрет? случаем не Sho-me?
-
Вот еще одно увлекательное путешествие того же автора.
-
Для тех кто любит много букв и путешествия, тыц. Вкратце опишу, чел с районного форума, на УАЗике-буханке из Москвы доехал до Магадана, потом на пароме во Владивосток. Очень интересный рассказ. Есть фотки.
-
Так можно сделать самому экспертизу, тогда они возвращать деньги будут за нее.
-
не соглашусь. 1. почему шипы хуже ведут себя на асфальте, особенно сыром? Потому что на шипованной резине меньшее количество ламелей, т.к. необходимо посадочное место для шипа, которые цепляются за асфальт. К тому же резина имеет больший коэффициент трения с асфальтом, чем металл. Плюс ко всему какими бы плавающими шипы не были они все равно выходят за границы пятна контакта (иначе бы оне не цепляли бы вообще), тем самым уменьшая пятно контакта. Получаем двойной негативный фактор на шипах: меньше трение, меньше пятно контакта. 2. почему шипы лучше на льду? Потому что ламели за лед не цепляются по причине всплытия (эффект аквапланирования, вспоминаем физику), а шипы цепляюся за лед и царапают его. 3. почему шипы лучше на укатанном снегу? Потому что укатанный снег - это снег с коркой льда на поверхности, аля голый лед. 4. почему ламели лучше на снегу? Потому что за снег кому-то нужно "цепляться". Смотрим п.1. У ламелей большее пятно контакта чем у шипа поэтому и лучшее трение. Конечно, каждый производитель играет с рисунком и составом резины для придания более универсальных свойств своей резины, но против физики не попрешь! Еще один не маловажный на мой взгляд момент - это географическое назначение резины. Ведь та же Нокиан рекламируя свою хаку с шипами неспроста акцентирует, что резина для суровых зим! В Москве, Питере и всей центральной России суровых зим не бывает!!! А вот в скандинавии бывают, точнее есть всегда.
-
Я его (видео) еще не сливал на комп. Да там кроме дороги смотреть нечего, остальное личное и вам не интересно будет.
-
Напишу о своем мини путешествии на Украину в сентябре этого года. Сразу скажу - фоток нет, снимали только видео, поэтому выкладывать нечего. Выбор маршрута. Самый короткий путь по Симферопольке, через Тулу - Орел - Курск - Белгород - Харьков - Васильевка - Бердянск. Начитавшись в инете страстей про Белгородскую границу, экологов, казачков и кучу Гаишников решил искать другие пути. Второй путь - это по трассе Дон, через Воронеж - Луганск - Донецк - Бердянск. Ехать на 100 км больше, но зато нет очереди на границе и дорогb более лучшего качества и более спокойная, т.к. на ней нет вышеупомянутых вымогателей. За неделю до поездки друг вернулся из деревни, рассказал про 100 километровые пробки в районе Ельца. Немного поразмыслив, решился на первый путь выехать в ночь. Путь по России. В общем выехали вчетвером (трое взрослых и ребенок) вечером 4 сентября из Орехово-Зуево примерно в 19-00. Заправился на BP до отчески, сбросил одометр и вперед. В первую пробку попали на бетонке в месте пересечения ее с Рязанским шоссе. Пробка 1,5 км. Объехав несколько десятков фур по обочине, кое-как с 5 раза проехал светофор. Наша ошибка - это, то, что решили выезжать в пятницу. Далее было несколько пробок: на переезде, на пересечении с каширкой и т.д. В общем до Симферопольки добрались через 3 часа. На одометре 140 км, уже стемнело. На Симферопольском плотное движение, шел в левом ряду со скорость от 100 до 140 кмч. Дорога на 4 с минусом, но зато автострада. После проезда поворота на Тулу сразу все рассосались. Тут, кстати говоря, два варианта проезда. Первый - свернуть на Тулу, доехать до объездной и дальше по ней. Второй - проехать поворот на Тулу, дальше по Симферопольской автомагистрали (на картах этого участка нет, т.к. он еще строится) доехать до Калужского шоссе, на нем повернуть налево и доехать до Тульской объездной, далее по ней. На мой взгляд, второй путь быстрее, поэтому поехал по нему. Машин нет, дорога отличная, т.к. новая. В общем 140 кмч без проблем. На Калужском шоссе тоже практически никого, правда нашелся один товарищЪ который решил меня обогнать на холмике. Если бы я не ушел на обочину он словил бы встречку ровно лоб в лоб. Обогнав и поблагодарив меня за мой маневр аварийкой он удалился. (мы кстати с ним потом встретились на трассе и ехали до Орла вместе) В машине у меня уже все спали, когда я вышел на Тульскую объездную и "официальную" трассу. Дальше до Орла доехал без проблем. В Тульской области покрытие на 4-, в Орловской на 5-ку. Скорость 120-140 кмч, в населенных пунктах 80 кмч, чтобы Гайцы спокойно спали в своих засадах. Очень хорошая объездная у г. Мценск, 140-160 кмч без проблем. Асфальт идеальный, разметка ровная, все повороты с отбойниками, на отбойниках светоотражающие элементы. Как писал выше, до Орла был попутчик, с которым мы по очереди менялись, либо я ведущий, либо он. После Орла нашел еще пару "друзей" с которыми долетел до Курска. Один из «друзей» был со 150-ым регионом. В Курской обл. началась самая плохая дорога. Покрытие на 3-ку. Объездная, так вообще убитая, но 100-110 аккуратно идти можно. На окончании Курской объездной решил залить на всякий случай литров 20, т.к. бак уже был полупустой и вперед на Белгород. Когда въезжаешь в Белгородскую область, сразу меняется покрытие. Дорога становится шире, обгоны заметно легче, покрытие на 5. Самый лучший, за исключением автострады на Симферопольке в МО, участок дороги. На въезде в Белгородскую обл. меня обошла 750-ая Беха с Белгородскими номерами, я прилип к ней на хвоста и мы помчались. Скорость 130-160 кмч. за городом, в населенных пунктах 80 кмч. Фур уже нет, т.к. все спят, дорога пустая, изредка встречаются попутчики, которых с легкостью обгоняешь. Иногда менялись с бэхой местами, но в основном он шел ведущим и шел очень уверенно, видимо не в первый раз на этой трассе. По пути в Белгород встретилась еще одна "незнакомая" картам и навигации дорога - объездная г. Обоянь. Дорогая новая, покрытие хорошее, разметка, отбойники - все в порядке. На объездной Белгорода мой попутчик ушел на город - я на объездную. Зная о дорогом бензине в Украине, решил заправиться на Роснефти до полного. 1л - 23,5 руб. До границы 47 км. Перед границей начали встречаться на обочине палатки, в которых торгуют страховкой. Работают даже ночью. Я чтобы не тратить время в пути купил «Зеленую карту» (ОСАГО для иностранцев) в Москве за 530 руб. на 2 недели. Объездная кончилась и началась отличная 4-х полоска, которая длилась до самой границы. Доехав до первого КПП - встал в очередь. Пересел на пассажирское сиденье и заснул, по Таможне рулила жена. Таможня. Это одно название. Реально там работают бездельники, которые ничего не делают стоящего. На въезде получаем талончик, в который вписывают кол-во пассажиров, марку и номер авто. Далее в очередь. Подъезжаем к следующему "окошку", выходим, паспортный контроль и на выезд. На выезде отдаем талончик. Зачем он нужен я так и не понял, если с Таможни другого выезда нет. Далее тоже самое на украинской границе, только очереди больше. Я уже выспался, пошел в хохлятский дьютифри. Цены как в недорогом магазине. Ничего брать не стал. Прошли паспортный контроль и тут началось самое интересное. Проезжаем, останавливает таможенник, типа проверка. В общем в наглую, без стеснений говорит: либо заполняй декларацию, потом вытаскивай вещи - я их буду смотреть с пристрастием, либо 500 руб. мне на магарыч, я все заполню, досматривать не буду - езжай спокойно. Т.к. я уже провел на таможне 4 часа и их рожи мне надоели - отдал деньги и поехал. Пока я искал деньги он пошел к следующей машине. Когда отдавал деньги, кто-то из очереди стал возмущаться, почему я ничего не заполняю. Его ответ меня убил:"Это мой друг!!!". В общем, они особо не парятся, что их могут поймать на получении денег, они их реально вымогают. Вывод в Украину за 500 руб. можно провезти все что угодно, хоть мешок героина. Путь в Украине. Сев в машину и проехав последний КПП, стал сомневаться в правильности своего решения о подарке в 500 руб. братскому народу. Но качество дороги быстро развеяло не нужные мысли. Доехав до Харькова, свернул не объездную и ужаснулся. Покрытие на 2 с минусом. Колея, бугры, выбоины, аварийные мосты, по которым реально страшно ехать. Доехав до Киевского шоссе, свернул в направление секретного автобана "Харьков - Днепропетровск", которого нет на картах и с объездной на него нет ни одного указателя. Все указатели ведут на старую крымскую трассу. По Киевскому шоссе еду 10 км и сворачиваю на автобан. Далее начинаются 200 км наслаждения. На Украине на автострадах ограничение 130 кмч +20 кмч за которые не штрафуют + 10 кмч погрешность спидометра. В общем итого 160 кмч не парясь. ПДД Украины радуют. Покрытие - зеркало, разметка - слепит глаз, все огорожено, каждые 30-50 км места для отдыха, шумовая разметка, чтобы не заснуть. Все новое и идеальное. Реально, даже в МО таких дорог нет. «Новая Рига» отдыхает, МКАД, всего 101 км и то весь в колеях. Единственный минус, но не для меня, т.к. дорогая новая на ней всего 2 заправки и ни одного магазина, отеля и прочей инфраструктуры. Знав это я заранее заправился. Зарядив свои батарейки баночкой BURN я полетел. Тут нужно отметить что на такой скорости эпика кушала бензин с большим аппетитом, по моим расчетам где-то 12-13 литров на сотню (у меня механика). Уже расцвело и можно было наблюдать окружающие пейзажи. Правда кроме полей на автобане ничего не было. Все поля при деле. Нет ни единого клочка земли просто так пустующего. Первый авто я встретил через 40 км пути. В общем эти 200 км я преодолел за час с небольшим. Ни одного Гайца, эколога или казачка я не встретил. Автобан кончается, упираясь в трассу Донецк - Днепропетровск. Далее нужно повернуть налево и через 14 км выйти на старую дорогу до Крыма, но я изучив пару форумов в инете, свернул направо на Днепропетровск. В город въехал где-то в 10 утра. Проехал его и вышел на хорошую 4-х полоску до Запорожья, которая идет параллельно основной трассе по противоположному берегу Днепра. Меня эта дорога устраивала тем, что на ней нет населенных пунктов, т.к. она 4-х полоска с разделительным газоном, на ней ограничение 110 кмч (ПДД Украины снова радуют) и нет проблем с обгоном. Шел я по ней 130 кмч и меньше чем через час был в Запорожье. Въехав в Запорожье попал в СССР. В городе решил поменять немного денег, на всякий случай. Проехал через Запорожскую ГЭС, потом по центральной улице до старой Крымской трассы. Выехав из города начались забавные холмы, очень высокие. До Васильевки добрался быстро и вот он заветный поворот на Бердянск. Далее началась совсем пустая дорога с покрытием местами на 4, местами на 3 с минусом. Скорость 110-120 кмч. На первых и единственных Гайцов в населенном пункте под названием «Токмак». Еду я по городу 70 кмч. Никого не трогаю. Проехав так несколько километров населенный пункт вроде как закончился, домов нет, вокруг одни поля и леса. Проехав еще километра 2 и не встретив ни единой души и никаких признаков города, решил, что пропустил знак «Конец нас. пункта» и поставил круиз на 110 кмч. Как только набрал нужную скорость – камера, свисток, полосатая палка и ДАИшная машина на обочине. Останавливаюсь, выхожу из машины. Подходит ДАИшник с прибором измерения скорости и камерой. Все снимал. Очень вежливо представляется и объясняет, за что остановил. Я пытаюсь его остановить, т.к. согласен с нарушением, он не умолкает. На его вопрос «почему нарушаем?» я честно ответил, думал что город закончился. Он мне объяснил, где кончается город, оказывается, нужно проехать еще 3 км. Предлагает составить протокол в машине или на улице, как мне удобно. Я сначала не понял в чем прикол, оказывается, он решил, что я проделав путь из Москвы уже заколебался сидеть за рулем и может мне хотелось постоять и подышать свежим воздухом. Я второй раз офигиваю от его вежливости и сажусь в машину. Далее он мне показывает книжку с ПДД Украины, что штраф за мое нарушение от 250 до 350 гривен (штрафы у них с мая хорошо подняли, чтобы перевести на наши деньги нужно умножать на 3,7). Как оказалось величину штрафа решает инспектор на месте. Он мне решил впаять по минимуму, т.к. я нарушил не специально. Немного с ним поговорили за жизнь. Рассказал ему про подставы нашиз Гаишников, он ужаснулся и реально без шуток спросил меня «А как они вообще после этого спят? У них совесть есть?». В общем договорились с ним на 150 гривен без протокола, точнее он его составил, но на незначительное нарушение, сдал мне сдачу!!! с 200 гривенной купюры, пожал мне руку!!!, я офигел еще раз и поехал. Когда садился в машину у меня не было ни капли сожаления, что я расстался с деньгами, даже наоборот, как за радость я их отдал. Ну очень приятный во всех отношениях попался человек. Через час я был в Бердянске, немного поплутал, спросил местного парня на скутере как проехать на косу, на что он абсолютно бесплатно вызвался нас провести. Мы поехали за ним и он нас вывел на дорогу, которая ведет на Бердянскую косу. Доехали до КПП, заплатили 7 гривен за въезд на косу и в гостиницу. Мы с женой еще несколько минут сомневались в том, что не заплатили парню за помощь, но потом поняли, что здесь живет добродушный народ, который всегда готов безвозмездно помочь, а мы испорченные и алчные «москали» . В этом мы потом убеждались еще не раз. Приехали наконец то в гостиницу. Гостиница. Мы заранее через интернет нашли подходящую гостиницу. Наша называлась «Левант». Бесплатная охраняемая парковка, собственный пляж, открытое чистое море, на территории кафе, детская площадка. Двухкомнатный номер: кондей, телевизор, телефон, санузел, балкон с видом на море нам обошелся в 1500 руб. в сутки без питания. Питаться можно в кафе. На день без излишеств нужно 500-600 руб. (завтрак, обед, ужин). Кормят хорошо и от пуза. Порции большие, все красиво и вкусно. Город. Как я уже писал, попадаешь в СССР в лучшем смысле этого слова. Для меня это ностальгия по детству. Советский союз в городе напоминают строения, дороги и транспорт. Очень много старых советских автомобилей. Такого количества 412-ых москвичей я давно не видел. При этом стоит отметить, что полно магазинов, банков и прочей современной инфраструктуры. И главное – свежий воздух и НЕТ ПРОБОК !!!! Это обстоятельство радовало каждый как раз как мы выезжали в город. Все деньги у нас были на карте и мы без проблем снимали наличность в банкомате по курсу ЦБ РФ, что очень выгодно, так же по возможности расплачивались по карте в самих магазинах. Еще радовало, что в Украине все дешево, мы себя чуствовали миниолигархами при таких ценах. Из развлечений: в городе есть красивая набережная, на которой смонтированы аттракционы, расположено множество кафешек и продавцов сувениров. Есть частный зоопарк, который очень понравился. Порадовало, что можно кормить абсолютно всех животных, и сами животные находятся за небольшой сеткой рабицей. Все безопасно и удобно. Еду для животных продают на кассах. Еще есть аквапарк, в который мы не попали, т.к. сначала погода не позволяла, потом он был закрыт. Местные говорили, что он лучший в Европе. Когда мы были в Геленджике там тоже говорили, что их зоопарк самый лучший. С виду в Бердянске аквапарк красивый, современный, много горок. Был в городе Дельфинарий, в него тоже не попали, т.е. он уехал. Вообще в сентябре город стал потихоньку вымирать, уже не сезон. Гостиницы полупустые на набережной народу маловато. Цены. Напишу, что запомнилось в пересчете на рубли, а так практически все дешевле, чем у нас, особенно если это местного производства. Пиво Оболонь (кстати, у них оно вкуснее, чем то, что везут нам) 0,5 л. – 10 руб. в магазине, в баре 20 руб. Сок 1 л. – 20 руб. Детский сок 0.2 л – 4 руб. Немирофф с перцем 0.5 л – 70-80 руб. Колбаса с\к 250-300 руб. за кг., вино от 80 до 120 руб. за бутылку., Можно купить Грузинского и Молдавского. У них запретов нет. Виноград 12 руб. за кг, арбузы 2 руб. за кг. Автомобили тоже дешевле, привет ВТО, например Каптива 2,4 л кожаный салон, автомат на наши 650 тыс. руб, Хонда Аккорд S TYPE 800 тыс. руб. (у нас вроде 1 млн. просят). Это конечно все объясняется вступлением в ВТО, а вот чего я понять не смог, так это то что Калина произведенная у нас у них стоит 200 тыс., и это намного дешевле чем у нас. Так же убил один момент. Пиво РЕДС. В наших магазинах 40-50 руб. за бутылку 0.33 л. У них РЕДС, произведенный в России!, 20 руб. за такую же бутылку. В общем в обратный путь мы затарили эпику до отказа алкоголем, продуктами, фруктами и сувенирами. В общем все впечатления не передашь. Отдых нам всем понравился, даже не смотря на то, что половину нашего отпуска был сильный шторм и ветер, что нельзя было даже выйти на пляж. Обратный путь был таким же, за исключением того, что мы решили до автобана ехать по старой трассе, т.к. не хотелось второй раз ехать через Запорожье и Днепропетровск. Выехали из гостиницы в 12-00, пока закупились на рынке и в магазине из города вышли в 16-00. На таможне были уже когда стемнело. Опять хохлы хотели денег за то чтобы не проводить досмотр. Я отказался платить. Он меня пару раз уговаривал, потом дал декларации. Оказалось ничего сложного, 3 декларации заполнили за 15 мин. Далее пошел досмотр салона с фонариком, потом я открыл багажник, который был завален до отказа. Таможенник захотел посмотреть на запаску, на что я ему предложил все это барахло достать, поднять поддон багажника и убедится, что там вместо запаски лежит докатка. Он молча закрыл багажник и отпустил. Мы проехали на выезд и попали на Российский КПП. Здесь разговор вообще короткий: - Здрасте. - Добрый вечер. - У вас какие паспорта? - РФ. - До свидания. Небольшая очередь на паспортном контроле и выезд. В обратную сторону таможня отняла 1,5 часа. Заправился по 23,5 руб. за литр на Роснефти, зарядил свои батарейки баночкой BURN и в путь. После Белгорода мне на хвоста сели 4 машины, которые проехали за мной половину пути, пока нам не приспичило слить антифриз. Гаишники не беспокоили, под утро на въезде в МО оставили для проверки документов. Я вышел, в шортах и футболочке, ГАИшник сказал, что глядя на меня ему стало холодно и отпустил, не проверяя документы. Сел в машину, посмотрел на бортовик - показывал +6, а я даже и не заметил как-то, еще ведь и лобовое от мух протирал. Свернул на бетонку и взял курс на Орехово к теще. Уже начило срубать, т.к. не спал уже сутки. Часиков в 10 утра 16 сентября были у нее. Поел и вырубился. Цифры. Пробег 3000 км (1300 туда, там 400, 1300 обратно). Средний расход за всю поездку 9,2 литра на сотню. Обратно шли сильно груженные, так что считаю расход приемлимым. Машина не подвела. На дороге вела отлично, конечно иногда при обгоне хотелось, чтобы под капотом было что-то помощней, но все предсказуемо. Просто решил, что нужно обгонять с умом. За всю дорогу штрафанули один раз, по невнимательности. Вообще Гаишников было мало, раз 5-6 встречал их в России и столько же в Украине. Так же в Украине не были замечены «козачки» и «экологи» и прочие вымогатели денег. Видимо Ющенко и министр МВД навели порядок. Время в пути по бортовому компу 15 часов в один конец, не считая потери на таможне. Средняя скорость 80-90 кмч. Ночью было ехать нормально, машин мало, фуры спят, если бы не ксенон, думаю было бы хуже. Все таки ксенон рулит, точнее светит, дорога была видна как днем.