-
Реклама
DenisLeo
2. Увлеченный-
Публикаций
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о DenisLeo
-
Звание
Увлеченный
- День рождения 27.07.1977
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Москва
-
Автомобиль
Epica 2.0 АКПП 2008 г.в.
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
-
Но перегрева то у меня не было датчик не показывал (или датчик тут не причем?)
-
От таких причин, могут появиться глубокие "борозды" на деталях ДВС?
-
Nruter, Я это тоже не понимал (да наверное и сейчас не понимаю), как это вообще может быть физически. Но когда, сняли поддон, на дне был "мусор от катов" разобрали ДВС - каналы, целиндры - все в бороздках. А отсутствие масла повлекло закоксование колец, и провернувшегося шатуна (если я правильно понимаю, вообщем что то провернулось на колен валу А, гидрики постукивают (но пока живые), если стучать не перестанут, то также ждет замена
-
Я запросил в сервесе фотографии деталей до и после ремонта (они всегда фотографируют), если вышлют выложу. На колен валу и цилиндрах, бороздки как на пластинках, и сам ДВС, начал постукивать, появились металические звукии, подъедать масло еще за долго до "последней" замены масла и замены катов.
-
Да, подтвердилось. Основная причина - каты. Отсутствие масла, просто добило ДВС окончательно
-
Добрый день! Наверное уже не актуально, но качественный капитальный ремонт, по стоимости не на много больше контрактного ДВС. А, покупка контрактного ДВС - это тоже риск.
-
Привет. Сначала, ДВС вообще перестал "тянуть". ОД, проблему не определили. Через пару недель, приговаривают каты. Гарантии уже нет. На форуме нахожу мастеров. Вырезаем, ставим обманки (каты убиты напрочь, говорят из за топлива. Но я всегда заливал 95 и только на BP или Газпроме.) Через пару дней меняю масло. К сожалению, не заметил течь и масло ушло. Датчик молчал. Может быть день, а может быть пару недель ездил на "сухом" двигателе. Дальше, звуки, дым и все остальные прелести. Но изначальная проблема была в катах. При их поломке в ДВС "засасывается" керамика, и царапает все подряд. Пришлось делать капиталку. поменяли все. Включая колен вал.
-
Могу объяснить. Моя "печалька" двигатель 2.0. Год назад полетели катализаторы. Технологическая особенность состоит в том, что в цилиндры засасывает керамику битых катов. После замены катов (срезали и поставили обманку) и масла, не заметил, что перетянули гайку слива. Масло ушло, датчик молчал. Итог: гильзовка ДВС, замена коленвала, колец, прокладок, насоса и т.д. Масло ест из-за коксования маслосъемных колец. 150000 рублей.
-
Добрый день! Нужна 1 шина Toyo 215/50/17 t1r Нигде не могу найти. Сможешь помочь?
-
Реклама