в общем езжу уже около 3 месяцев на аккорде 8 спорт автомат. подвеска собраннее эпики, не сказал бы что жесткая, комфортная, наверное если бы стояли 18 диски было бы жестковато. Единственный минус по сравнению с эпикой отсутствие шумоизоляции, везде голый металл, верите или нет задние арки полностью голые т.е нет даже подкрылок пластмассовых, тем не менее шума в салоне не много, единственное в дождь вода об арки журчит На эпике такого не было. Звук двигателя приятный, автомат не тупит переключает плавно без рывков практически не заметно и самое главное расход по городу 9,8 литров, проехал около 3000 км, бк не врет. Заметил что после эпики стиль вождения стал более активным. В повороты входит как по рельсам, передняя и задняя подвеска многорычажная, так же обратил внимание что передние стойки стоят под углом практически 45 градусов, на стаканах стоит заводская распорка. Руль резче, стоит электроусилитель, неровности дороги на руль не передаются. Упор капота обычная палка, после эпики как то не привычно, хотя можно купить и газовый упор. Если есть вопросы спрашивайте.
из приятный мелочей много всяких карманов, ночью подсвечивается пол в районе ног, подсвечивается панель от маленького диода в потолке, все стекла c AUTO на всех дверях, штатная сигнализация с закрытием окон и складыванием зеркал. Бардачок с охлаждением.