-
Реклама
-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Юрий1973
-
Звание
Новичок
- День рождения 01.03.1973
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Москва
-
ICQ
301229681
-
Я поставил MTF-Light HB4 Active Night 4500K 8 Ватт*2 лампы. Странная у них конструкция: с отражателем. *с уникальной запатентованной линзой рассеивания, которая позволяет максимально повторить световой пучок, сохранив свето-теневую границу галогенной лампы.* Итог: в наших противотуманках мне пока не удалось добиться равномерного рассеивания пучка на асфальте, вероятно: нужно вставить под другим углом (вставлял быстро, времени было мало). Попозже займусь переустановкой; мощность света нормальная, как в ДХО; температура - правильная 4500К, но не сходится с Ближним. У меня в Габаритах Осрам T10 с температурой 4500К - они идентичны. Проблем с установкой не было, всё просто, как "вилка в розетку".
-
Вчера заехал к ним, живу не далеко, на Пресне. Всё подтверждаю! Не дорого, качественно. Не удивился, что слесари разных национальностей, но работу делают старательно, отношение великолепное! Да, Эпику знают, дали консультации и информацию, которой нет ни на одном форуме, например о том, что у нас поддон очень слабый... Буду обращаться туда по мере надобности. Спасибо Антону за консультации и просто хорошее отношение к клиентам! А, ещё у них есть масло хорошее, в бочках, импорт, Q8 formula excel 5w-40. Надо погуглить: подходит ли оно к нашему двигателю?
-
С момента покупки сам перекидываю колёса с зимы на лето, у меня 2 комплекта (один на штамповке). Уже раз 10 пользовался домкратом, сообщаю: Нормальный домкрат. Да, свиду хиленький, но свою работу делает
-
600 руб. Могу ссылку разместить (если можно). https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...vrole_320163529 Сейчас попробую ещё фото найти и разместить.
-
Нашёл на Авито. Корея. Качество пластика и липкой ленты на высоте. Обзору не мешает. статусы про жизнь
-
Абсолютно согласен! Но 16руб за кренку... не проблема. L7812CV-DG, Стабилизатор напряжения +12В 1.5А 4% TO220 (от 0 до +125C) 16.00р / Чип и Дип. По поводу нагрева: несколько раз трогал кренки после длительной работы, еле тёпленькие (летом). Да, если авто не заведено, то яркость диодов немного ниже, но никто из знакомых не может заметить эту разницу. А на заведённом я везде, где планировал "замену на светодиоды", проверил напряжение. Везде 13,1-13,7В. Кренка "ест" около 1,5-2В , тоже всё проверил. И везде их поставил, кроме доп.стоп сигнала, где и попал на замену. Где бы купить хорошие w5w led, 5 штук, чтоб не боялись 13,1-13,7В ? Вот эти выдержат? Мощность не будет большой?
-
Предупреждение! В предыдущих постах я сообщал о замене ламп в доп.стопаре и габаритах на светодиодные. Так вот, прошло время и некоторые светики стали умирать, т.к. я не поставил кренки. Не велика потеря, т.к. они стОят копейки и тест прошли достойно. В планах: и в стопарь и в габариты впаять кренки и поставить новые такие же лампы. Кренки снизят напряжение, т.к. при заведённом движке напряжение около 13,4В, проверял прибором. Уже начал делать, скоро будет отчёт. А в багажник я добавил 2 кусочка светодиодной ленты (диоды 5050 в силиконе), кренки ставил. Всё отлично! Фото нет, позднее.
-
Ещё летом замутил вот такие ДХО. Алиэкспресс. На болтах. Снимал полностью, просверливал... Обязательно сделал через кренки на 12В! В противотуманку поставил тоже китайскую НВ4 светодиодную, типа 7,5Вт (не кукуруза), слабая, но для общего фона пойдёт.
-
Лампы в магазине, Электроника на Пресне.
-
Всё верно. Фото прилагаю. Менял весь фонарь, т.к сам разбил его случайно о дерево при парковке задом на даче. Меняется легко!!! Ещё фото ламп в заднем фонаре, рестайлинг
-
Дополнительный стопсигнал. Замена штатных w5w на светодиодные (w5w на чипах 5050, 5 штук в сборке). Фото 1: Снял плафон. Видны крепления. Начать можно с одной стороны, подцепить и тянуть вверх, потом тянуть дальше. Разъём мне сразу не дался, минут 5 я его пытался разъединить, победил. Фото 2: открутил основание с лампами, теперь можно менять. Тянул лампы обычными плоскогубцами, сразу не даются, надо потерпеть и тянуть, контакты прочные. Фото 3: Заменил на светодиодные. Фото 4: вид с другого ракурса Фото 5: Ещё ракурс Дополнительный стопсигнал. Продолжение. Фото 1: вид сзади. Видны отверстия под саморез, которые держут оптику в основании стопсигнала (в чёрной коробочке). 5 штук. Днём не удалось "увидеть" явные различия в яркости и "правильности" работы стопсигнала (распределение света по сторонам). Вроде всё так же или немного ярче. Блин, забыл сделать фотку со штатными лампами, чтоб сравнить. Но опыт установки этих ламп у сестры в Ситроене подсказывает, что яркость не пострадала, зато я получил -20Вт экономии при нажатии на тормоз и скорее всего забуду о замене ламп в допстопаре навечно. Фото 2: Замена фестона в бардачке. Бонус Шторки такие замутил, колхозненько, но свою функцию выполняют.
-
Замена штатных ламп на светодиодные. Фото 1 : фото всех ламп, которые поменял. w5w с 5-ю чипами 5050 / фестон 31 мм 2Вт / фестон 36мм 3Вт. Фото 2: замена подсветки в багажнике. Результат: светит белым, ярче штатной процентов на 30. Изначально хотел ещё светодиодную ленту приклеить, примерно 60см, чтобы было очень ярко, но после установки светод.лампы временно передумал - освещение хорошее. Хотя... всё равно сантиметров 30 приклею обязательно через Кренку (стабилизатор на 12В). Отчёт предоставлю. Фото 3: Салонная лампа, комплектная, фестон. Фото 4: Заменил салонную лампу на светодиодную. Фото 5: Штурманские лампы. Замена лёгкая, легко снимается защита, есть выемка под шлиц. Сравнение ламп; слева - светодиодная, справа - комплектная. Визуально стало ярче, примерно на 30%. Цветовая температура нравится, на фото видно. На защитном "стёклышке" есть металлическая пластина, которая не даёт световому потоку попадать в сторону пассажиров. Некоторые её удаляют, я не стал, т.к. светильник штурманский и свет от него не должен светить во все стороны, а именно в сторону водителя. Справа не менял, т.к. купил мало ламп, да и смысла нет: справа почти не включаем (некому пользоваться, супруга всегда сзади сидит, с ребёнком). Ещё в бардачке поменял, процедура идентична "как в багажнике", легко. В итоге: рекомендую, но только если Вам нравится цветовая температура! Естественные "плюсы" : снижение энергопотребления, явное снижение нагрева плафонов (почти холодные).
-
Реклама